Вот нашел:
Подача претензии и компенсация вреда
П. 57 Постановления Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» (далее – Постановление) указывает на то, что операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку, а также за нарушение сроков пересылки почтовых отправлений.
Во всех перечисленных выше случаях, то есть при недоставке посылки, несвоевременной доставке, при её повреждении или утрате внутреннего почтового отправления вы имеете право предъявить оператору почтовой связи претензию. Такая претензия может быть подана в письменной форме как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору по месту назначения почтового отправления в течение шести месяцев со дня, следующего за днём подачи почтового отправления.
Подавая претензию, заявитель должен иметь при себе:
документы, удостоверяющие личность;
квитанцию, выданную при приёме посылки;
опись вложения (если таковая имеется);
свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении почтовых услуг (например, дефектная упаковка посылки).
Сайт:http://www.4delat.ru/vashi-prava-na-che … zhdyennoy/
У самого когда-то был "смешной случай", по неопытности заказал из Влади - ка Ipod nano 6 за 3000р новый и так далее) Ждал посылку доооолго, и ожидания были мучительны, и вот когда пришло оповещение, отстояв очередь несколько часовую на улице, чтобы занять очередь на почте, я получил посыль, расписался, оплатил, пришел домой радостный счастливый, открыл коробочку и что там???)) А там iphone 4s на 64 гигабайта, вы представляете какой "подарок")))) Но немного позже выяснилось, что он китайский(( Ну короче, надо было сразу мне проверять))))
тел 89iЗ2698i69