76 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:
ДенисКа пишет:

Напиши потом в чем пробла

конечно)

блин, так с элетрикой напутано, я в этом дуб дубом, подсказать ниче не могу, тока если потыкать самому)))

77 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

nikolai4 пишет:

аккум как проверяли?нагрузочной вилкой и все?

нет....стартером на двиге.....покруче вилки будет

+79333100589, +79132527163
Власихинская 59г
Установка ворот, заборов,навесов.
Езжу на электричке.

78 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

Думаю какая-то из трёх причин обходник, либо вода замерзает поэтому сбой либо датчик температуры хандрит.

Вода всмысле кондицат в движке или в пусковых элемантах

Отредактировано (, 9 лет назад)

Покраска авто

79 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

Shuster пишет:

Думаю какая-то из трёх причин обходник, либо вода замерзает поэтому сбой либо датчик температуры хандрит.

Вода всмысле кондицат в движке или в пусковых элемантах

А что за обходник? От чего этот конденсат там может появляться? Датчик температуры какой(охлаждающей жидкости?)?ac2559cs-960

Отредактировано OkDA!? (, 9 лет назад)

тел 89iЗ2698i69

80 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

Компрессия, искра, топливо нужны что бы машина заводилась, чего то нет

На фотке левый это на приборку, а второй на мозги


Она должна схватывать даже без датчика t°, но будет глохнуть так как бенза комп мало будет лить, не зная что на улице холодно

Отредактировано (, 9 лет назад)

81 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

МОМ@ пишет:

Компрессия, искра, топливо нужны что бы машина заводилась, чего то нет

На фотке левый это на приборку, а второй на мозги


Она должна схватывать даже без датчика t°, но будет глохнуть так как бенза комп мало будет лить, не зная что на улице холодно

то есть его попробовать снять и попробовать без него заводить? 🙂

тел 89iЗ2698i69

82 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:
Evgenzag пишет:

Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.

постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ 🙂

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

83 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
OkDA!? пишет:
Evgenzag пишет:

Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.

постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ 🙂

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂

Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)

реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ

я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? 🙂
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(

тел 89iЗ2698i69

84 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:
Evgenzag пишет:

Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.

постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ 🙂

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂

Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)

реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ

я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? 🙂
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(

Россия велика, место можно поискать 😀
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеют

PS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее

Отредактировано bis (, 9 лет назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

85 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:
Evgenzag пишет:

Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.

постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ 🙂

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂

Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)

реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ

я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? 🙂
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(

Россия велика, место можно поискать 😀
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеют

PS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее

а как может быть связана работа стартера с такой маленькой минусовой температуре? 🙂

тел 89iЗ2698i69

86 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:

постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ 🙂

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂

Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)

реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ

я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? 🙂
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(

Россия велика, место можно поискать 😀
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеют

PS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее

а как может быть связана работа стартера с такой маленькой минусовой температуре? 🙂

Основной вариант - появление конденсата, ибо перепад температур резко возрос, поэтому конденсат наиболее вероятная причина

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

87 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути 🙂

Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)

реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ

я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? 🙂
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(

Россия велика, место можно поискать 😀
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеют

PS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее

а как может быть связана работа стартера с такой маленькой минусовой температуре? 🙂

Основной вариант - появление конденсата, ибо перепад температур резко возрос, поэтому конденсат наиболее вероятная причина

в стартере?

тел 89iЗ2698i69

88 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!?, и не только в нем

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

89 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:

OkDA!?, и не только в нем

а как это проверить, лечить?)

Отредактировано OkDA!? (, 9 лет назад)

тел 89iЗ2698i69

90 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:
bis пишет:

OkDA!?, и не только в нем

а как это проверить, лечить?)

Ну смотри: у тебя уже штатно не работает запуск со стартера. Значит где-то писец проводке, и что-то мне подсказывает что проблема именно в коррозии, хотя есть конечно вариант что просто повреждение проводов.

Чтоб лечить надо знать что лечить, ибо капли от насморка не помогают при геморрое к примеру. Поэтому сперва заедь и проверь просадки напряжения при запуске со стартера. Если их нет - думать дальше, если есть - думать как это лечить. Может массовые провода, может сама запитка стартера, может стартер. Благо тут вариантов не много и они не сложные в плане устранения, хотя проблема со стартером скорее всего всё же будет стоить денег.

Начни с малого - с проверки. Далее думать.

Что-то иное кроме этого - не думаю, ибо с толкача всё норм, как ты говоришь. Значит проблема в запуске именно со стартера, а там очень большие нагрузки на аккум. Всё просто 🙂

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

91 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

92 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

nikolai4 пишет:

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

93 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
nikolai4 пишет:

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO

чтобы втягивающее сработало

94 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

nikolai4 пишет:
bis пишет:
nikolai4 пишет:

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO

чтобы втягивающее сработало

Так движок крутится, значит втягивающее срабатывает 😉 Не ветром же маховик крутится 🙂

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

95 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
nikolai4 пишет:

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO

с чего он крутит движок?? ТС пишет что слышит звук вращения движка - это не одно и то же. пока не УВИДИТ что двиг крутится - неочем говорить.

OkDA!?, где территориально?

Отредактировано (, 9 лет назад)

+7g1З-зб8-2gб2 Евгений 
недалеко от ТЦ СИТИ
Пусконаладка/расключение. Системы вентиляции, Индивидуальные Тепловые Пункты. Котельные. (автоматика)

96 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

для начало надо почистить все контакты, на аккуме, на корпусе, на двс, на стартере, скорей всего они окислились, клемы на аккуме смазать  смазкой специальной для контактов. а потом уже лезть дальше

услуги по перетяжке
т. 89о5о8о4672 whatsapp
Instagram: @rulbrn22
Вк - vk.com/rulbrn22
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/738951.gif

97 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

MaxiM85, для начала тему стоит почитать, нет? Чтобы не давать откровенно глупых советов.

+7g1З-зб8-2gб2 Евгений 
недалеко от ТЦ СИТИ
Пусконаладка/расключение. Системы вентиляции, Индивидуальные Тепловые Пункты. Котельные. (автоматика)

98 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

Evgenzag пишет:

MaxiM85, для начала тему стоит почитать, нет? Чтобы не давать откровенно глупых советов.

как бы это не глупый совет, а это стоит делать для профилактики, машина все таки не новая!

услуги по перетяжке
т. 89о5о8о4672 whatsapp
Instagram: @rulbrn22
Вк - vk.com/rulbrn22
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/738951.gif

99 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:

OkDA!?, и не только в нем

а как это проверить, лечить?)

Ну смотри: у тебя уже штатно не работает запуск со стартера. Значит где-то писец проводке, и что-то мне подсказывает что проблема именно в коррозии, хотя есть конечно вариант что просто повреждение проводов.

Чтоб лечить надо знать что лечить, ибо капли от насморка не помогают при геморрое к примеру. Поэтому сперва заедь и проверь просадки напряжения при запуске со стартера. Если их нет - думать дальше, если есть - думать как это лечить. Может массовые провода, может сама запитка стартера, может стартер. Благо тут вариантов не много и они не сложные в плане устранения, хотя проблема со стартером скорее всего всё же будет стоить денег.

Начни с малого - с проверки. Далее думать.

Что-то иное кроме этого - не думаю, ибо с толкача всё норм, как ты говоришь. Значит проблема в запуске именно со стартера, а там очень большие нагрузки на аккум. Всё просто 🙂

СПасибо! Будем проверять)

Evgenzag пишет:
bis пишет:
nikolai4 пишет:

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO

с чего он крутит движок?? ТС пишет что слышит звук вращения движка - это не одно и то же. пока не УВИДИТ что двиг крутится - неочем говорить.

OkDA!?, где территориально?

на некрасова 41 🙂

Отредактировано (, 9 лет назад)

тел 89iЗ2698i69

100 (9 лет назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:

на некрасова 41

Позвони в Дом автомобиля на М. Тобольской. Мож они делают, сам аккумы у них не смотрел никогда, но в остальном сервис во всех отношениях мне нравится

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать