26 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Масло в АКПП мнения

В упаковке T-4- налито  Mpobil ATF 3309. Тойота сама никакие жидкости не производит.
Если есть деньги, можно поменять на синтетику - Петро-канада Дюрадрайв МВ и другие.

Отредактировано Volt (, 8 лет 2 месяца назад)

27 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Масло в АКПП мнения

Archer пишет:
4exoff пишет:

Кто что думает по поводу аналогичного масла ATF TYPE T-4,  так как оригинал имеет космическую стоимость,
Народ интересует мнение разбирающихся людей  slightly_smiling_face

да хз, чо только в какие коробки не лил, пока все пашут,
петроканаду все схавали норм.

так же все подряд лил, если короба нормальна то будет работать нормально

Павел
тел.8-963-574-30-72

28 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Масло в АКПП мнения

ATF T4 лучше никакими декстронами не менять, если не собираетесь каждые 30-60т новый\контрактный коробас покупать. smile

29 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Масло в АКПП мнения

vital_xbc пишет:

ATF T4 лучше никакими декстронами не менять, если не собираетесь каждые 30-60т новый\контрактный коробас покупать. smile

мля ну эт понятно, просто type t4 куча разных масел

30 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Масло в АКПП мнения

Что лить в АКПП?
(о взаимозаменяемости Dexron, Type Т, SP и других ATF) (v.2.6)

Представляем переработанную и дополненную в очередной раз версию нашего материала о взаимозаменяемости разных типов ATF. За прошедшее время вопрос, вынесенный в заголовок, звучал более чем регулярно, обычно с добавлением "во всей сети не нашел однозначного ответа, что делать-то?". Однозначного ответа и не будет, сколько людей - столько мнений, особенно в задаче с несколькими правильными решениями. У нас нет необходимости навязывать свое мнение, но в то же время нельзя и мириться с отдельными безапелляционными заявлениями, которые в последнюю очередь учитывают интересы автовладельцев.

Итак, имеется по крайней мере два равнозначных ответа на вопрос, вынесенный в заголовок.

Вариант 1.
- если есть готовность регулярно переплачивать за моральное спокойствие от использования рекомендованных производителем жидкостей
и
- если в конкретном населенном пункте есть приличный ассортимент качественной и подлинной ATF, в том числе специальной
и
- если точно известно, что до сих пор коробка питалась исключительно рекомендованной ATF и работала без проблем
и
- если точно известно и понятно, что именно написано на щупе или в инструкции (не абстрактные "Dexron" или "ТТ" , а конкретные DIID или T-IV)
то:
следует лить то, что написано в инструкции, будь это Dexron II или Тype T, SP II или Mopar 7176.

Вариант 2.
- если нет желания и возможности отдавать лишние средства неизвестно за что
или
- если выбор ATF ограничен (рекомендованную жидкость придется искать, есть сомнения в ее подлинности и т.п.)
или
- если нет полной уверенности, что именно нужно заливать по инструкции
или
- если неизвестно, чем коробка питалась раньше
или
- до сих пор коробка прекрасно обходилась без специальных ATF ("не мешай машине работать")
то:
просто залейте хороший Dexron IID / Dexron III.

Как было указано выше, мы не хотим убеждать или переубеждать читателя, а предлагаем некоторую "информацию к размышлению". Пусть владелец подумает сам, ибо в конечном итоге решение данного вопроса ни от кого, кроме него, не зависит...

1. Краткий экскурс в историю

Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.

От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron'ом (например - DIII/MerconV).

Оставшийся член "большой тройки", Chrysler, пошел своим путем с ATF Mopar (до середины 90-ых - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него можно отсчитывать начало борьбы специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости).

Тем же путем пошел и конгломерат Mitsubishi (ММС) - Hyundai - Proton, ассоциированный ныне с Chrysler. На азиатском рынке они используют спецификацию ММС ATF SP (от Diamond), a Hyundai - и свою фирменную (genuine) ATF, суть тот же SP. На моделях для американского рынка SP заменяется Mopar 7176. Если говорить по сортам - то ATF Diamond SP - минералка, SPII - полусинтетика, SPIII - судя по всему, синтетика. Евроаналоги особенно успешно выпускает BP (Autran SP), так что подробнее можно посмотреть в их фирменных каталогах. Кстати, неоднократно категорично писалось, что "в автоматы ММС можно заливать только специальную ATF SP". Это не совсем так. Во многие старые ММС-шные автоматические коробки предписывается заливка Dexron'a. Приблизительно это можно определить так: АКПП всех (или почти всех) семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII, АКПП выпуска с 1992-1995 - уже ATF SP, далее с 1995-1997 - SP II, нынешние АКПП - SPIII. Так что тип заливаемой жидкости всегда следует уточнять по инструкции. А в остальном по отношению к ATF SP действуют те же принципы, что и нижеизложенные для ATF Type Т (Toyota).

Также свою ATF рекомендует Honda, но в рамках этой статьи ее автомобили не рассматриваются.

Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV.
Не следует путать "просто Type T" (08886-00405) с TT-II..IV - говоря языком любителей оригинальных жидкостей, "это ATF, имеющие различные свойства".
Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309. В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одного и того же поколения модели) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля.

2. Зачем это надо производителю?

С одной стороны - насколько проще было бы упомянутым автогигантам не заниматься изобретением велосипеда, а использовать самую массовую ATF (кстати, европейцы по этому пути в основном и идут), но с другой - почему бы не подкормить аффилированных производителей масел? Раз Dexron сейчас могут выпускать все, кому ни лень, а "откат" за сертификацию должен получать GM, то и японцы, умеющие считать не хуже остальных, захотели свою долю прибыли. Благо вводить новые спецификации им никто не мешает, а платить за это все равно придется владельцам. Да и грамотное позиционирование позволяет убеждать людей, что ТТ и прочие специальные ATF значительно лучше Dexron'ов. И обратите внимание - на Dexron'e часто пишется - "не использовать вместо Mopar, SP и т.д.", а на многих специальных ATF - нечто вроде "допустимо использовать в АКПП, для которых рекомендован Dexron". Вот так, спец-масленщиков при этом никакие механические проблемы с "обычными" автоматами не пугают - главное продажи увеличить. А можно ли наоборот?

3. Зачем это нужно коробке?

И в самом деле, для чего затевалась вся эта морока? Ведь по вязкостно-температурным свойствам для любой из специальных ATF легко подбирается аналог из Dexron'ов. Так вот и получается, что единственное отличие специальных ATF - наличие неких "повышенных фрикционных свойств" (т.е. они увеличивают трение).
Зачем? Так как в указанных автоматических коробках предусмотрен режим работы гидротрансформатора "с частичной блокировкой" (FLU - Flex Lock Up). Если упрощенно, то реализуется это следующим образом. Обычной автомат работает в двух режимах - или как гидротрансформатор (ГДТ), передавая момент через жидкость, или в режиме жесткой блокировки, когда коленвал двигателя, корпус ГДТ и входной вал коробки жестко соединены фрикционной муфтой и момент передается в автомат чисто механически, без потерь (как в традиционном сцеплении). В коробке с частичной блокировкой есть и промежуточный режим, когда с высокой частотой срабатывает клапан блокировки трансформатора, кратковременно подводя и отводя муфту к корпусу ГДТ, чтобы в момент касания передать усилие через нее. Вот практически и все. Если при этом, по какой либо причине не хватит силы трения для передачи момента через муфту, то коробка все равно будет работать - в режиме нормальной гидропередачи. Из самых неприятных последствий, которые можно ожидать - немного повышенный расход топлива и немного меньшая эффективность торможения двигателем (да и то, не обязательно). Могут ли быть повреждения механизмов? С чего бы - коробка так или иначе будет отрабатывать данный режим, вне зависимости от эффективности передачи вращения, а во-вторых, имеется и обратная связь (датчик частоты вращения входного вала КПП), которая позволит скорректировать сигнал управления FLU. Да и реализуется частичная блокировка при небольших нагрузках на двигатель (например, на принудительном холостом ходу) и в довольно узком скоростном диапазоне.

Особо отметим "полноприводные автоматы", в том числе далеко не новые - зачем им TT? Просто на них используется гидромеханическая муфта автоматической блокировки межосевого дифференциала, по принципу действия близкая к FLU (только многодисковая).

Если для новой коробки в идеальных японских условиях характеристики ATF и будут иметь какое-то влияние на работу, то в тех машинах, что работают у нас, определяющими будут совсем другие факторы. Подумайте сами, что окажется сильнее - несколько модифицированный состав жидкости (не столько модифицированный, сколько "обладающий фиксированными свойствами", и то лишь по словам производителя. насколько, кстати, может быть больше этот самый коэффициент трения? ведь не стоит забывать, что в той самой ATF купается не только муфта блокировки, но и остальные фрикционы коробки, и планетарные ряды, пришедшие с базовых вариантов тех же семейств автоматов без FLU) или же реальные:
- износ со временем муфты блокировки или изменение свойств ее фрикциона
- давление рабочей жидкости (колебания которого на 10-15% от среднего значения - норма и для новой коробки)
- регулировки двигателя
- общий износ элементов АКПП (и в гидравлической части, и в механической)
- регулировки АКПП (опять разброс номинальных значений)
- манера езды
- состояние и старение залитой ATF
- климатические условия (особенно морозы)...

И еще не будем забывать - коробки с FLU не являются исключительным ноу-хау японцев, но мало известен тот факт, что и Dexron III, и, тем более, Dexron IV разрабатывались с учетом требований к автоматам с частичной блокировкой.

4. Что происходит на рынке?

Сейчас с этой жидкостью проблем уже нет, ее предлагают почти все точки, специализирующиеся на запчастях для японцев. Но... Главный вопрос даже не в стоимости (достаточно сравнить разницу в цене, разнесенную на пробег, с удельными расходами на бензин), а в том, что именно продается у нас под маркой "Type T". Если по японскому каталогу отпускная цена производителя на TT там составляет порядка 8$ за литр, а здесь некоторые с радостью отдают за литр некоей жидкости под маркой "TT" всего 200 р. - ответ напрашивается сам собой.

Не секрет, что активное производство ТТ наладили корейцы (насколько, интересно, их "продукт" соответствует оригиналу и одобряется Тойотой? ведь примеры непотребного качества некоторых моторных масел из страны утренней свежести совсем не обнадеживают). А предупреждают ли у нас покупателей о происхождении желанной ATF - японская она, корейская или вообще от "младших братьев" с южного берега Амура? И чем дальше на восток - тем больше шансов нарваться на откровенную подделку...

Выбирая Dexron, можно найти по крайней мере качественный товар от любого "ведущего мирового производителя", а кто даст гарантии в случае с TT? Получается парадокс - точно так же, как для ТАЗов формально лучше подходит сертифицированное заводом "нечто" типа 6ВМГЗ или "лукойл-стандарт", нежели какой-нибудь "заштатный" Mobil. Может быть, вообще отказаться от не-фирменных ATF и даже "DII" лить оригинальный?

5. Можно ли смешивать?

С достаточной ответственностью можно сказать:
- Допустимо использовать Dexron последующих спецификаций вместо предыдущих без каких-либо последствий. В районах с низкими температурами даже рекомендуется заменять DIID на DIIE или синтетический DIII, в средней полосе такой необходимости нет.
- Можно смешивать разные типы ATF, но в этом случае уже существует некоторая, пусть и очень небольшая, вероятность навредить, поэтому от смешивания масел на минеральной и синтетической основе лучше воздерживаться.

6. Что и как менять?

Даже заливая Dexron, по крайней мере первый раз после приобретения машины это надо сделать грамотно, с промывкой, полной заменой ATF и заменой фильтра...
Для справки
1) Известно несколько способов полной замены:
- "с отсосом" - через доступные отверстия автомата (например, для щупа) по максимуму откачивается все что можно, потом заливается новая ATF. Не трудоемко, но плохо то, что по крайней мере в корпусе ГДТ остается изрядная доля старой жидкости, да и поддон с фильтром остаются неочищенными.
- "проточная замена" - после слива ATF к автомату подключается стенд (например, через шланги охладителя ATF) и коробка промывается принудительно свежей жидкостью. Неплохо, не всегда можно реализовать конструктивно, да и ГДТ по-прежнему не очищается.
- "вытеснение" - через тот же стенд при работающем двигателе подается свежая жидкость и сливается старая, таким образом можно промыть и корпус ГДТ.
- "последовательная замена" - максимально сливается старая жидкость, заливается новая, на ходу перемешивается, снова сливается и так далее несколько раз (2-3-..., чем больше - тем лучше). Но, понятно, часть старой жидкости остается растворенной в свежей. Способ недешевый и трудоемкий, но надежный.
Ориентировочно, для полной промывки и заправки в среднем используется количество ATF, сопоставимое с двумя полными заправочными объемами АКПП.

2) Не забудьте заменить фильтр. На этом экономить не следует, даже если некоторые недобросовестные сервисмены уверяют в обратном. Даже простейший сетчатый фильтр типа "маслоприемник" нуждается хоть и не в замене, но в регулярной очистке-промывке и проверке на наличие повреждений. А уж фильтр закрытого "коробочного" типа, требует (!) замены по крайней мере раз в две смены масла (в зависимости от интенсивности накопления продуктов износа в каждой конкретной коробке). Пример состояния фильтра АКПП можно посмотреть здесь.

7. Заключение

Сами по себе логические комбинации о взаимозаменяемости Dexron'ов и специальных ATF ничего не стоили, если бы за ними не стоял многолетний положительный опыт серьезных и независимых профессионалов эксплуатации и ремонта АКПП в российских условиях, а также большой опыт простых владельцев.


8. Повторение пройденного - вопросы и ответы

"Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?"
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!

"Говорят, если залить дексрон вместо TT, то появятся толчки?"
В качестве контр-тезиса можно привести массу примеров, когда при заливке свежей и действительно оригинальной ATF TT-IV появлялись эти самые толчки при переключении передач или машина начинала катиться назад на уклоне. Разумеется, это не говорит о вредоносности TT - ключевое слово здесь свежая. Вновь залитая жидкость всегда отличается от старой, пусть и того же сорта, своими химическими/физическими свойствами и так или иначе будет по-новому влиять на процесс работы коробки. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей - это чистая лотерея.

"Говорят, нельзя лить Dexron III вместо Dexron II?"
См. предыдущий вопрос. Это, мягко говоря, неверно. Начнем с того, что у тойотовцев на внутреннем рынке вообще не было рекомендуемой ATF типа "Dexron III", как и вообще понятия "Dexron". Нетрудно заметить, что в инструкциях написано "D-II" - а это точно такая же "оригинальная жидкость для коробок передач", как и TT-IV (к счастью, нашим людям еще не взбрело в голову, что и вместо "D-II" нельзя использовать дексрон).
Ну а на щупах тойотовцы всегда писали "D-II or equivalent", подставляя вместо эквивалента тот вариант Dexron'а, который являлся общепринятой спецификацией на тот момент.
Так вот, если кто-то утверждает, что вместо Dexron II ни в коем случае нельзя заливать Dexron III - пусть сначала посмотрит на этот щуп тойотовской коробки:

"А как на деле? Кто-нибудь заливал неоригинальную жидкость?"
Более-менее массовый завоз ATF "Type T" начался всего несколько лет назад. Еще три года назад купить ее было проблемно. Так как же все 90-е годы десятки тысяч тойот (с A241H, A540H, A245E, A340E...) умудрялись ездить здесь на простом Dexron'е, без поломок и проблем? Что же случилось сейчас? Да ничего, просто торговцы автозапчастями захотели кусок масла потолще...

"Зачем вообще говорить об этом? Type T-IV есть везде и недорого!"
Как уже было сказано, смысл не в деньгах, а в часто сомнительном происхождении продаваемых здесь "оригинальных" спецжидкостей.

"Аналогов TT-IV нет!"
Неужели? Это только для нас нет, а вот "у них" такой монополизм оказался неприемлем - в результате на рынке появилось несколько универсальных жидкостей, а затем и Mobil ATF 3309. Это уже серьезнейший бренд, а не поделка безвестных корейских умельцев.

"А какой код у правильного Type T-IV? 08886-82025 уже устарел?"
Все равно не угнаться за изменением тойотовских спецификаций. Железная банка - пластиковая банка, четыре литра - пять литров... По большому счету не важно - это же все "оригинальная ATF, отвечающая спецификации TT-IV". Но наивно следить за номером, если невозможно гарантировать даже страну происхождения этой "оригинальной" жидкости.

"Все понятно, но что залить именно мне?"
Еще раз? Ну ладно... Допустим, вы полностью заменили ATF, залив не ту жидкость, что была указана на щупе или в книжке, а просто хороший Dexron IID или III. Но что же будет происходить дальше?
- Если об этом узнают окружающие, то непременно обронят что-то вроде: "Да ты что, это ж Тойота, в нее надо только Тип 4, а то коробка сразу загнется. Сливай пока не поздно"
- Изучая форумы, где обычно мелькают такие высказывания, вы начнете настороженно прислушиваться ко всем изменениям в работе автомата и скоро ощутите "ужасные рывки, удары и завывания" (даже если их нет).
- После этого вы будете готовы при любой проблеме с АКПП, от перегорания индикатора на комбинации до сожженных при буксовании фрикционов, бросаться на сервисменов ("Что вы мне залили!") или консультантов ("Что вы мне за гадость сказали залить!")
- Отсюда вопрос - ради чего нам нужно идти против "общественного мнения", убеждать всех в существовании альтернатив, взваливать на себя ответственность? Только чтобы сделать лучше владельцу? Но ведь практика показывает, что большинство этого все равно не ценит.
- Поэтому если хотите "заливать что положено", то приобретайте сами какую угодно "оригинальную жидкость для АКПП", хоть сверхоригинальную, хоть китайско-корейскую "паленку" и лейте в свой автомат.
- А когда коробка почему-либо прикажет долго жить, сможете сказать себе и другим: "Я сделал все что мог и использовал только оригинальную жидкость"

- Остается только спросить, почему именно жидкость для автоматов вызывает столь пристальное внимание владельцев? Ведь кроме "оригинальной ATF" на автомобилях Toyota инструкция предписывает использовать:
только оригинальное моторное масло "Toyota Genuine Motor Oil Clean SL"
только оригинальное трансмиссионное масло "Toyota Castle Gear Oil Super"
только оригинальную охлаждающую жидкость "Toyota Genuine Long Life Coolant"
только оригинальную жидкость для гидроусилителя "Toyota Genuine Power Steering Fluid"
только оригинальную тормозную жидкость "Toyota Genuine Brake Fluid 2500H"
только оригинальное компрессорное масло "ND-Oil8"
и, разумеется, только оригинальные запасные части Toyota.
Иначе ведь машина сразу развалится, не правда ли?

Аналоги T4

Dexron VI
BMW 7045E
Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309
Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10
Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII
Honda Z1
Toyota T-IV
Volvo1161540
VW/Audi G-055-025-AZ
Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Отредактировано (, 8 лет 2 месяца назад)

31 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Масло в АКПП мнения

vital_xbc, молодец, теорию усвоил smile Ты хоть раз это на практике делал? Вот зачем ты опять лезешь туда, где мало чего понимаешь?

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

32 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Масло в АКПП мнения

bis, вот ты как затычка. Делал, правда пока один раз...заливал Т4 как раз оригинальную и недешевую. Ничего умного в замене нет. А вот выбор чего заливать, особенно с такой горой подделок тут да, мозг можно выломать. Хотя ничего страшного не будет.

Отредактировано vital_xbc (, 8 лет 2 месяца назад)

33 (8 лет 2 месяца назад)

Re: Масло в АКПП мнения

vital_xbc пишет:

Ничего умного в замене нет

Да ну? И с гидромуфтой тоже нет проблем? И с радиатором всё гладко? Или ты как всегда - слил и залил новое? smile

PS Если из написанного мной что не понятно - ты спрашивай, не стесняйся (без шуток говорю). Там не все так просто в автомате, совсем не всё так просто. И заменить ПРАВИЛЬНО самому масло там - это часа 2 мороки как минимум

Отредактировано bis (, 8 лет 2 месяца назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

34 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

в Хонду кто нибудь лил что-нибудь кроме ATF-Z1 ?а то ATF-Z1 2800 за канистру, а нужно 2 канистры вылить минимум... дорого, блеат  frowning_face

Заказы на компьютерную вышивку. ШЕВРОНЫ.

35 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

юзер пишет:

в Хонду кто нибудь лил что-нибудь кроме ATF-Z1 ?а то ATF-Z1 2800 за канистру, а нужно 2 канистры вылить минимум... дорого, блеат  frowning_face

Посмотри нормальные заменители. Кроме фирменного есть еще много кого наверняка.

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

36 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

bis пишет:
юзер пишет:

в Хонду кто нибудь лил что-нибудь кроме ATF-Z1 ?а то ATF-Z1 2800 за канистру, а нужно 2 канистры вылить минимум... дорого, блеат  frowning_face

Посмотри нормальные заменители. Кроме фирменного есть еще много кого наверняка.

с утра инет листаю много мнений, много противоречий, много пишут об этом http://totachi.ru/content/File/catalog/12873/tds.pdf стоит на 1000 меньше за канистру

Заказы на компьютерную вышивку. ШЕВРОНЫ.

37 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

юзер пишет:
bis пишет:
юзер пишет:

в Хонду кто нибудь лил что-нибудь кроме ATF-Z1 ?а то ATF-Z1 2800 за канистру, а нужно 2 канистры вылить минимум... дорого, блеат  frowning_face

Посмотри нормальные заменители. Кроме фирменного есть еще много кого наверняка.

с утра инет листаю много мнений, много противоречий, много пишут об этом http://totachi.ru/content/File/catalog/12873/tds.pdf стоит на 1000 меньше за канистру

Я с Тоташи не сталкивался, но, если мне не изменяет память, на форуме есть кто-то, кто этими маслами занимается. А вот кто - не подскажу
Нашел несколько постов где с форума ведут речь за это масло
GENESIS льем или нет?
GENESIS льем или нет?
GENESIS льем или нет?
Приглашаю на замену масла.
GENESIS льем или нет?

Отредактировано bis (, 8 лет назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

38 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

юзер, Тотачи хороший заменитель. Знакомый "автомобильных дел мастер" его предпочитает, но я оригинал в коробку лью. А из Тотачи охлаждающую жидкость использую

Отредактировано Ilyich (, 8 лет назад)

891302781чч

39 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

по поводу ATF SP-III, я лью Шеврон
2-я замена (частично) ч/з 30тыс.
всего около 70 тыс - норм.

8-9l3-2l3-69-o6

40 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

На дромовском форуме люди выбирают оригинал,либо енеос,либо петроканаду.
Тоже есть желание поменять масло в скором будущем,буду смотреть в сторону этих трех.
Мое мнение-с коробкой эксперименты ни к чему.

41 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

dima2284 пишет:

На дромовском форуме люди выбирают оригинал,либо енеос,либо петроканаду.
Тоже есть желание поменять масло в скором будущем,буду смотреть в сторону этих трех.
Мое мнение-с коробкой эксперименты ни к чему.

того же мнения!
Юзер не жопься - замена раз в 60 тысяч - сделай инвестицию ))

http://nick-name.ru/forum/VKost.gif

42 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

http://www.avtomarket22.ru/catalog/masl … se_id=4810
http://baza.drom.ru/barnaul/chemistry/m … 62718.html подозрительно дешево за оригинал, подделки или нет?
egor_k, машина то какая?

Ilyich пишет:

юзер, Тотачи хороший заменитель. Знакомый "автомобильных дел мастер" его предпочитает, но я оригинал в коробку лью. А из Тотачи охлаждающую жидкость использую

где его по дешевле в нашем городе достать?
подскажите мне еще, что такое частичная замена и полная? на АКПП раз в жизни менял через аппарат, не очень в этом деле понимаю.

Отредактировано юзер (, 8 лет назад)

Заказы на компьютерную вышивку. ШЕВРОНЫ.

43 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

dima2284 пишет:

На дромовском форуме люди выбирают оригинал,либо енеос,либо петроканаду.
Тоже есть желание поменять масло в скором будущем,буду смотреть в сторону этих трех.
Мое мнение-с коробкой эксперименты ни к чему.

енеос это практически оригинал ниссан, о чем свидетельствует лыбак на упаковке (канистре)

44 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

юзер пишет:

подскажите мне еще, что такое частичная замена и полная? на АКПП раз в жизни менял через аппарат, не очень в этом деле понимаю.

Если у АКПП слить жижу через пробку или с поддоном, то сольётся около половины. Остальное останется в системе. В итоге при заливе будет обновлена половина жижи. Я так меняю, плюс ещё поддон промываю

Отредактировано Ilyich (, 8 лет назад)

891302781чч

45 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

не экономь боком выйдет

46 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

Lugbaz пишет:

не экономь боком выйдет

у тебя кстати жижи в продаже есть?

подскажи в чем подвох в этой жижке http://www.avtomarket22.ru/catalog/masl … se_id=4810

Отредактировано (, 8 лет назад)

Заказы на компьютерную вышивку. ШЕВРОНЫ.

47 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

Частичная-со снятием поддона.Если еще выгнать с радиатора и трансформатора-будет полная.А на аппарате полное амно.В поддоне вся шляпа остается.

48 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

dima2284 пишет:

Частичная-со снятием поддона.Если еще выгнать с радиатора и трансформатора-будет полная.А на аппарате полное амно.В поддоне вся шляпа остается.

а мне обьясняли, вытащить патрубок с радиатора, сливать с него, а в отвестие щупа заливать, и так 2 канистры прогнать пока чистота не пойдет. это полная или частичная?

Заказы на компьютерную вышивку. ШЕВРОНЫ.

49 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

Lugbaz пишет:

не экономь боком выйдет

да было бы на чем тоже. Цена сказка . Это не по  1000 за литр

50 (8 лет назад)

Re: Масло в АКПП мнения

gnomkos пишет:
Lugbaz пишет:

не экономь боком выйдет

да было бы на чем тоже. Цена сказка . Это не по  1000 за литр

ну такто оригинал на хонду 700р. за литр, не шипко разница... нужно 8 литров

Заказы на компьютерную вышивку. ШЕВРОНЫ.