В данный момент откисает в отработке. Жду предложений
в отработке не откиснет, надо колу или ортофосфорную. А потом выбросить все равно. Советую подбирать от других авто.
Подобрать без вариантов Пока нет задачи очистить в отработке. Просто налет ржи достаточно большой, хочу основную массу его отквасить и снять, потом прокипячу в лимонке и обработаю ортофосфоркой. В принципе должно получиться, по крайней мере раньше получалось
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Думал об этом, но есть нюансы: если что пойдет не так - писец всем ремням будет регулярный. Сейчас отмачиваю в отработке, потом промою и обработаю ортофосфоркой, дальше поглядим. Сейчас основная задача - восстановить посадочное гнездо под шпонку, с остальным я сам разберусь
Отредактировано bis (, 8 лет 5 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
проще сделать новую шпонку увеличенных размеров....фото бы посадочного места шпонки на коленвалу и на шкиве по ближе....на шкиве проще можно наварить грамотно и проточить надо токаря хорошего
по шпонкам тоже уйма вариантов от полностью новой до подбора на разборе а дальнейшей ее доработке
на коленвалу без снятия сложно восстановить грамотно ... но можно новое место выточить сложно...но можно
мелкий подчеркиваю мелкий люфт шпонки в коленвалу можно не боясь холодной сваркой устранить но только мелкий ...
раасмотрел шкив там наварить полуавтоматом можно без проблем потом напильником доработать о нужных размеров
когда будешь все ставить на место можно шкиф резьбовым герметиком на вал посалить ...но когда снимать будешь в след раз греть надо будет горелкой
а болт шкива в обяз на резьбовой герметик и затягивать рекомендуемым моментом
по поводу ржавчины можешь не заморачиваться она за 5 мин ремнями сотрется по беговым а вот посадочное место мелкой наждачкой до метала обязательно....можно конечно и расстворителем ржавчины (химией) заквасить будет как новый но надо слегка чтоб металл не сьела ...но потом один хер заржавеет
bis, расширить на коленвалу до такого же размера место под шпонку
места не хватит
alex_kurt_901, там трабла в том, что обычная сварка не совсем то, что надо. Нужно что-то типа того, чем варят высоколегированную или инструментальную сталь
Отредактировано (, 8 лет 5 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
А ничего, что между внутренней частью шкива и наружной частью есть слой резины? Как думаете, что с ней может произойти после откисания в отработке? Это раз. Во-вторых, такие шкивы на фордах прекрасно ездят без шпонок. Так как на шкиве нет никаких зубцов для датчика коленвала, то смело сажайте болт на резьбовой клей и затягивайте нормальным усилием. Косяк единственный будет - стробоскоп врать будет. Все разбитые шпонки от слабозатянутых шкивов. Сама шпонка никогда не должна нести нагрузку. Она нужна для правильной ориентации шкива относительно вала и только.
bis, Такое происходит от плохо затянутого шкива, троящего мотора, разбитой шпонки, увеличенных посадочных зазоров и любой иной причине вызывающей неравномерность вращения! Лечиться полуавтоматом и напильником. В купе с прямыми руками. Доводиться по шпонке которая будет устанавливаться на вал. Ковалентная пара. Если не разбит вал, то не парся вари аккуратно, обтачивай до плотной посадки и затягивай хорошо. И будет тебе счастье. Второй вариант: если нет меток зажигания на шкиву то, точи вторую канавку и ставь не думая. Напильник твой друг По поводу сварки все там гуд твердость шва бывает выше твердости шкива.
bis, Такое происходит от плохо затянутого шкива, троящего мотора, разбитой шпонки, увеличенных посадочных зазоров и любой иной причине вызывающей неравномерность вращения! Лечиться полуавтоматом и напильником. В купе с прямыми руками. Доводиться по шпонке которая будет устанавливаться на вал. Ковалентная пара. Если не разбит вал, то не парся вари аккуратно, обтачивай до плотной посадки и затягивай хорошо. И будет тебе счастье. Второй вариант: если нет меток зажигания на шкиву то, точи вторую канавку и ставь не думая. Напильник твой друг По поводу сварки все там гуд твердость шва бывает выше твердости шкива.
по фото шкив агрегатов, какие нах метки там
bis пишет:
Разбило посадочное под шпилькой, плюс полежал в сыром помещении. Шкив коленвала, со всеми вытекающими
Нет вариантов?
малахова 169а, глянеш по гису сам, номер бокса непомню, но спосишь у любого чела там сергея токаря, тебя направят, нетакое востанавливал