Тема: почистить печку на марке
плохо греет, и не из всех заслонок.
Ребят посоветуйте пожалуйста сервис или хорошего мастера.
знаю что можно самому только надо насос или помпу
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
плохо греет, и не из всех заслонок.
Ребят посоветуйте пожалуйста сервис или хорошего мастера.
знаю что можно самому только надо насос или помпу
Нашел где промыть? Тоже надо. Теме ап.
вероятней салонный радиатор чистить
Alexandr пишет:Нашел где промыть? Тоже надо. Теме ап.
вероятней салонный радиатор чистить
Знаю что салонный, надо промыть без снятия (уж очень геморно его снимать). Поток воздуха хороший, а температура не очень.
Может салонный фильтр сменить или на зиму выбросить? У меня не дуло, холодно было, выбросили фильтр и стало тепло, хорошо.
Салонный снял, не помогло, дует отлично, но холодным Вроде нашел кто чистит, по результатам отпишусь.
Лучше поставить новый радиатор печки. У меня на старой субаре не сильно тепло было, поменял радиатор стало лучше. Да еще и выяснилось что на старом было немного высохшей ОЖ. На другой машине летом радиатор печки лопнул, когда со светофора в жару ввалил. Купил новый хорошей фирмы, теперь намного теплее. Со старым радиатором мороза не было, но и жары тоже. Теперь прям хорошо.
Да, забыл написать. На субаре чистил печку с помощью антинакипина. Помпой гонял горячий раствор по кругу около часа. В обе стороны. Не помогло особо. А вот с контрактным радиатором печки намного лучше стало.
Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)
на зиму выбросить?
А потом печка не дует где почитстить? или где купить вентилятор печки?
Салонный снял, не помогло, дует отлично, но холодным Вроде нашел кто чистит, по результатам отпишусь.
Тут такое дело, если радиатор забит, то печка наоборот НЕ будет дуть, т.к. поток воздуха перекрыт грязью. У меня такая же проблема была, внутри радиатор был забит всякой накипью и херенью, поменял на китайский от SAT, теперь тепло.
У меня не дуло, холодно было, выбросили фильтр и стало тепло, хорошо
А потом затянет радиатор и "Ура, теперь я умею скидывать панель и промывать снаружи радиатор!"
По факту когда охото самому: делают раствор горячий с лимонкой, бачок с подогревателем, электропомпа на 12В, наращивают шланги с радиатора печки и в путь по кругу минут 30-40. Только потом не забыть промыть водой
Вообщем помыл без снятия (Северо-западная 213 Евгений 8-903-947-66-98 не реклама). Сразу предупредили, что если лили герметик в систему, то весь отъест, и может побежать радиатор. Процесс занял чуть больше часа, снимали только корпус воздушного фильта под капотом, отсоединяли шланги печки, подключали к аппарату (самодельный). Сначала просто водой, потом долго раствором кислоты (какой не сказали), меняя направление промывки. В конце щелочью (содой) и водой. Сначала шла ржавая вода, потом посыпались крупные куски непонятно чего, в конце мелкие белые хлопья (наверно накипь). До процедуры - печка начинала греть только на полностью прогретом двигателе, воздух шел чуть теплый, примерно 20-25гр. После - теплый начинает идти как только начинает подниматься стрелка температуры, на прогретом не обжигает конечно, но очень теплый 40-50 градусов примерно. Результатом пока доволен, посмотрим как в мороз. Пока ехал обратно игрался с печкой, употел весь . Цена вопроса - 1200р.
Для примера - новый радиатор печки на мою машину - 16000, контракт 3500, новый китайский SAT 2000р. Что бы поменять, надо пол салона разобрать, работа от 3-5тр. Моё мнение, как бюджетный вариант пойдет, но как новый греть все равно не будет.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru