Re: -17 завелся
Потому что первый индекс характеризует вязкость масла при холодном запуске
правильно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Потому что первый индекс характеризует вязкость масла при холодном запуске
правильно
Не спорю, но "дьявол в деталях". Допуски на двиг, его износ и т.п. Лить 0W в большинство тазов, уазов и ряд япов и немцев особенно до 2000х г.в. - опасике.
Не в обиду автовладельцам, но даже ездить на большинстве тазов, уазов и ряде япов до 2000х г.в. порой опасик))) Шуткую)
m9snik пишет:Меняю масло в межсезонье.
меняю масло раз в 15000 км
если по городу много езжу раз в 7-9тыс. если трасса - 10
Два года на автозапуске при t - 15 в салоне
она вообще не устаёт всю зиму гудеть? или через час заводится? по салонному датчику настраивать автозапуск это нечто.
К чему тема?Разве это мороз?
Воткнул ключ,с полоборота.Единственное,салон долго греется,а двигатель быстро раскочегарился.
-15 мало.
В - 32-34 без подогревов завожусь, хотя да - лотерея все-таки
starick пишет:Два года на автозапуске при t - 15 в салоне
она вообще не устаёт всю зиму гудеть? или через час заводится? по салонному датчику настраивать автозапуск это нечто.
Там все очень просто:
Если температура в салоне упала до минус 15, то тачка заводится на 15 минут, салон подогревается. Потом, ближайшие два часа как минимум она не будет заводится! Если, спустя два часа, температура снова упала до минус 15, она снова заводится. Если температура не падает, а скажем, осталась после прогрева минус 13 к примеру, то машина не будет заводится вообще (ни через два часа, ни через 4, ни через сутки) пока снова не упадет до - 15
Да нет, просто у меня Таун и в -35 с полоборота заводился,
А вот хонда в прошлую зиму без подогрева не хотела при -15 заводится.
Я просто высказал свою радость. Сегодня с утра в Бийск надо было ехать, а выхожу и на градуснике -15 (я уж думал все- уехал) А она завелась - вот на радости и флудонул тут:)
John409 пишет:starick пишет:Два года на автозапуске при t - 15 в салоне
она вообще не устаёт всю зиму гудеть? или через час заводится? по салонному датчику настраивать автозапуск это нечто.
Там все очень просто:
Если температура в салоне упала до минус 15, то тачка заводится на 15 минут, салон подогревается. Потом, ближайшие два часа как минимум она не будет заводится! Если, спустя два часа, температура снова упала до минус 15, она снова заводится. Если температура не падает, а скажем, осталась после прогрева минус 13 к примеру, то машина не будет заводится вообще (ни через два часа, ни через 4, ни через сутки) пока снова не упадет до - 15
тоже томагавк?
что за кипишь.?. с утра без автозапуска, без проблем завел с пульта в 6:30 было -10
Без прогрева ночью завелась сразу же, только грелась 30 минут!
Без прогрева ночью завелась сразу же, только грелась 30 минут!
надо менять термостат!
Nata пишет:Без прогрева ночью завелась сразу же, только грелась 30 минут!
надо менять термостат!
+1!
Без прогрева ночью завелась сразу же, только грелась 30 минут!
норм.когда поехала температура сразу поднилась.
Так стекло полчаса лобовое отогревалось, я когда не вижу не могу ехать!
Так стекло полчаса лобовое отогревалось, я когда не вижу не могу ехать!
Скребок не?
когда выезжал половина машин на стоянки в инеи была, моя чистенькая, пили наверное в салонне?
Отредактировано Lucifer (, 8 лет 5 месяцев назад)
Nata пишет:Так стекло полчаса лобовое отогревалось, я когда не вижу не могу ехать!
Скребок не?
Скребок можно, но посколько у меня день рождения сегодня не охото было в бальном платье прыгать со скребком
когда выезжал половина машин на стоянки в инеи была, моя чистенькая, пили наверное в салонне?
Я вот не пью, но была в инее
Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)
starick пишет:John409 пишет:starick пишет:Два года на автозапуске при t - 15 в салоне
она вообще не устаёт всю зиму гудеть? или через час заводится? по салонному датчику настраивать автозапуск это нечто.
Там все очень просто:
Если температура в салоне упала до минус 15, то тачка заводится на 15 минут, салон подогревается. Потом, ближайшие два часа как минимум она не будет заводится! Если, спустя два часа, температура снова упала до минус 15, она снова заводится. Если температура не падает, а скажем, осталась после прогрева минус 13 к примеру, то машина не будет заводится вообще (ни через два часа, ни через 4, ни через сутки) пока снова не упадет до - 15тоже томагавк?
Не, шерхан 5 )))
на некоторых машинах действительно стоит блокировка от запуска при низкой температуре. у мого брато камри эмиратка, так зимой полная опа была. -20, заводится, а при -21 хера лысого!!! крутит, бензин льёт, а даже не схватывает. мы её дурили так, ставили тепловентилятор в саплон на пол-часа и вуаля! до того пытались греть подкапотное пространство-безрезультатно. а потом добрый человек подсказал, что нужно мозги от европейки внедрить и всё пройдёт. так-то наверно есть логика. если в эмиратах будет -20 там навряд ли кто то куда то поедет
я сам не сторонник слишком жидких масел, может на холостых масляный голод возникнуть. вообще нужно лить масло, рекомендованной производителем вязкости. ведь разрабатывали движку именно под определённые характеристики масла. если в копетос налить 0w хоть сколько, то оно вытечет всё через зазары и неплотности, ну а если хонда р-типовская с дикими оборотами там конечно по-жиже нужно. себе ликви моли лл серии лью 5в30 и ниразу не подкалывала и расход нет практически, если по трассе соревнования на "удиви радар" не устраивать, машина не новая.
Отредактировано verkaufer (, 8 лет 5 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru