Re: С первым снегом!
ну и дабы не отвлекаться от темы.
Товарищи пешеходы, ведите себя прилично. Переходите только по пешеходному переходу!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну и дабы не отвлекаться от темы.
Товарищи пешеходы, ведите себя прилично. Переходите только по пешеходному переходу!
И только в светоотражающих браслетах в тёмное время суток!
Отредактировано Nata (, 8 лет 6 месяцев назад)
А если увидите смайлик, значит они нашли друг-друга...
ALEKS700,
Вот сейчас реально насмешили
Отредактировано make.believe (, 8 лет 6 месяцев назад)
ALEKS700,
Вот сейчас реально насмешил
Сегодня переобулась, а то снег пролетает . Машина выше стала заметно, идет плавнее. Резина лето 175\70R13, зима 175\70R14.
Отредактировано Nata (, 8 лет 6 месяцев назад)
Сегодня переобулась, а то снег пролетает . Машина выше стала заметно, идет плавнее. Резина лето 175\70R13, зима 175\70R14.
Молодец. Но будь готова к тому, что расход по зиме подпрыгнет литра на 2, как ни больше, только из-за резины
Ну летом хватало бака на неделю, иногда меньше. Сейчас конечно придется чаще заправляться. Таскала в сборе с диском - зимняя в 1,5раза тяжелее (наверное из-за штампов), наверное во столько же поднимется расход. Одной два колеса очень тяжело тащить .
расход по зиме подпрыгнет литра на 2
Зимой с прогревами расход бензина на 175\65R14 был в два раза выше, чем летом, сейчас наверное вообще взлетит. Но низко было.
Отредактировано Nata (, 8 лет 6 месяцев назад)
наверное во столько же поднимется расход.
так а ты на передок зиму ставь, а сзади лето пусть стоит,
и расход поднимется не в 1,5 раза, а все го лишь на 0,75.
Nata, я себе поставил на радиус выше - сразу +2 литра. Но у меня 135 кобыл под капотом, у тебя меньше, крутить колеса будет ещё тяжелее. Ну и динамика упадет
Геморойный_Ёжик, юморист
Отредактировано (, 8 лет 6 месяцев назад)
и расход поднимется не в 1,5 раза, а все го лишь на 0,75.
по 0,75 часто посыльного отправлять придется
юморист
юмаристы тут пол форума.
2 года гоняю на шинах на размер больше,
про увеличенный расход знать не знаю, как было
до, так и осталось.
Лето было на литье AMTEL PLANET 2P 175/70 R13 - 6,95кг
Зима сейчас на штампах AMTEL NORDMASTER CL 175/70 R14 - 7кг (в ТК 4резины ровно 28кг)
До этого "всесезонка" без шипов на штампах BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 175/65 R14 - 7,1кг
Думаю с прошлой зимой расход не увеличится, тем более форсунки были промыты этим летом, скорее всего упадет.
Тормозить стало хуже по асфальту, машинка медленнее останавливается, разгон до 80 не изменился, быстрее зимой мне не надо.
Мелкие кочки ощущаются немного сильнее, а вот крупные и ямы больше не пробивают в салон как на R13, проглатываются резиной.
У некоторых возникает ощущение увеличения расхода и времени разгона из-за того что колеса больше становятся, спидометр начинает врать в минус, количество километров тоже занижается. А ведь расход будет сильнее зависеть от массы диска, а не его радиуса.
Отредактировано Nata (, 8 лет 6 месяцев назад)
Сегодня переобулась, а то снег пролетает . Машина выше стала заметно, идет плавнее. Резина лето 175\70R13, зима 175\70R14.
паржал))))
http://www.calc.ru/shinnyj-kalkulyator/ … c3d7e10e8d
у вас глаз алмаз?
вы целый сантиметр увидели?)))))
Изменение дорожного просвета, мм 12.7
Отредактировано Dimorus (, 8 лет 6 месяцев назад)
вы целый сантиметр увидели?)))))
Изменение дорожного просвета, мм 12.7
может накачали до 3 атм, а летние были 1.5 атм, тогда все 3+ см разница в высоте
увеличение размера колес на глаз хорошо заметно изменении от 5 мм в радиусе
Лето было на литье AMTEL PLANET 2P 175/70 R13 - 6,95кг
Зима сейчас на штампах AMTEL NORDMASTER CL 175/70 R14 - 7кг (в ТК 4резины ровно 28кг)
До этого "всесезонка" без шипов на штампах BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000 175/65 R14 - 7,1кг
Думаю с прошлой зимой расход не увеличится, тем более форсунки были промыты этим летом, скорее всего упадет.
Тормозить стало хуже по асфальту, машинка медленнее останавливается, разгон до 80 не изменился, быстрее зимой мне не надо.
Мелкие кочки ощущаются немного сильнее, а вот крупные и ямы больше не пробивают в салон как на R14, проглатываются резиной.У некоторых возникает ощущение увеличения расхода и времени разгона из-за того что колеса больше становятся, спидометр начинает врать в минус, количество километров тоже занижается. А ведь расход будет сильнее зависеть от массы диска, а не его радиуса.
сколько комплектов резины за 187т.км искатали?
Konstantin23, Один комплект Амтел,супер резина! Главное заказывать с Питера.
А ведь расход будет сильнее зависеть от массы диска, а не его радиуса.
Пристрелите меня. Скоро 7-е число.
У некоторых возникает ощущение увеличения расхода и времени разгона из-за того что колеса больше становятся, спидометр начинает врать в минус, количество километров тоже занижается. А ведь расход будет сильнее зависеть от массы диска, а не его радиуса.
моя плакать
Nata пишет:У некоторых возникает ощущение увеличения расхода и времени разгона из-за того что колеса больше становятся, спидометр начинает врать в минус, количество километров тоже занижается. А ведь расход будет сильнее зависеть от массы диска, а не его радиуса.
моя плакать
Молчи, грусть, молчи
Nata пишет:У некоторых возникает ощущение увеличения расхода и времени разгона из-за того что колеса больше становятся, спидометр начинает врать в минус, количество километров тоже занижается. А ведь расход будет сильнее зависеть от массы диска, а не его радиуса.
моя плакать
Как ни крути, но ту все верно. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Отсюда и прибавка в расходе.
bis пишет:Nata пишет:У некоторых возникает ощущение увеличения расхода и времени разгона из-за того что колеса больше становятся, спидометр начинает врать в минус, количество километров тоже занижается. А ведь расход будет сильнее зависеть от массы диска, а не его радиуса.
моя плакать
Как ни крути, но ту все верно. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Отсюда и прибавка в расходе.
чего? О_о откуда такие факты? что 1 кг диска это 40 кг в салоне? ))))))))))))))))))))))0
Как ни крути, но ту все верно. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Отсюда и прибавка в расходе.
А можно ссылку на этот бред?
Ушастый дрянь пишет:bis пишет:Nata пишет:У некоторых возникает ощущение увеличения расхода и времени разгона из-за того что колеса больше становятся, спидометр начинает врать в минус, количество километров тоже занижается. А ведь расход будет сильнее зависеть от массы диска, а не его радиуса.
моя плакать
Как ни крути, но ту все верно. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Отсюда и прибавка в расходе.
чего? О_о откуда такие факты? что 1 кг диска это 40 кг в салоне? ))))))))))))))))))))))0
Ушастый дрянь пишет:Как ни крути, но ту все верно. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Отсюда и прибавка в расходе.
А можно ссылку на этот бред?
чо в яндексе бан словили?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 … 1%81%D0%B0
http://www.sti-club.su/showthread.php?t … ddddefff56
https://www.drive2.ru/b/216318/
http://kiario4.ru/t2787/
можно тут прыгать и кричать что бред, но может зависимость и не такая строгая но она есть.
Отредактировано Ушастый дрянь (, 8 лет 6 месяцев назад)
| © Price-Altai.ru