76 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:
ДенисКа пишет:

Напиши потом в чем пробла

конечно)

блин, так с элетрикой напутано, я в этом дуб дубом, подсказать ниче не могу, тока если потыкать самому)))

77 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

nikolai4 пишет:

аккум как проверяли?нагрузочной вилкой и все?

нет....стартером на двиге.....покруче вилки будет

+79333100589, +79132527163
Власихинская 59г
Установка ворот, заборов,навесов.
Езжу на электричке.

78 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

Думаю какая-то из трёх причин обходник, либо вода замерзает поэтому сбой либо датчик температуры хандрит.

Вода всмысле кондицат в движке или в пусковых элемантах

Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)

Покраска авто

79 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

Shuster пишет:

Думаю какая-то из трёх причин обходник, либо вода замерзает поэтому сбой либо датчик температуры хандрит.

Вода всмысле кондицат в движке или в пусковых элемантах

А что за обходник? От чего этот конденсат там может появляться? Датчик температуры какой(охлаждающей жидкости?)?ac2559cs-960

Отредактировано OkDA!? (, 8 лет 5 месяцев назад)

тел 89iЗ2698i69

80 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

Компрессия, искра, топливо нужны что бы машина заводилась, чего то нет

На фотке левый это на приборку, а второй на мозги


Она должна схватывать даже без датчика t°, но будет глохнуть так как бенза комп мало будет лить, не зная что на улице холодно

Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)

81 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

МОМ@ пишет:

Компрессия, искра, топливо нужны что бы машина заводилась, чего то нет

На фотке левый это на приборку, а второй на мозги


Она должна схватывать даже без датчика t°, но будет глохнуть так как бенза комп мало будет лить, не зная что на улице холодно

то есть его попробовать снять и попробовать без него заводить? slightly_smiling_face

тел 89iЗ2698i69

82 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:
Evgenzag пишет:

Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.

постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ slightly_smiling_face

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути slightly_smiling_face

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

83 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
OkDA!? пишет:
Evgenzag пишет:

Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.

постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ slightly_smiling_face

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути slightly_smiling_face

Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)

реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ

я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? slightly_smiling_face
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(

тел 89iЗ2698i69

84 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:
Evgenzag пишет:

Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.

постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ slightly_smiling_face

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути slightly_smiling_face

Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)

реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ

я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? slightly_smiling_face
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(

Россия велика, место можно поискать smile
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеют

PS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее

Отредактировано bis (, 8 лет 5 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

85 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:
Evgenzag пишет:

Народ!! Читайте всё. что за манера по диагонали читать??
1. с толкача с полпинка заводится
2. со стартера - нет.
ТС исключи стартер из бортовой сети. запитай его от отдельного аккумулятора. (самый толстый провод с плюсовой клеммы - на стартер идёт. )
если заведётся - дело в стартере. если не заведётся - он точно не виноват.

постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ slightly_smiling_face

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути slightly_smiling_face

Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)

реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ

я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? slightly_smiling_face
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(

Россия велика, место можно поискать smile
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеют

PS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее

а как может быть связана работа стартера с такой маленькой минусовой температуре? slightly_smiling_face

тел 89iЗ2698i69

86 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:

постараюсь попробовать. А что с ним может быть, он может замерзать? Просто когда не холодает все хорошо заводится! И да, кстати, может это на что-то влияет. У МЕНЯ С КЛЮЧА РЕДКО ЗАВОДИТСЯ, ПОЭТОМУ Я СДЕЛАЛ КНОПКУ НАПРЯМУЮ, ТО ЕСТЬ ВЗЯЛ ПРОВОД ОДИН С ПЛЮСА АККУМЫ КИНУЛ НА ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ВТОРОЙ ПРОВОД НА МИНУС И ТЕПЕРЬ КОГДА МНЕ НАДО ЗАВЕСТИ АВТО, Я ВСЕГДА СНАЧАЛА ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ДО КОНЦА, СЛЫШУ ГУДЯЩИЙ НАСОС, 2-3 СЕК ЕСЛИ НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА, НАЖИМАЮ НА КНОПКУ И ОНА ЗАВОДИТСЯ, НУ КРОМЕ СИТУАЦИИ С ХОЛОДОМ slightly_smiling_face

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути slightly_smiling_face

Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)

реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ

я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? slightly_smiling_face
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(

Россия велика, место можно поискать smile
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеют

PS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее

а как может быть связана работа стартера с такой маленькой минусовой температуре? slightly_smiling_face

Основной вариант - появление конденсата, ибо перепад температур резко возрос, поэтому конденсат наиболее вероятная причина

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

87 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:

Прости за выражение, но хрень ты сделал. Ставится обычное силовое реле на стартер от Аккума, сигнальный провод от ключа. И не надо никакого геморроя с кнопками.
Далее - для запуска, как и писали выше, нужны искра, компрессия и топливо одновременно. Далее, если движок крутится, в силу вступают законы физики.
В твоём случае такое ощущение, что реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ. Имеет смысл попробовать на время, если есть возможность, подкинуть другой стартер

Датчики не при делах, равно как и высоковольтные провода. Ибо машина не заводится просто с ключа, при этом отлично заводится с толкача. Аккум ХЗ, надо бы в момент запуска подкинуть вольтметр к аккумулятор и посмотреть просадку по питанию. Фишка в том, что при запуске с толкача этой просадки нет априори. И дело не в том, что Аккум живой, а в паразитических нагрузках, которые могут иметь место в автомобиле, и соответственно нехило мешать

PS Дам глупый, но немного полезный совет: если лень копаться, мало денег и нет тех, кто может помочь решить проблему с авто, ТО: паркуй машину на склоне так, чтоб спереди осталось 4-6 метров свободного пути slightly_smiling_face

Спасибо!) С кнопкой уж, что сделал, то сделал)

реально имеет мозг стартер, т.е. ДВИЖОК НЕ КРУТИТСЯ ИЗ-ЗА ВТЯГИВАЮЩЕЙ

я слышу хорошо как стартер крутит движок. Может я вас неправильно понял о чем вы. Ну и как это может быть связано с температурой? slightly_smiling_face
Аккумулятор есть вариант другой поставить попробовать. Совет жизненный, но поблизости нет таких мест(

Россия велика, место можно поискать smile
Аккум может и не помочь. Меряй просадку напряжения. Как вариант, если геморройничать и нечем проверить просадку - зацепи стартер от одного аккума, системы двигателя от другого. Но это геморно, и даже сильно. Проще в сервис и проверять аккум именно на авто, в нормальных сервисах это умеют

PS Убери кнопку и сделай НОРМАЛЬНО, стоит менее 1к у электриков, зато в плане безопасности на порядок лучше и правильнее

а как может быть связана работа стартера с такой маленькой минусовой температуре? slightly_smiling_face

Основной вариант - появление конденсата, ибо перепад температур резко возрос, поэтому конденсат наиболее вероятная причина

в стартере?

тел 89iЗ2698i69

88 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!?, и не только в нем

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

89 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:

OkDA!?, и не только в нем

а как это проверить, лечить?)

Отредактировано OkDA!? (, 8 лет 5 месяцев назад)

тел 89iЗ2698i69

90 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:
bis пишет:

OkDA!?, и не только в нем

а как это проверить, лечить?)

Ну смотри: у тебя уже штатно не работает запуск со стартера. Значит где-то писец проводке, и что-то мне подсказывает что проблема именно в коррозии, хотя есть конечно вариант что просто повреждение проводов.

Чтоб лечить надо знать что лечить, ибо капли от насморка не помогают при геморрое к примеру. Поэтому сперва заедь и проверь просадки напряжения при запуске со стартера. Если их нет - думать дальше, если есть - думать как это лечить. Может массовые провода, может сама запитка стартера, может стартер. Благо тут вариантов не много и они не сложные в плане устранения, хотя проблема со стартером скорее всего всё же будет стоить денег.

Начни с малого - с проверки. Далее думать.

Что-то иное кроме этого - не думаю, ибо с толкача всё норм, как ты говоришь. Значит проблема в запуске именно со стартера, а там очень большие нагрузки на аккум. Всё просто slightly_smiling_face

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

91 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

92 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

nikolai4 пишет:

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

93 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
nikolai4 пишет:

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO

чтобы втягивающее сработало

94 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

nikolai4 пишет:
bis пишет:
nikolai4 пишет:

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO

чтобы втягивающее сработало

Так движок крутится, значит втягивающее срабатывает wink Не ветром же маховик крутится slightly_smiling_face

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

95 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
nikolai4 пишет:

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO

с чего он крутит движок?? ТС пишет что слышит звук вращения движка - это не одно и то же. пока не УВИДИТ что двиг крутится - неочем говорить.

OkDA!?, где территориально?

Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)

+7g1З-зб8-2gб2 Евгений 
недалеко от ТЦ СИТИ
Пусконаладка/расключение. Системы вентиляции, Индивидуальные Тепловые Пункты. Котельные. (автоматика)

96 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

для начало надо почистить все контакты, на аккуме, на корпусе, на двс, на стартере, скорей всего они окислились, клемы на аккуме смазать  смазкой специальной для контактов. а потом уже лезть дальше

услуги по перетяжке
т. 89о5о8о4672 whatsapp
Instagram: @rulbrn22
Вк - https://vk.com/rulbrn22
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/738951.gif

97 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

MaxiM85, для начала тему стоит почитать, нет? Чтобы не давать откровенно глупых советов.

+7g1З-зб8-2gб2 Евгений 
недалеко от ТЦ СИТИ
Пусконаладка/расключение. Системы вентиляции, Индивидуальные Тепловые Пункты. Котельные. (автоматика)

98 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

Evgenzag пишет:

MaxiM85, для начала тему стоит почитать, нет? Чтобы не давать откровенно глупых советов.

как бы это не глупый совет, а это стоит делать для профилактики, машина все таки не новая!

услуги по перетяжке
т. 89о5о8о4672 whatsapp
Instagram: @rulbrn22
Вк - https://vk.com/rulbrn22
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/738951.gif

99 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

bis пишет:
OkDA!? пишет:
bis пишет:

OkDA!?, и не только в нем

а как это проверить, лечить?)

Ну смотри: у тебя уже штатно не работает запуск со стартера. Значит где-то писец проводке, и что-то мне подсказывает что проблема именно в коррозии, хотя есть конечно вариант что просто повреждение проводов.

Чтоб лечить надо знать что лечить, ибо капли от насморка не помогают при геморрое к примеру. Поэтому сперва заедь и проверь просадки напряжения при запуске со стартера. Если их нет - думать дальше, если есть - думать как это лечить. Может массовые провода, может сама запитка стартера, может стартер. Благо тут вариантов не много и они не сложные в плане устранения, хотя проблема со стартером скорее всего всё же будет стоить денег.

Начни с малого - с проверки. Далее думать.

Что-то иное кроме этого - не думаю, ибо с толкача всё норм, как ты говоришь. Значит проблема в запуске именно со стартера, а там очень большие нагрузки на аккум. Всё просто slightly_smiling_face

СПасибо! Будем проверять)

Evgenzag пишет:
bis пишет:
nikolai4 пишет:

стукни деревянным предметом по стартеру во время заводки авто

Зачем, если ОН КРУТИТ движок oO

с чего он крутит движок?? ТС пишет что слышит звук вращения движка - это не одно и то же. пока не УВИДИТ что двиг крутится - неочем говорить.

OkDA!?, где территориально?

на некрасова 41 slightly_smiling_face

Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)

тел 89iЗ2698i69

100 (8 лет 5 месяцев назад)

Re: Крутит но не заводится

OkDA!? пишет:

на некрасова 41

Позвони в Дом автомобиля на М. Тобольской. Мож они делают, сам аккумы у них не смотрел никогда, но в остальном сервис во всех отношениях мне нравится

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект