Тема: мотор колесо
http://www.youtube.com/watch?v=cu5VBqep1sM
Смотрим комментируем, интересны мнения, заодно балбесов отсортируем.
Есть интерес и возможности к производству.
Коментов валом
Отредактировано okadriver (, 8 лет 6 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://www.youtube.com/watch?v=cu5VBqep1sM
Смотрим комментируем, интересны мнения, заодно балбесов отсортируем.
Есть интерес и возможности к производству.
Коментов валом
Отредактировано okadriver (, 8 лет 6 месяцев назад)
okadriver, больше часа отсматривать Лучше расскажи вкратце чего там, минут в 10 хотя бы
Отредактировано bis (, 8 лет 6 месяцев назад)
http://www.youtube.com/watch?v=cu5VBqep1sM
Смотрим комментируем, интересны мнения, заодно балбесов отсортируем.
Есть интерес и возможности к производству.Коментов валом
вообще говоря, китайцы уже производят и продают такие штуки. Осталось высянить, какие плюсы дает асинхронность данного проекта.
и еще - сколько ни смотрю подобных видео, постоянное ощущение того, что под электротягу нужна какая-то совсем другая рама, со специально отведенными местами под оборудование.
дак вроде бы народ то на таких наяривает уже, и вело пробеги делали даже на таких электровелобайках
кто бы вот занялся универсальными электро-колесами для автомобиля)))))
пришел в магазин, купил комплект такой, обул на ступицы, прокинул провода от таких в капот, выкинул нах двигатель, поставил аккумы и катаешься спокойно)))... или выкинул трансмиссию нах, в место коробы генератор, в багажник аккумы, и катаешься, временами заводя двигу под заряжая аккумы
AleXiN, Не внимательно смотрел! Там асинхронник.
ага. он намекает, что это дешевле магнитов.
но возникает такой вопрос: на BLDC рекуперация при движении по инерции получается как бы сама собой, а что у нас на асинхроннике?
hanz45, ноу проблем. На 1 фазу ток подмагничивания, такая рекуперация возможна. Очень так тормозить будет через руль можно навернуться.
Один типа минус что ток на подмагничивание нужен. Но в блдц там это заменено на сопротивление магнитов вращению.
hanz45, ноу проблем. На 1 фазу ток подмагничивания, такая рекуперация возможна. Очень так тормозить будет через руль можно навернуться.
Один типа минус что ток на подмагничивание нужен. Но в блдц там это заменено на сопротивление магнитов вращению.
ну да, возможное решение.
еще тут понятно, что мощность серьезно избыточна для велошасси...
а для авто - если по 20 квт, да в каждое колесо, это будет немало. а кормить чем??
В видео он говорил что ограничивает только ток батареи Литий он кушает или литийферум.
Литий он кушает или литийферум.
железофосфатные??
у них же ресурс ни к черту вообще... вся экономия на магнитах в батарейки вылетит.
и еще - я там не услышал про запас хода, в пересчете на 1А/ч, очень любопытно.
Про железо фосфатные мало знаю не буду утверждать.
Запас я думаю прекрасный, нагрева нет! Накат хороший!
Полюбасу поболее магнитных.
Отредактировано okadriver (, 8 лет 6 месяцев назад)
Про железо фосфатные мало знаю не буду утверждать.
Запас я думаю прекрасный, нагрева нет! Накат хороший!
Полюбасу поболее магнитных.
не, это звучит как реклама. надо цифры. Скажем, 80 км на одной зарядке - это хорошо. Это раз или два скататься на дачу и обратно.
Хотелось бы верить что это не очередной антивирус попова.
Кому велотема интересна отзовитесь!
Спецы по моторам отзовитесь!
Отредактировано okadriver (, 7 лет 3 месяца назад)
смотрел уже давно этот ролик, он вроде нашел уже давно инвесторов, которые дали ему денег и наладили производство
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru