Подключал шуруповерт (аккум 12В) к компьютерному блоку ATX 12В 16А, тока хватает, бп не рубится, но напруги маловато, обороты не очень, надо 13.5В Передал на банки из АКБ ноутов - крутит отлично, мощность больше чем у нового, реально можно мотор спалить. Зарядку руки доделать не дошли, заряжаю от ЛБП (шурик рабочий, использую редко, не строитель )
отломился переходник на аккуму, удлинил проводами. от авто аккума работает очень бодро не смотря на то что шурик 18 вольтовый, потому как просадки нет. можно и от 22о вольт, от компового бп пробовал.
vitalnew, Дрелю трещетки нет. Будешь сворачивать шурупы в теле. make.believe, спс увидел. Михаилл, Размер аков укажите посмотрю может баночки такие есть. shima68, Отломился.....зверь шурик бля.
vitalnew, Дрелю трещетки нет. Будешь сворачивать шурупы в теле.
хз, по мне так нужный момент затяжки редко получается установить. Материалы разнородны обычно, где-то много получается, где-то мало, проще по нагрузке ориентироваться, ну и не давить курок на максимум.
Athlon82, сетевых недорогих уже нету. Лежали. Периодически здесь на ПРАЙСе предлагал людям, которые искали шуруповёрт, но активно не продавал - темы не создавал. Потом на АВИТО выставил - ушли практически влёт. Есть сетевой импакт Макита TD0101F - сетевой ударный шуруповёрт/винтовёрт с тангенциальным ударом и аккумуляторный DeWALT 710SV. Оба совершенно новые. Но это, конечно, не то, что ТС-у предлагают: китайца сетевого недорогого.
Отредактировано Barnauletz (, 8 лет 6 месяцев назад)
ДШ 10/260э не слабоват будет?требования - саморезы 7мм и саморезы для продлиста,закрутит ч/з профлист и доска 50мм?
ИМХО, под эти задачи стоит брать 2-хскоростной ДШ 10/260э2, а лучше более мощный ДШ-10/320Э2.
Согласен с ув. raven6. Как вариант - двухскоростные Энкор ДШЭ-2 350ЭР/10 либо Sturm! ID2145P (он же - Энергомаш ДУ-2145П). У Штурма/Энергомаша даже блокировка шпинделя имеется, вроде бы - у единственного из подобных сетевых. Правда его найти в городе непросто - одно время они в МОТОТЕХНИКе продавались, но сейчас нету вроде - завязали с ЭНЕРГОМАШем, наверное.
ТС! Очень зря. Этот драндулет уже устарел. Хотите аккумуляторный шуруповёрт, тем более для домашнего нерегулярного использования - возьмите с литиевыми аккумуляторами.
shima68,! Я специально этим вопросом (работа акков на морозе) не интересовался, т.к. на морозе не работаю. Но неоднократно натыкался на упоминание об этом. Если Вас это действительно интересует, то могу сказать где и у какого знающего человека можно спросить - у каких брендов и какие серии аккумуляторов могут стабильно работать на морозе. Подчеркну - именно работать, а не храниться. Запасной акк лучше держать за пазухой в кармане, а не на открытом воздухе. Любители зимней рыбалки вовсю используют шуруповёрты для того, чтобы лунки делать.
Вот навскидку ссылка аж трёх с половиной летней давности (возможно, сейчас ещё дальше продвинулись в этом): "Стабильная работа даже при 20-градусном морозе" "Как и аккумуляторы RedLithium прошлых поколений, новинки отлично работают при температурах ниже 20 градусов. "
Я специально этим вопросом (работа акков на морозе) не интересовался
тогда видимо не стоит так категорично
shima68,! Люди знающие говорили - не доверять им у меня причин нет.
shima68 пишет:
по тому как нам нужно здесь и сейчас, и не по цене самолета.
А разве ТС говорил, что будет работать при - 30 и ниже? Видимо, я пропустил этот пункт в его техзадании. Что значит цена самолёта? Нормальные профессиональные инструменты стОят недёшево. Как и любые нормальные качественные вещи. Это всегда так было. Вспомните МИМИНО, когда он про цену на бинокль с цейсовскими стёклами спрашивал. Или Вы хотите за "трёхалтынный" что-то купить, а чтобы работало на "червонец"? Не хуже меня знаете - не бывает так. И несмотря на то, что я этим вопросом специально не интересовался, тем не менее готов предложить соревнование - на морозе: Вы будете крутить своим Ni-Cd, а я своим Li-ion (обычным вроде, не крутейшим, но брендовым). Посмотрим на работу того и другого - мне самому интересно. Хотя и это не очень большой практический интерес для нашей работы будет иметь, наверное - лично Вы работаете на морозе?