51 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Toyota Corona AT190 (бочка) заводится в +25 как зимой в -25

Unhelling пишет:
X3 пишет:

Если бы форсунки лили так, что смывает пленку, то бензин протекал бы сквозь кольца в поддон, и уровень масла через 100-200 км уже зашкалил бы, через щуп потек(проходил, знаю).
Подозреваю, раз проблема началась после вмешательства в насос, то оттуда и надо начинать поиск.

Unhelling, Телефон же есть в профиле, звони, договоримся. Я сегодня пол дня на жопе просидел, не знал, чем заняться. Компрессометр тоже есть.

Завтра оживу - наберу

UPD: для тех кому интересно - дело все же было в свечных проводах (которые стояли еще с завода smile ) + крышка трамблера. Ну до кучи заменил свечи, т.к. сказали, что мой иридий сдулся, хотя проехал я на них всего около 10к км. Теперь машина заводится на ура как с брелка так и с ключа. Единственное, мне кажется плохо работает клапан обратки (который на топливной рейке)

ну а теперь посмотри пост номер 20  laughing  laughing

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

52 (8 лет 6 месяцев назад)

Re: Toyota Corona AT190 (бочка) заводится в +25 как зимой в -25

Unhelling пишет:

Знающие выручайте! Задолбался уже искать причину. А все началось с того, что я решил поменять сетку на бензонасосе laughing Было это в Ноябре 2014г. С тех пор воюю с машиной и победить не могу worried
Двигатель 4АFE, объем 1,6 литра. Автомат.

Проблема: после эксплуатации тачка стоит минут 5 open_mouth и нормально не заводится, нужно долго крутить стартером. Такое ощущение, что давления в системе нет. Последней каплей стал замененный вчера повторно бензонасос. Думали причина в нем, т.к. возможно не держит клапан бензонасоса.

Из того, что менял за эти пол-года в порядке замены:
1)Начал с сетки в баке, котроая была на столько грязной, что всосала сама себя. После этого, как ни странно машина начала заводиться еще хуже.
2)Топливный насос (ставил Krauf, пару дней назад мерил давление в баке от насоса - показало 5,5 очков)
3)Клапан обратки на топливной рейке
4)Датчик охлаждающей жидкости (Era)
5)Свечи (поставил Denso IK20)
6)Бегунок в трамблере (х.з зачем, но сказали что старому вроде как конец)
7)Катушку зажигания (поставил оригинал Toyota НОВУЮ open_mouth )
8)Топливный фильтр под капотом (Kitto)
9)Померяли компрессию - минимум 10, масло машина не жрет
10)Прошел диагностику, которая показала, что время впрыска сильно большое. Заменил форсунки. У меня до этого стояли родные, мыть их не стал. Поставил от Королы 1,5 объема
11)Снова поменял бензонасос
....

Результата 0 worried Я уже не знаю, что делать дальше. Выручайте. Может кто сталкивался с подобным, посоветуйте!

ты знаешь была похожая бежа на кефире, не поверишь дело оказалось в масленном фильтре! поменял и всё гуд  slightly_smiling_face