Re: Lada Vesta.
За 600 я бы даже не стал смотреть. Таз остаётся тазом. Можно камри взять хорошую или авенсиса
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
За 600 я бы даже не стал смотреть. Таз остаётся тазом. Можно камри взять хорошую или авенсиса
За 600 я бы даже не стал смотреть. Таз остаётся тазом. Можно камри взять хорошую или авенсиса
речь идет о новых машинах а не о десятилетних японках. сравнивай новое с новым. что еще за эту суммы ты сможешь взять с нуля?
пы.сы. и как вобще можно авенсис сравнивать с камри))) земля и небо.
Отредактировано Voron666 (, 9 лет назад)
За 600 я бы даже не стал смотреть. Таз остаётся тазом. Можно камри взять хорошую или авенсиса
Ага, или сивик, или аккорд, и еще кучу чего можно назвать.
Ага, или сивик, или аккорд, и еще кучу чего можно назвать.
а если в велосипеды перевести или доширак то вобще жуть))
а если в велосипеды перевести или доширак то вобще жуть))
ну велосипед вещь хорошая, а на дошираках не поездишь.
из новых лифаны можно взять или рено те же. киа рио с пробегом около 10тыс
ArtBrytkov пишет:За 600 я бы даже не стал смотреть. Таз остаётся тазом. Можно камри взять хорошую или авенсиса
речь идет о новых машинах а не о десятилетних японках. сравнивай новое с новым.
Наше новое это японское 10-12 летнее. Так что сравнение вполне адекватное с точки зрения возраста авто. Про остальное вообще молчу, ибо из цензурного остаются только знаки препинания, а за маты тут банить частенько начали 😀
И кто солярисы хвалит - ездил как-то по проселочной дороге. Та же королла 120, только ценником как 2 короллы. 5 тыс пробегу, а весь салон в скрипах, про металл вообще молчу, видел не раз как из автоматических моек выезжали с вогнутыми дверями
Если весту кто-то и будет брать, то это уже явно не пенсионеры, как было с калиной раньше. А веста и до соляриса не дотянет я думаю
Стартовая цена на автомобиль Lada Vesta, продажи которого начались во вторник, 24 ноября, в России, составит 514 тысяч рублей. Об этом сообщили представители «АвтоВАЗа», передает ТАСС.
Чую продажи завалятся с такой ценой
Веста не замена гранто-калин, их не будут собирать больше спроса, скорее наоборот.
За 600 я бы даже не стал смотреть.
Наше новое это японское 10-12 летнее.
Так говорят те кто хотят купить новое, а денег нет даже на новый ваз, их это очень злит, настолько, что не могут пройти мимо темы про лады и не написать негативное 😀
Так говорят те кто хотят купить новое, а денег нет даже на новый ваз, их это очень злит, настолько, что не могут пройти мимо темы про лады и не написать негативное
+1 😀 ++++
bis пишет:Наше новое это японское 10-12 летнее.
Так говорят те кто хотят купить новое, а денег нет даже на новый ваз, их это очень злит, настолько, что не могут пройти мимо темы про лады и не написать негативное 😀
Я вообще из нового не знаю что хочу, если честно, даже в пределах 2 млн.
Хочу Паджеро Спорт 3 литра на механике и раме, т.е. 1-2 поколения назад от текущего. Новый не хочу, это уже не та машина что была
А про 10-12 лет назад - это просто объективность. По характеристикам ДВС, по оснащению салона, по комплектации электроникой и надежности самой электроники. Ни одно современное российское авто до сих пор не может переплюнуть по этим характеристикам 10-12 летние японки-одноклассницы, к моему сожалению. А хотелось бы, реально хотелось
Пля, у меня машине 20 лет беспощадной эксплуатации, а вся электроника родная и всё пашет на ура, ни единого сбоя. Даже климат-контроль в полном порядке.
у неё , как я понял, на задних дверях весла? )
classic и comfort да, luxe нет
Веста должны быть нормальной машиной, если ее будут собирать роботы.
Еще смущает старый движок который очень слаб для нее.
Веста должны быть нормальной машиной, если ее будут собирать роботы.
Еще смущает старый движок который очень слаб для нее.
с мешалкой попрет и этот ибо нефиг гонять
хотя бы этот не рассыпался бы и то ладно
demmax2004 пишет:Веста должны быть нормальной машиной, если ее будут собирать роботы.
Еще смущает старый движок который очень слаб для нее.с мешалкой попрет и этот ибо нефиг гонять
хотя бы этот не рассыпался бы и то ладно
посмотрите новые моторы на опелях, шкодах, фольцах, ауди и т.д. 1,3 1,4 1,5
Andrey пишет:bis пишет:Наше новое это японское 10-12 летнее.
Так говорят те кто хотят купить новое, а денег нет даже на новый ваз, их это очень злит, настолько, что не могут пройти мимо темы про лады и не написать негативное 😀
Я вообще из нового не знаю что хочу, если честно, даже в пределах 2 млн.
Хочу Паджеро Спорт 3 литра на механике и раме, т.е. 1-2 поколения назад от текущего. Новый не хочу, это уже не та машина что была
А про 10-12 лет назад - это просто объективность. По характеристикам ДВС, по оснащению салона, по комплектации электроникой и надежности самой электроники. Ни одно современное российское авто до сих пор не может переплюнуть по этим характеристикам 10-12 летние японки-одноклассницы, к моему сожалению. А хотелось бы, реально хотелось
Пля, у меня машине 20 лет беспощадной эксплуатации, а вся электроника родная и всё пашет на ура, ни единого сбоя. Даже климат-контроль в полном порядке.
Более того 20 летние иномарки куда надежнее 10 летних и уж тем более 5 летних. Но попробуйте найти не ушатаную. От того люди и берут новый автомобиль, года 3 покататься и продать что бы проблем не испытывать... не вернуть те времена большого запаса прочности.
посмотрите новые моторы на опелях, шкодах, фольцах, ауди и т.д. 1,3 1,4 1,5
да дело как бы не в именно объеме хотя и в нем частично, дело в том как оно сделано.. малолитражки с япии гоняют на ура вон сколько лет при нормальном отношении, а у наших сараев само рассыпется после обкатки.
Voron666, я имею ввиду, что там при малом объеме еще турбины стоят и ресурс таковых обычно на 100 000 заканчивается 🙁 И вес автомобилей приличные
Отредактировано n0ne (, 8 лет 12 месяцев назад)
Более того 20 летние иномарки куда надежнее 10 летних и уж тем более 5 летних. Но попробуйте найти не ушатаную. От того люди и берут новый автомобиль, года 3 покататься и продать что бы проблем не испытывать... не вернуть те времена большого запаса прочности.
Ну-ну. Если у них такой запас прочности, то почему они все ушатаны? Дебет с кредитом что-то не сходится.
Более того 20 летние иномарки куда надежнее 10 летних и уж тем более 5 летних
Потому новую и не хочу, насмотрелся уже на них до изжоги. Кузова фольга, подвеска - проволока 🙁 🙁 🙁
Fantomas пишет:Более того 20 летние иномарки куда надежнее 10 летних и уж тем более 5 летних. Но попробуйте найти не ушатаную. От того люди и берут новый автомобиль, года 3 покататься и продать что бы проблем не испытывать... не вернуть те времена большого запаса прочности.
Ну-ну. Если у них такой запас прочности, то почему они все ушатаны? Дебет с кредитом что-то не сходится.
Состояние зависит от наездника. Кто то следит кто то нет. А те кто следит, обычно их не продают, ибо экономически не выгодно.
Вон сколько 20и летних королок ездиит, проживет ли свежая королока столько же хз. А чего говорить про Солярис и прочее.
Имхо, машинка нормальная, Luxe за 677 тыр, а вот с промо-сайтом беда 🙁 Как всегда
За 600 я бы даже
514000 www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
| © Price-Altai.ru