Re: Крутит но не заводится
ДенисКа пишет:Напиши потом в чем пробла
конечно)
блин, так с элетрикой напутано, я в этом дуб дубом, подсказать ниче не могу, тока если потыкать самому)))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ДенисКа пишет:Напиши потом в чем пробла
конечно)
блин, так с элетрикой напутано, я в этом дуб дубом, подсказать ниче не могу, тока если потыкать самому)))
аккум как проверяли?нагрузочной вилкой и все?
нет....стартером на двиге.....покруче вилки будет
Думаю какая-то из трёх причин обходник, либо вода замерзает поэтому сбой либо датчик температуры хандрит.
Вода всмысле кондицат в движке или в пусковых элемантах
Отредактировано (, 9 лет назад)
Думаю какая-то из трёх причин обходник, либо вода замерзает поэтому сбой либо датчик температуры хандрит.
Вода всмысле кондицат в движке или в пусковых элемантах
А что за обходник? От чего этот конденсат там может появляться? Датчик температуры какой(охлаждающей жидкости?)?
Отредактировано OkDA!? (, 9 лет назад)
Компрессия, искра, топливо нужны что бы машина заводилась, чего то нет
На фотке левый это на приборку, а второй на мозги
Она должна схватывать даже без датчика t°, но будет глохнуть так как бенза комп мало будет лить, не зная что на улице холодно
Отредактировано (, 9 лет назад)
Компрессия, искра, топливо нужны что бы машина заводилась, чего то нет
На фотке левый это на приборку, а второй на мозги
Она должна схватывать даже без датчика t°, но будет глохнуть так как бенза комп мало будет лить, не зная что на улице холодно
то есть его попробовать снять и попробовать без него заводить? 🙂
Evgenzag пишет:Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ 🙂
Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер
Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать
PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂
OkDA!? пишет:Evgenzag пишет:Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ 🙂
Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартерДатчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать
PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂
Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)
реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ
я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? 🙂
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(
bis пишет:OkDA!? пишет:Evgenzag пишет:Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ 🙂
Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартерДатчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать
PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂
Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)
реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ
я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? 🙂
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(
Россия велика, место можно поискать 😀
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеют
PS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее
Отредактировано bis (, 9 лет назад)
OkDA!? пишет:bis пишет:OkDA!? пишет:Evgenzag пишет:Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ 🙂
Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартерДатчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать
PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂
Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)
реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ
я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? 🙂
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(Россия велика, место можно поискать 😀
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеютPS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее
а как может быть связана работа стартера с такой маленькой минусовой температуре? 🙂
bis пишет:OkDA!? пишет:bis пишет:OkDA!? пишет:постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ 🙂
Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартерДатчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать
PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂
Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)
реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ
я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? 🙂
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(Россия велика, место можно поискать 😀
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеютPS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее
а как может быть связана работа стартера с такой маленькой минусовой температуре? 🙂
Основной вариант - появление конденсата, ибо перепад температур резко возрос, поэтому конденсат наиболее вероятная причина
OkDA!? пишет:bis пишет:OkDA!? пишет:bis пишет:Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартерДатчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать
PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂
Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)
реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ
я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? 🙂
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(Россия велика, место можно поискать 😀
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеютPS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее
а как может быть связана работа стартера с такой маленькой минусовой температуре? 🙂
Основной вариант - появление конденсата, ибо перепад температур резко возрос, поэтому конденсат наиболее вероятная причина
в стартере?
OkDA!?, и не только в нем
OkDA!?, и не только в нем
а как это проверить, лечить?)
Отредактировано OkDA!? (, 9 лет назад)
bis пишет:OkDA!?, и не только в нем
а как это проверить, лечить?)
Ну смотри: у тебя уже штатно не работает запуск со стартера. Значит где-то писец проводке, и что-то мне подсказывает что проблема именно в коррозии, хотя есть конечно вариант что просто повреждение проводов.
Чтоб лечить надо знать что лечить, ибо капли от насморка не помогают при геморрое к примеру. Поэтому сперва заедь и проверь просадки напряжения при запуске со стартера. Если их нет - думать дальше, если есть - думать как это лечить. Может массовые провода, может сама запитка стартера, может стартер. Благо тут вариантов не много и они не сложные в плане устранения, хотя проблема со стартером скорее всего всё же будет стоить денег.
Начни с малого - с проверки. Далее думать.
Что-то иное кроме этого - не думаю, ибо с толкача всё норм, как ты говоришь. Значит проблема в запуске именно со стартера, а там очень большие нагрузки на аккум. Всё просто 🙂
стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто
стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто
Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO
nikolai4 пишет:стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто
Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO
чтобы втягивающее сработало
bis пишет:nikolai4 пишет:стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто
Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO
чтобы втягивающее сработало
Так движок крутится, значит втягивающее срабатывает 😉 Не ветром же маховик крутится 🙂
nikolai4 пишет:стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто
Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO
с чего он крутит движок?? ТС пишет что слышит звук вращения движка - это не одно и то же. пока не УВИДИТ что двиг крутится - неочем говорить.
OkDA!?, где территориально?
Отредактировано (, 9 лет назад)
для начало надо почистить все контакты, на аккуме, на корпусе, на двс, на стартере, скорей всего они окислились, клемы на аккуме смазать смазкой специальной для контактов. а потом уже лезть дальше
MaxiM85, для начала тему стоит почитать, нет? Чтобы не давать откровенно глупых советов.
MaxiM85, для начала тему стоит почитать, нет? Чтобы не давать откровенно глупых советов.
как бы это не глупый совет, а это стоит делать для профилактики, машина все таки не новая!
OkDA!? пишет:bis пишет:OkDA!?, и не только в нем
а как это проверить, лечить?)
Ну смотри: у тебя уже штатно не работает запуск со стартера. Значит где-то писец проводке, и что-то мне подсказывает что проблема именно в коррозии, хотя есть конечно вариант что просто повреждение проводов.
Чтоб лечить надо знать что лечить, ибо капли от насморка не помогают при геморрое к примеру. Поэтому сперва заедь и проверь просадки напряжения при запуске со стартера. Если их нет - думать дальше, если есть - думать как это лечить. Может массовые провода, может сама запитка стартера, может стартер. Благо тут вариантов не много и они не сложные в плане устранения, хотя проблема со стартером скорее всего всё же будет стоить денег.
Начни с малого - с проверки. Далее думать.
Что-то иное кроме этого - не думаю, ибо с толкача всё норм, как ты говоришь. Значит проблема в запуске именно со стартера, а там очень большие нагрузки на аккум. Всё просто 🙂
СПасибо! Будем проверять)
bis пишет:nikolai4 пишет:стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто
Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO
с чего он крутит движок?? ТС пишет что слышит звук вращения движка - это не одно и то же. пока не УВИДИТ что двиг крутится - неочем говорить.
OkDA!?, где территориально?
на некрасова 41 🙂
Отредактировано (, 9 лет назад)
на некрасова 41
Позвони в Дом автомобиля на М. Тобольской. Мож они делают, сам аккумы у них не смотрел никогда, но в остальном сервис во всех отношениях мне нравится
| © Price-Altai.ru