Re: "Я ПРОТИВ 3,73" .... 06.12.15 пройдет акция протеста!!!!
жаловался если бы на автотазе ездил, а так ни о чем.
в любом случае цены поднимут и без тарифов
и по документам вес нормальный, а то что везут больше идет налево
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
жаловался если бы на автотазе ездил, а так ни о чем.
в любом случае цены поднимут и без тарифов
и по документам вес нормальный, а то что везут больше идет налево
alex_kurt_901 пишет:щас смотрю на край малех приподняли 😀 😀 😀 35000 дают
Поэтому и просят 60000 туда обратно . 🙂 За лексуса дорожный 35000 не жалко ? 🙂
у меня нет лексуса я езжу на чужом авто праворуком на мехе 93года с налогом 1600р в год
max790 пишет:alex_kurt_901 пишет:щас смотрю на край малех приподняли 😀 😀 😀 35000 дают
Поэтому и просят 60000 туда обратно . 🙂 За лексуса дорожный 35000 не жалко ? 🙂
у меня нет лексуса я езжу на чужом авто праворуком на мехе 93года с налогом 1600р в год
Прижимистый? 😀
max790, Просить можно сколько угодно, а наймут того, кто за 35 поедет 😉
+1 проси хоть миллион 😀 и сиди дома 😀
alex_kurt_901, а край-нск есть груз?
Лень атишку открывать 😀
рижимистый?
😀 нахуа))))))
а по поводу директоров владельцев транспортных компаний
есть одни такие дальние родственники не в Барнауле
все семья на свежих ранжроверах ездит
alex_kurt_901, а край-нск есть груз?
Лень атишку открывать 😀
мало ставки те же
с края едут холодильники 3-5тонн полная фура 15-17т.р., лес тон 25-30 как правило весь идет с перегрузом и его никто не вешает дают около 20т.р. и чермет на рубец дают теже 17-18т.р. но вес ровный вешаный 20ка
Отредактировано alex_kurt_901 (, 9 лет назад)
Это только в телевизоре слышны выблевы чинов,мол,"давай,малый бизнес,расти,не хворай"
А на на делеается всё чтобы его утопить .
С водилы,работающего на своей фуре кормятся только мусора,а со всяких "деловых линий" да "дэлко"
можно уже и в "высокие кабинеты" насосать.
По поводу дорог ситуация вообще простая - нас,простых работяг,на весовых вещают до грамма,не дайбоже перевес.Не гнушаются и "подвесом",то есть обманом в сторону увеличения.
А конторы,приближенные к местным царькам ,просто показывают проездной на весовой и херечат по 50 тонн на америке с тоннаром.И их не вращает,какие там допустимые осевые,весенние ограничения и прочие условности.
Естественно,если я могу везти весной до 12 тонн на полуприцепе,а они хоть сколько,то и работа только у них,и похрен,что этот односкатный тонар режет весной дорожное полотно,как холодец.
Под это берётся техника,кредиты,лизинг.А честная конкуренция - это,в первую очередь,ценовая борьба,в сторону снижения.А зачем снижать цены,если можно "для своих" подрихтовать несколько законов?
Увеличение транспортного налога,конские цены на говённейшее топливо,охеревшая таможня на иностранные грузовики,идиотские тахографы без стоянок,без условий и дорог и с российскими беспредельными расстояниями,очень полезные блоки криптозащиты,с которыми даже в казахстан не выедешь,не то,что в европу,теперь верстовые поборы(тогда надо отменить транспортный налог для грузовиков!) - всё это не что иное,как средство размозжить полумёртвый малый бизнес в сфере грузоперевозок,и не только в этой сфере.
Так что,ждите скачка цен,естественно,инфляция.
Хотя,не могу не признать,что бакс по 150 рэ для кремля сейчас очень выгоден.
Что же до денег,выделяемых на ремонт,то ничего общего с новым сбором это не имеет,равно как и с качеством этих дорог.
Чинам дан чёткий сигнал - сердюков трудоустроен,васильева в шоколаде.
Рви,тащи,кто что может!
Давайте обойдемся без "Майдана"
Давайте обойдемся без "Майдана"
давайте не будет грести все проблемы под майдан
ДенисКа пишет:Давайте обойдемся без "Майдана"
давайте не будет грести все проблемы под майдан
Не покупай конфеты рошен 😀
Давайте обойдемся без "Майдана"
один хер достойной замены "этим жульманам" нет смысла в майдане тоже нет ....нужно просто отстаивать свои интересы свой хлеб
один хер достойной замены "этим жульманам" нет смысла в майдане тоже нет ....нужно просто отстаивать свои интересы свой хлеб
Да!!! Тупо встать тож неполучитсо
Давайте обойдемся без "Майдана"
Не печалься,сейчас любых желающих майдануть мусора с говном съедят,не вспоминая о законах - их-то отлично кормят. 😀
А самое удобное,что сейчас в ряды майдана можно записать любого,недовольного чем-либо в стране.
Правительство пошло на скидку дальнобойщикам: плата за проезд 12-тонников будет ниже запланированной
10 ноября 2015 г.
время публикации: 12:41
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об изменении правил взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Текст документа размещен на сайте кабмина.
Документ снижает размер платы на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением правительства от 14 июня 2013 года N504 (3,73 рубля за один километр).
До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением N504, применяется коэффициент 0,41.
С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно будет применяться коэффициент 0,82, что обеспечит снижение размера платы в этот период от предусмотренного постановлением N504 до 3,06 рубля на один километр. "Принятое решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом", - отмечается в сопроводительной справке.
Напомним, ранее российские перевозчики попросили правительство ввести мораторий на взимание платы с грузовиков или снизить сборы, пригрозив забастовкой дальнобойщиков. Платить за проезд по федеральным трассам перевозчики начнут с 15 ноября. Собранные средства планируется направить на ремонт дорог.
auto.newsru.com/article/10nov2015/12tonn_skidka
*********************************************************************************************
Об изменениях в порядке взимания платы в счёт возмещения ущерба, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой свыше 12 тонн
10 ноября 2015 06:15
Транспорт и транспортная инфраструктура
Постановление от 3 ноября 2015 года №1191. Принятые решения позволят создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом.
Справка
Документ156Kb
Постановление от 3 ноября 2015 года №1191
Подготовлено Минтрансом России во исполнение решений по итогам совещания о предельном уровне неналоговых платежей предпринимателей и организаций 1 июня 2015 года (№ДМ-П13-48пр, абзац второй пункта 4).
Взимание платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешённой максимальной массой свыше 12 т, утверждено постановлением Правительства от 14 июня 2013 года №504 (далее – постановление №504).
Постановление №504 было принято в целях реализации статьи 31.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об автомобильных дорогах).
Федеральным законом от 23 июня 2014 года №168-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» вступление в силу статьи 31.1 Закона об автомобильных дорогах было перенесено на 15 ноября 2015 года. В соответствии с этим постановлением Правительства от 18 мая 2015 года №474 было также приостановлено до 15 ноября 2015 года действие постановления №504.
В целях бесперебойного функционирования системы взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 т, и исключения двоякого толкования утверждённых ранее норм подписанным постановлением уточняется ряд положений постановления №504.
В частности, владельцам транспортных средств предоставляется возможность самостоятельно устанавливать собственные бортовые устройства, вносить плату без использования бортового устройства путём получения «маршрутной карты», в том числе в электронном виде, на которой будет отражаться оплаченный маршрут следования транспортного средства.
Кроме того, предусмотрено существенное снижение размера платы на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, от предусмотренного постановлением №504 (3,73 руб/км). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 рубля на один километр пути. На этот период к размеру платы, предусмотренному постановлением №504, применяется коэффициент 0,41.
С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно будет применяться коэффициент 0,82, что обеспечит снижение размера платы в этот период от предусмотренного постановлением №504 до 3,06 рубля на один километр.
Принятое решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли в целом.
alex_kurt_901, самый прикол в том, что перевозчики не пострадают, как максимум снизится объём перевозок. Ибо эту накрутку все включат в стоимость доставки/перевозки. А платить, как всегда, будет обычный потребитель 🙁 Впрочем как и всегда со всеми дополнительными налогами, накрутками и надбавками
Поэтому поддерживаю 100%
много букв, надо всегда цинус выкладывать.....
почему большегрузам не надо платить, в 2 словах можете объяснить?
Могу: они не будут платить, ты и я будем платить, и каждый из обычных потребителей. Они же просто включат эту выплату в стоимость своих услуг
Пора продавать фуры и покупать несколько жд вагонов...
Ага, прикольно по трассе М52 на паровозе прокатиться. Куплю билет на первый маршрут 😀 😀 😀
alex_kurt_901, чёт не догоняю - а где подписать петицию то 😯 Дайте ссылку, плиз
Отредактировано bis (, 9 лет назад)
Зае.... фуры на дорогах.... все на жд)))
alex_kurt_901, самый прикол в том, что перевозчики не пострадают, как максимум снизится объём перевозок. Ибо эту накрутку все включат в стоимость доставки/перевозки. А платить, как всегда, будет обычный потребитель 🙁 Впрочем как и всегда со всеми дополнительными налогами, накрутками и надбавками
Поэтому поддерживаю 100%shima68 пишет:много букв, надо всегда цинус выкладывать.....
почему большегрузам не надо платить, в 2 словах можете объяснить?Могу: они не будут платить, ты и я будем платить, и каждый из обычных потребителей. Они же просто включат эту выплату в стоимость своих услуг
make.believe пишет:Пора продавать фуры и покупать несколько жд вагонов...
Ага, прикольно по трассе М52 на паровозе прокатиться. Куплю билет на первый маршрут 😀 😀 😀
alex_kurt_901, чёт не догоняю - а где подписать петицию то 😯 Дайте ссылку, плиз
www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D … responsive
alex_kurt_901, спс, жмакнул. Размести эту ссыль в первом посте, так будет лучше
alex_kurt_901, спс, жмакнул. Размести эту ссыль в первом посте, так будет лучше
Разместил в первом посте
Временное понижение до 1.5 р км это херня
я думаю скоро стоит ожидать полноценных перекрытий федералок и крупных городов
Просто встать и не ездить многие не могут кредиты то нечем платить поэтому нужны координальные быстрые меры
ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС других вариантрв нет власти похуй на народ ... налоги поднимают каждый месяц и все мало и мало...я сам проплачиваю налоги и этот год каждый месяц новые цыфры хотя те года раз в год они менялись
Отредактировано alex_kurt_901 (, 9 лет назад)
alex_kurt_901,
жесткий дефицит бюджета.
письма не приходили с просьбой оплатить пенсионные взносы за декабрь?
вот бы авто те что свыше 30т по 1000р за км вп..здярили бы, а по городу вообще запретили.
в новосибе забастовка у толмачово
вот бы авто те что свыше 30т по 1000р за км вп..здярили бы, а по городу вообще запретили.
а кушать тогда что будешь? товары тогда в гипермаркеты и магазины завозить перестанут.
Закон не поддерживаю. Кто-то должен был начал. Начали самые активные - дальнобои.
Отредактировано TeleSTROKA (, 9 лет назад)
| © Price-Altai.ru