Тема: Куплю электробензонасос.
Нужен выносной электробензонасос низкого давления 0,1 бар. Хочу поставить на карбюратор, может знает кто, где его у нас купить или заказать?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужен выносной электробензонасос низкого давления 0,1 бар. Хочу поставить на карбюратор, может знает кто, где его у нас купить или заказать?
Зачем? Проще штатный бензонасос отрегулировать. Потому как у электрического не будет производительность изменяться с изменением оборотов двигателя.
Проблема в том, что автомобиль был переделан из инжекторного в карбюратор и нужен именно такой насос.
Совсем непонятно как он будет работать. А какая машина? У бенза обратка есть?
Проблема в том, что автомобиль был переделан из инжекторного в карбюратор и нужен именно такой насос.
Чисто из любопытства: а зачем такая переделка?
Все работать будет нормально, сейчас объясню. Автомобиль Ниссан Авенир, прежний хозяин жил где-то в деревне. Не знаю что там сломалось, но он его переделал под карбюратор. Карбюратор стоит с обраткой. В данный момент стоит электробензонасос от печки запорожца. Работает все нормально, но я хотел бы приобрести качественный насос импортный. Так как данный насос не предназначен на постоянную работу (печка работает только зимой) и иногда (хотя это и быстро устранимо) бывают у него отказы. Так вот, я не знаю сколько проезжу на этом авто и стоит ли мне его переделывать обратно под впрыск, поэтому хочу просто приобрести надежный ЭБН низкого давления. Он размещается под капотом.
Чисто из любопытства: а зачем такая переделка?
Я бы сам хотел это знать)))) Возможно компьютер сгорел, а тогда их была проблема достать или еще что-то, не вникал.
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
Как вариант-поискать мотобензонасос типа такого:
http://www.ebay.com/itm/Carbureted-Elec … mp;vxp=mtr
Обратка ему не нужна, качает сколько надо и отрубается. При падении давления опять качает.
Как вариант-поискать мотобензонасос типа такого:
http://www.ebay.com/itm/Carbureted-Elec … mp;vxp=mtr
Обратка ему не нужна, качает сколько надо и отрубается. При падении давления опять качает.
Жалко нет подробных его характеристик. А что значит качает сколько надо? В давлении весь вопрос и есть. Чтобы не переливал карбюратор.
http://www.youtube.com/watch?v=ksA33jCH9kE
Там есть номера насосов.
http://www.youtube.com/watch?v=ksA33jCH9kE
Там есть номера насосов.
Вот спасибо. Я на него подписан на ютубе, но это видео не смотрел).
Отредактировано Александр1983 (, 8 лет 8 месяцев назад)
Александр1983, эбн от зазика диафрагменного типа. Нужно убрать обратку, тогда, как только закроется игла карба, он должен отключаться сам.
Если все же захотите купить обычный эбн, то посмотрите hep-02a на eBay или aliexpress, где удобнее. Правда сейчас доллар опять поднялся в цене, следовательно и цены там поднялись.
Также, вроде, на Мазде 626 карбюраторной есть эбн, но точно не знаю..
P.S. если все-таки купите другой эбн, готов забрать от зазика)
Он и отключается сам. Я просто боюсь, что без обратки он будет переливать топливо. А так он подкачивает постепенно и все нормально, машину испытывал до 140 разгонял идет норм и перерасхода нет, но вот надежность меня смущает. Ибо пару раз залипал шток, все устранил промазав ВД-40.
Александр1983, эбн от зазика диафрагменного типа. Нужно убрать обратку, тогда, как только закроется игла карба, он должен отключаться сам.
Если все же захотите купить обычный эбн, то посмотрите hep-02a на eBay или aliexpress, где удобнее. Правда сейчас доллар опять поднялся в цене, следовательно и цены там поднялись.
Также, вроде, на Мазде 626 карбюраторной есть эбн, но точно не знаю..P.S. если все-таки купите другой эбн, готов забрать от зазика)
Полностью поддерживаю. Убрать обратку и он будет отключатся. Проверено в 90ые на многих машинах.
Попробую на выходных убрать.
И еще такой вопрос, где можно заказать не оригинальные запчасти, т.к. я в этих делах нуб. В барнауле через магазины или по интернету? На оригиналки цены кусаются.
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
Попробую на выходных убрать.
И еще такой вопрос, где можно заказать не оригинальные запчасти, т.к. я в этих делах нуб. В барнауле через магазины или по интернету? На оригиналки цены кусаются.
Я раньше брал в Альфапаре, контора была Строителей-Челюскинцев. Ценники были очень вкусные и привозили даже то, что другие не могли. Теперь они похоже только в Контакте http://vk.com/alfapar. Хотя скорее сдулись
Отредактировано boka (, 8 лет 8 месяцев назад)
два варианта.
1- искать старый бензонасос 0,1 бар в 80-90 много немцев типа опели, на них гоняли
2- поставить обычный с инжектора, увеличив линию обратки, инфа в инете есть.
shima68, обычный с инжектора надо будет в бак пихать чтобы охлаждался и не сгорел. ИМХО.
https://www.emex.ru/f?detailNum=O24003JC&packet=-1 вот такой меня вполне устроит, вопрос в том, чтобы поискать не оригинал, раза в 2 дешевле.
Пестицид пишет:Как вариант-поискать мотобензонасос типа такого:
http://www.ebay.com/itm/Carbureted-Elec … mp;vxp=mtr
Обратка ему не нужна, качает сколько надо и отрубается. При падении давления опять качает.Жалко нет подробных его характеристик. А что значит качает сколько надо? В давлении весь вопрос и есть. Чтобы не переливал карбюратор.
Это насос с КАРБЮРАТОРНОГО мотоцикла, так что иглу не передавит , соответственно, не перельёт.
Выбирай, насосы ERA: 770034 - 0.1 бар; 770034 - 0,15 бар; 770039 - 0,24 бар; 770135 - 0,17 бар.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/770 … p;access=1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/770 … p;access=1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/770 … p;access=1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/770 … p;access=1
там еще есть куча аналогов, но нужно проверять.
Заказать можно в Автодоке, если что пиши, у меня там скидка есть.
Отредактировано Rassomagin (, 8 лет 8 месяцев назад)
Все работать будет нормально, сейчас объясню. Автомобиль Ниссан Авенир, прежний хозяин жил где-то в деревне. Не знаю что там сломалось, но он его переделал под карбюратор. Карбюратор стоит с обраткой. В данный момент стоит электробензонасос от печки запорожца. Работает все нормально, но я хотел бы приобрести качественный насос импортный. Так как данный насос не предназначен на постоянную работу (печка работает только зимой) и иногда (хотя это и быстро устранимо) бывают у него отказы. Так вот, я не знаю сколько проезжу на этом авто и стоит ли мне его переделывать обратно под впрыск, поэтому хочу просто приобрести надежный ЭБН низкого давления. Он размещается под капотом.
Unhelling пишет:Чисто из любопытства: а зачем такая переделка?
Я бы сам хотел это знать)))) Возможно компьютер сгорел, а тогда их была проблема достать или еще что-то, не вникал.
нахрена такой брал авто? Без обид, нормальных не было?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru