26 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

Дай сцыль на драйв2

27 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

make.believe пишет:

Дай сцыль на драйв2

у автора в подписи первая ссылка

тел В g23 б5О б57O

28 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

antooon, О как. Я думал это красная мазда у него. На неё был подписан. Сейчас на эту подпишусь

29 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

https://h-a.d-cd.net/c3d3d8as-960.jpg
В общем вчера вечером в районе 11 часов вечера после окончательной подготовки к старту мы завели двигатель.
Запустился четко, работает ровно.
Проблемы конечно ещё есть НО самое главное мотор оживился. Обороты держит хорошо.

Из проблем при первом запуске:
- Датчик давления масла показывает погоду (Сегодня подключим механический)
- Течь с датчика температуры масла ДВС
- Подключить через реле и вывести тумблер на принудительное включение вентиляторов.
- Разобраться с шумом турбины.... при запуске её очень сильно слышно, грубо работает,  после того как заглушишь ещё секунд 30 останавливается и шумит сильно. Есть предположение, что это из за тюнинга подачи масла с блока. Масло подается через армированный шланг высокого давления но с очень маленькой пропускной способностью. Возможно на турбину не проходит давление масла... сегодня выясним.
- Выяснить почему на горячий двигатель масло в радиаторе охлаждения масла холодное. Возможно где то стоит термостат или клапан. Вчера не было времени выяснять.
- Стучит клапан какой то один. Придется разбирать опять и что то придумывать с зазором. Шайб регулировочных в наличии не нашел.
- Сделать развал схождение
- Поменять сальник редуктора на правом приводе


п.с. ВИДЕО СОДЕРЖИТ ЛЕГКУЮ НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ, ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ПРОСМОТРА С ДЕТЬМИ, БЕРЕМЕННЫМИ ЖЕНЩИНАМИ, ЛЮДЬМИ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ ¯\_(ツ)_/¯ . Эмоций было много, не мог удержаться))
Ах да, и прошу прощение за качество видео, снимал на четвертый огрызок яблока, сами знаете это гумно))
В общем сегодня вечером новый видос, более качественные фотографии подкапотки, ну и надеюсь видео выезда с автосервиса!

ВСЕМ МИР!

https://g-a.d-cd.net/7f4eb8as-960.jpg

В общем подключили механический манометр на проставку в масляном фильтре и на холодную показывает давление 8-9.
Что смутило — грубая работа ДВС.
Сняли крышку клапанов, а там сухо как в пустыне.
Расстройству нет предела. Куда копать, есть у кого соображения? Поделитесь пожалуйста.

Отредактировано gtbarnaul (, 8 лет 8 месяцев назад)

30 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

rastaman3d пишет:

В общем подключили механический манометр на проставку в масляном фильтре и на холодную показывает давление 8-9.
Что смутило — грубая работа ДВС.
Сняли крышку клапанов, а там сухо как в пустыне.
Расстройству нет предела. Куда копать, есть у кого соображения? Поделитесь пожалуйста.

прокладка под головой верно установлена?

Отредактировано JeZuS (, 8 лет 8 месяцев назад)

31 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

JeZuS пишет:

прокладка под головой верно установлена?

Да вот у неё нет положений разных. Форма у неё такая, что она только в одном положении может встать.
Но этот вариант не отметаю) Спасибо за совет!

32 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

rastaman3d пишет:
JeZuS пишет:

прокладка под головой верно установлена?

Да вот у неё нет положений разных. Форма у неё такая, что она только в одном положении может встать.
Но этот вариант не отметаю) Спасибо за совет!

да нз, просто предположил)

33 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

JeZuS пишет:
rastaman3d пишет:

В общем подключили механический манометр на проставку в масляном фильтре и на холодную показывает давление 8-9.
Что смутило — грубая работа ДВС.
Сняли крышку клапанов, а там сухо как в пустыне.
Расстройству нет предела. Куда копать, есть у кого соображения? Поделитесь пожалуйста.

прокладка под головой верно установлена?

Прокладку по другому не поставить, если все в порядке, то там втулочки должны быть.
фильтр масленый может клина словить!, проверьте фильтр.
Масленые каналы в блоке (перед сборкой) продували?
давление 8-9 на холодную - это норма.
Предложение такое - убрать нахрен весь масленый тюниг и пробовать заводить, попробуй другой фильтр.
Если так грели машину, то есть подозрение, что было дикое голодание у к. вала и башки. я бы снял поддон и проверил вкладыши на предмет задиров (побежалостей) и к.вал тоже. Но это в худшем варианте.
Кому пришло в голову греть машину с горящей масленкой?!

34 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

Voolt пишет:
JeZuS пишет:
rastaman3d пишет:

В общем подключили механический манометр на проставку в масляном фильтре и на холодную показывает давление 8-9.
Что смутило — грубая работа ДВС.
Сняли крышку клапанов, а там сухо как в пустыне.
Расстройству нет предела. Куда копать, есть у кого соображения? Поделитесь пожалуйста.

прокладка под головой верно установлена?

Прокладку по другому не поставить, если все в порядке, то там втулочки должны быть.
фильтр масленый может клина словить!, проверьте фильтр.
Масленые каналы в блоке (перед сборкой) продували?
давление 8-9 на холодную - это норма.
Предложение такое - убрать нахрен весь масленый тюниг и пробовать заводить, попробуй другой фильтр.
Если так грели машину, то есть подозрение, что было дикое голодание у к. вала и башки. я бы снял поддон и проверил вкладыши на предмет задиров (побежалостей) и к.вал тоже. Но это в худшем варианте.
Кому пришло в голову греть машину с горящей масленкой?!

В том то и дело, датчик давления масла сейчас у меня стоит на проставке масло фильтра.
Это самая нижняя точка двс.
Там давление 8-9
Масленки у меня лампочки вообще нет.
Снять поддон в моем случае это снятие двс полностью. К сожалению расположение мотора такое, что по другому не снять поддон и не проверить вкладиши.
Про фильтр связь не понял, но на всякий случай обязательно его поменяю.

35 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

В башке есть отверстие под датчик?
Датчик должен стоять в самой дальней точке от м.насоса, что бы контролировать давление. а на филльтре и самый убогий м.насос давленку покажет.
найди пробку на башке и выкрути ее, попробуй покрутить стартером (аккуратнее масло должно сильно давануть). если этого нет, то башка без масла. перед прокрудкой полей маслом распред валы (чтоб хоть как то смзать постель.).
В м. фильтре клапан обратный есть, бывает его клинит (тем более на новом).

36 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

Voolt пишет:

В башке есть отверстие под датчик?
Датчик должен стоять в самой дальней точке от м.насоса, что бы контролировать давление. а на филльтре и самый убогий м.насос давленку покажет.
найди пробку на башке и выкрути ее, попробуй покрутить стартером (аккуратнее масло должно сильно давануть). если этого нет, то башка без масла. перед прокрудкой полей маслом распред валы (чтоб хоть как то смзать постель.).
В м. фильтре клапан обратный есть, бывает его клинит (тем более на новом).

Да, нашел датчик на голове.  Позже попробую прокрутить стартером, надеюсь от туда польется масло. Если нет то проблема в блоке, если да то проблема в голове.
За фильтром новым поехал, попробую поменять на всякий случай.

37 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

rastaman3d пишет:
Voolt пишет:

В башке есть отверстие под датчик?
Датчик должен стоять в самой дальней точке от м.насоса, что бы контролировать давление. а на филльтре и самый убогий м.насос давленку покажет.
найди пробку на башке и выкрути ее, попробуй покрутить стартером (аккуратнее масло должно сильно давануть). если этого нет, то башка без масла. перед прокрудкой полей маслом распред валы (чтоб хоть как то смзать постель.).
В м. фильтре клапан обратный есть, бывает его клинит (тем более на новом).

Да, нашел датчик на голове.  Позже попробую прокрутить стартером, надеюсь от туда польется масло. Если нет то проблема в блоке, если да то проблема в голове.
За фильтром новым поехал, попробую поменять на всякий случай.

Попробовать можно и на старом (если не выкинул, на котором катал), слей с него старое масло и попробуй.

38 (8 лет 8 месяцев назад)

Re: Лед тронулся или сборка 3S-GTE RX8

Voolt пишет:

В башке есть отверстие под датчик?
Датчик должен стоять в самой дальней точке от м.насоса, что бы контролировать давление. а на филльтре и самый убогий м.насос давленку покажет.
найди пробку на башке и выкрути ее, попробуй покрутить стартером (аккуратнее масло должно сильно давануть). если этого нет, то башка без масла. перед прокрудкой полей маслом распред валы (чтоб хоть как то смзать постель.).
В м. фильтре клапан обратный есть, бывает его клинит (тем более на новом).

Старый фильтр уже сгнил на помойке пока я собирал slightly_smiling_face

https://a-a.d-cd.net/84b178as-960.jpg
Друзья, спасибо всем за советы в предидущем посте
Начну немного с предистории.
В общем сборка проводилась как в лаборатории, всё стерильно, всё как в учебнике.
Всё на профессиональном оборудовании и грамотными ребятами.
☢ Для версии с забитыми маслоканалами:
☞ Блок 2 раза промывался в центрифуге под температурой 98С в содовом растворе.
☞ Каналы были под особым наблюдением так как не была известна точная причина заклинившего двигателя, соответственно они все продувались и прочищались на несколько раз.
☞ Маслофорсунки были немного доработаны, канал на маслофорсунки так же прочищался.

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

☢ Для версии с неправильной прокладкой ГБЦ:
☞ Прокладка заказывалась оригинальная 11115-88580, покурив форумы и наслушавшись советов понял, что она не может быть причиной отсутствия давления масла в ГБЦ, т.к. она 100% имела все отверстия технологические необходимые для правильного сообщения масляных каналов.
☞ Для устранения этой версии был продут штуцер на подачу масла в турбину. Дули в блок в масляный канал. Выяснилось, что сообщение между датчиком давления масла который на ГБЦ и подачей масла в турбину на блоке имеется, соответственно версия с прокладкой отменяется.

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

☢ Для версии с клапаном масляного фильтра:
☞ Первый фильтр который стоял был TOTACHI, двух клапанный. Прозвучала версия того, что масло с маслонасоса поступает в фильтр но по причине заклинившего там клапана не производит циркуляцию. Поскольку на проставке маслонасоса давление масла и на обратке и на подаче было 8-10 бар эта версия была исключена.
☞ Было принято решение исключить из цепи дополнительный масляный радиатор. Проставка удалена, фильтр TOTACHI встал на свое уже родное место. Эффекта нет ☹. В технологическом отверстии подачи масла на турбину давления нет, поскольку магистраль одна соответственно и на ГБЦ масло не доходит.
☞ За неимением других вариантов решения проблемы был приобретен одноклапанный фильтр фирмы VIC C113, пока ехал с магазина понял, что это не решит проблему т.к. когда стояла проставка давление было и после фильтра 10. Чем черт не шутит, поставили новый фильтр. Проблема не решена.

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

☢ Для версии с неработающим маслонасосом:
☞ Думаю кто уже дочитал до этого места, могут автоматически исключить версию неработающего маслонасоса.

Парень который собирал ДВС, перепробовал все варианты.
На момент сборки лобовины отсутствовала оригинальная прокладка маслонасоса. Принято решение вырезать её из специальной бумаги, а после уложить с применением НЕбольшого количества герметика. Так вот оно в чем дело, видимо по чреватой случайности не было вырезано отверстие в прокладке которое сообщает маслонасос и магистраль на форсунки. Надеюсь эта версия подтвердится, так как больше вариантов у нас нет. Так как поддон на моем автомобиле расположен не стандартным способом, снять маслонасос не снимая ДВС не представляется возможным. Сегодня — завтра выемка двигателя. Замена прокладки на оригинальную, которая уже куплена.

Еще раз всем спасибо за советы! Всем МИР!


▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄
В общем решение найдено, при установке масляного насоса использовалась неоригинальная прокладка.
По нелепой случайности не вырезано отверстие на подачу масла в маслоканал форсунок и гбц.
Сейчас всё в порядке, мотор работает довольно жестко. Думаю пока на периоде обкатки это нормально.
Видео прилагается!
Спасибо всем за советы, были очень дельные.
https://a-a.d-cd.net/916204as-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/4e2204as-960.jpg


Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)