demmax2004, на нашем сайте есть информация о реализованных и реализуемых проектах. Есть даже красивый буклет в pdf. Подробнее о нынешних проектах я не стану рассказывать по ряду простых причин
vital_xbc пишет:
maa, особенно в вашей конторе, не рассказывай мне! У вас там откаты так процветают, что Stranger захлебнется слюной.
Голословные обвинения
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
maa, строили Альфа банк вот по-любому там распилил нехило. Ты не владелец и не знаешь всей правды, ты простой рядовой сотрудник, такой же как все остальные 99% в конторе...я считаю что откаты это хорошо, потому как приводит к грамотному распределению дензнаков, стыренных из бездонного бюджета, а чем больше оттуда взять тем лучше будет для экономики.
Мы не доим заказчика, а реализуемых проекты со стадии написания ТЗ, вплоть до прохождения гос.экспертизы и дальнейшего сопровождения.
Ага. А еще неоднократно практикуете: сначала монтаж, а потом проектная документация, которая рисуется под реализованный монтаж по прошествии года и то по требованию заказчика. И при этом она не соответствует действительности. А монтажники - колхозники из деревень, которые UTP и RJ45 считают ругательством. До этого считал вас серьезной конторой, а когда лично столкнулся с перечисленным (еще есть чего рассказать), да не единожды, то могу смело сказать, что как и большинство "лишь бы бабло сорвать, а там гори оно огнем".
Но чего не отнять, так по оргтехнике у вас есть очень грамотные спецы. Т.е. не тупо узловая замена, а реально человек понимает принцип работы аппарата и по "мозгам" и по механике. А значит быстро, точно диагностирует и осуществляет ремонт. Не дешево, но за такое есть желание платить.
nofirst, странно судить крупного системного интегратора по отдельно взятым монтажникам. Люди бывают разные, идеального нет ничего. Так же как и все, монтажники бывают молоды и неопытны. Это естественно. Нарушение стадийности, конечно же, не предмет гордости, но вынужденная мера, на которую порой приходится идти, для успешной реализации проекта. Покажите мне действующую успешную фирму, которая так никогда не делала. Такие вообще существуют? В условиях Российской действительности. Вы верно отметили про желание заказчика. Суровая действительность порой диктует и не такие условия.
Отредактировано maa (, 8 лет 8 месяцев назад)
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
nofirst, странно судить крупного системного интегратора по отдельно взятым монтажникам. Люди бывают разные, идеального нет ничего. Так же как и все, монтажники бывают молоды и неопытны. Это естественно. Нарушение стадийности, конечно же, не предмет гордости, но вынужденная мера, на которую порой приходится идти, для успешной реализации проекта. Покажите мне действующую успешную фирму, которая так никогда не делала. Такие вообще существуют? В условиях Российской действительности. Вы верно отметили про желание заказчика. Суровая действительность порой диктует и не такие условия.
Вот вынудил maa меня. Год так 2007-2008. На двух объектах, зданиях с потолками 6 метров и этажностью 4 и 7 этажей требовалось сделать СКС овер 700 портов. Обратились в Галэкс. Заплатили очень нехилые бабки. Те вату катали, а потом признались, что не вывозят и взмолились к заказчику сделать своими силами за определенный барыш начальству. Т.е. найти знающих людей, которые сделают проект, смету и монтаж. Люди нашлись (в их числе и ваш покорный слуга с сертификатами академии Ай-Ти http://www.academy.it.ru/courses/%D0%A1%D0%9A%D0%A1102/ + такой же по оптическим компонентам + http://www.academy.it.ru/courses/%D0%A1 … 0%A1104/). Смету и монтаж сделали за 1,5 месяца "по вечерам и выходным" в 4 человека. Я тогда заработал около 25тыр. хотя рассчитывал на большее. А потом оказалось, что надо заказчику отдать доки на СКС. Опять обратились ко мне. Я не знал тогда расценки и согласился на 7 тыр. Это 2 промышленных здания, в чертежах, планах, схемах и распечатках тестовых испытаний каждого порта. Сделал за 2 недели. Через месяцок после этого пил пивасик в компании проектировщиков слаботочки, вентиляции и прочего. Рассказал им. Они обозвали меня лохом, мол минимум за каждое здание это стоит 20тыр. И когда через 2 года Галэкс обратился ко мне сделать доки на СКС, смонтированные ими на еще 2 подобных здания и я попросил с каждого 15тыр. они наморщили губки мол дорого. Прислали мальчика, который лазил по зданиям с месяц и в результате еще через 2 месяца выдали документацию ваще не соответсвующую схеме монтажа. Заказчик понял, что с них как с козла молока и сам сделал схему. Вот и "крупный системный интегратор".
Мы не доим заказчика, а реализуемых проекты со стадии написания ТЗ, вплоть до прохождения гос.экспертизы и дальнейшего сопровождения.
Ага. А еще неоднократно практикуете: сначала монтаж, а потом проектная документация, которая рисуется под реализованный монтаж по прошествии года и то по требованию заказчика. И при этом она не соответствует действительности. А монтажники - колхозники из деревень, которые UTP и RJ45 считают ругательством. До этого считал вас серьезной конторой, а когда лично столкнулся с перечисленным (еще есть чего рассказать), да не единожды, то могу смело сказать, что как и большинство "лишь бы бабло сорвать, а там гори оно огнем".
Но чего не отнять, так по оргтехнике у вас есть очень грамотные спецы. Т.е. не тупо узловая замена, а реально человек понимает принцип работы аппарата и по "мозгам" и по механике. А значит быстро, точно диагностирует и осуществляет ремонт. Не дешево, но за такое есть желание платить.
А все почему?? а потому что сервисом командуют основатели, а на проектное понабежали "эффективные менеджеры"
nofirst, стоит учитывать, что вы говорите о событиях 7-8 летней давности. С тех пор многое изменилось. Я тогда только-только диплом защитил. А в Галэксе работали совершенно другие люди. Я не отрицают, что ситуация бывают разные, и в том числе не самые приятные. Но скажу уверенно, сейчас мы имеем большой опыт удачной реализации проектов самых различных категорий сложности, широкий перечень предоставляемых услуг, допуски, лицензии, сертификаты и многое другое, необходимое для успешной реализации самых разных проектов.
hanz45 пишет:
nofirst пишет:
maa пишет:
Мы не доим заказчика, а реализуемых проекты со стадии написания ТЗ, вплоть до прохождения гос.экспертизы и дальнейшего сопровождения.
Ага. А еще неоднократно практикуете: сначала монтаж, а потом проектная документация, которая рисуется под реализованный монтаж по прошествии года и то по требованию заказчика. И при этом она не соответствует действительности. А монтажники - колхозники из деревень, которые UTP и RJ45 считают ругательством. До этого считал вас серьезной конторой, а когда лично столкнулся с перечисленным (еще есть чего рассказать), да не единожды, то могу смело сказать, что как и большинство "лишь бы бабло сорвать, а там гори оно огнем".
Но чего не отнять, так по оргтехнике у вас есть очень грамотные спецы. Т.е. не тупо узловая замена, а реально человек понимает принцип работы аппарата и по "мозгам" и по механике. А значит быстро, точно диагностирует и осуществляет ремонт. Не дешево, но за такое есть желание платить.
А все почему?? а потому что сервисом командуют основатели, а на проектное понабежали "эффективные менеджеры"
Без грамотного менеджмента, многие толковые технари не могут эффективно развиваться. А работая и только лишь осваивая средства, будешь топтаться на месте. ИМХО
nofirst пишет:
maa пишет:
nofirst, странно судить крупного системного интегратора по отдельно взятым монтажникам. Люди бывают разные, идеального нет ничего. Так же как и все, монтажники бывают молоды и неопытны. Это естественно. Нарушение стадийности, конечно же, не предмет гордости, но вынужденная мера, на которую порой приходится идти, для успешной реализации проекта. Покажите мне действующую успешную фирму, которая так никогда не делала. Такие вообще существуют? В условиях Российской действительности. Вы верно отметили про желание заказчика. Суровая действительность порой диктует и не такие условия.
Вот лучше б промолчал, ей богу.
Тут уж я сам решу
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
Хотя, вот положа руку на сердце, я б поработал в Галэксе с 1-2 года, ради опыта. Лет 10 назад монтажником бы, или ремонтником оргтехники, или продвинутым эникейщиком. А сейчас каким-нибудь специалистом широкого профиля (просто не могу определиться, могу почти все) с окладом от 33 тыр. Возьмете?
vital_xbc, ты извращаешь суть сказанного. Менеджер нужен не для того, чтобы обучать технаря, а для того, чтобы развивать направление деятельности. Эффективный менеджер не обязан знать все тонкости самого технического процесса, его работа заключается в ином.
nofirst, присылайте Ваше резюме. Обратитесь в отдел кадров, вас проконсультируют. Если интересует какое-то конкретное направление, можно обратиться непосредственно к руководителю отдела или сектора, это бывает куда эффективнее, нежели бюрократические проволочки через рекрутеров.
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
vital_xbc, ты извращаешь суть сказанного. Менеджер нужен не для того, чтобы обучать технаря, а для того, чтобы развивать направление деятельности. Эффективный менеджер не обязан знать все тонкости самого технического процесса, его работа заключается в ином.
Но ты согласишься, что менеджер, поднявшийся из техспеца, компетентней менеджера с дипломом "тупо менеджер"?
vital_xbc, ты извращаешь суть сказанного. Менеджер нужен не для того, чтобы обучать технаря, а для того, чтобы развивать направление деятельности. Эффективный менеджер не обязан знать все тонкости самого технического процесса, его работа заключается в ином.
Но ты согласишься, что менеджер, поднявшийся из техспеца, компетентней менеджера с дипломом "тупо менеджер"?
Безусловно. Дело в том, что сейчас кого угодно начали называть менеджером. Это неправильно. Менеджмент - это отдельное направление, управленческое. Большинство современных менеджеров, по сути, ими не являются.
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
А все почему?? а потому что сервисом командуют основатели, а на проектное понабежали "эффективные менеджеры"
Без грамотного менеджмента, многие толковые технари не могут эффективно развиваться. А работая и только лишь осваивая средства, будешь топтаться на месте. ИМХО
Мимо кассы. Технарь развивается автоматически, потому что рынок обновляет технику. А когда над технарем появляется "менеджмент" - пиши пропало. Не мешайте технарю работать. Дайте ему приток клиентов - он вам даст прибыль. А без "только освоения" иной раз никуда - ремонтное оборудование может стоить жутких денег, хотя бы как та печка, что сейчас паяет там BGA. И отобьется она не за день и не за неделю... И по ряду причин, могу предположить, что купили ее не благодаря, а вопреки.
nofirst, именно, не зная специфики работы можно таким менеджером эффективным такого наворотить что в век не разгребешь
Ты не совсем прав. Не обязательно углубляться в мат.часть, чтобы контролировать сам процесс в целом. Я курирую проекты, включающие в себя различные инженерные системы. От безопасности, до телеметрии. И даже юный проектировщик, только что окончивший ВУЗ, знает по своему направлению больше, чем я. Это естественно, но это не означает, что моя работа неэффективна. Наоборот. Каждый выполняет свою функцию. Шестеренки крутятся, механизм работает. ЗЫ: Я не менеджер. По образованию строитель. Работал на стройке от простого рабочего до мастера/прораба(ИТР). Работал монтажником скс, лвс, безопасности, видеонаблюдения. Проектировал их же. Сейчас больше работаю с заказчиками.
Отредактировано maa (, 8 лет 8 месяцев назад)
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
Мимо кассы. Технарь развивается автоматически, потому что рынок обновляет технику. А когда над технарем появляется "менеджмент" - пиши пропало. Не мешайте технарю работать. Дайте ему приток клиентов - он вам даст прибыль. А без "только освоения" иной раз никуда - ремонтное оборудование может стоить жутких денег, хотя бы как та печка, что сейчас паяет там BGA. И отобьется она не за день и не за неделю... И по ряду причин, могу предположить, что купили ее не благодаря, а вопреки.
В точку. Сам лично слышал, как коммерческий директор одной крупнейшей компании в сфере телекоммуникаций сказал про ИТ-управление своей компании: "а чо, они же там сидят и нихера не делают". Это высказывание было в контексте: мы, продажники, делаем деньги, а техспецы сидят, штаны протирают. Вот тогда я мягко говоря "при0xyeл" oO
А все почему?? а потому что сервисом командуют основатели, а на проектное понабежали "эффективные менеджеры"
Без грамотного менеджмента, многие толковые технари не могут эффективно развиваться. А работая и только лишь осваивая средства, будешь топтаться на месте. ИМХО
Мимо кассы. Технарь развивается автоматически, потому что рынок обновляет технику. А когда над технарем появляется "менеджмент" - пиши пропало. Не мешайте технарю работать. Дайте ему приток клиентов - он вам даст прибыль. А без "только освоения" иной раз никуда - ремонтное оборудование может стоить жутких денег, хотя бы как та печка, что сейчас паяет там BGA. И отобьется она не за день и не за неделю... И по ряду причин, могу предположить, что купили ее не благодаря, а вопреки.
Вы меня не слышите. 1. Мастер сидит и ремонтирует. К нему идут люди, есть какая-то реклама, отзывы. Вполне жизненный вариант. Работа - деньги. 2. Мастер сидит и ремонтирует. Манагер ищет новые направления для развития. Новые рынки. Развивает стратегию и расширяет бизнес. Создает предложение и формирует потребность у потребителя. А не просто ждет пока мастеру не принесут чайник или ситемник. Мастер и сам может это делать. Но не так эффективно, так как занят своей работой. А развитие и управление - работа менеджера. Не будем принимать во внимание сферического менеджера в вакууме, не знающего ничерта о своём направлении. Так бывает редко, ибо это забивание гвоздей микроскопом.
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
Ты не совсем прав. Не обязательно углубляться в мат.часть, чтобы контролировать сам процесс в целом. Я курирую проекты, в включающие в себя различные инженерные системы. От безопасности, до телеметрии. И даже юный проектировщик, только что окончивший ВУЗ, знает по своему направлению больше, чем я. Это естественно, но это не означает, что моя работа неэффективна. Наоборот. Каждый выполняет свою функцию. Шестеренки крутятся, механизм работает. ЗЫ: Я не менеджер. По образованию строитель. Работал на стройке от простого рабочего до мастера/прораба(ИТР). Работал монтажником скс, лвс, безопасности, видеонаблюдения. Проектировал их же. Сейчас больше работаю с заказчиками.
Вот и минимальная основа эффективности. Опыт не пропьешь.
Вы меня не слышите. 1. Мастер сидит и ремонтирует. К нему идут люди, есть какая-то реклама, отзывы. Вполне жизненный вариант. Работа - деньги. 2. Мастер сидит и ремонтирует. Манагер ищет новые направления для развития. Новые рынки. Развивает стратегию и расширяет бизнес. Создает предложение и формирует потребность у потребителя. А не просто ждет пока мастеру не принесут чайник или ситемник. Мастер и сам может это делать. Но не так эффективно, так как занят своей работой. А развитие и управление - работа менеджера. Не будем принимать во внимание сферического менеджера в вакууме, не знающего ничерта о своём направлении. Так бывает редко, ибо это забивание гвоздей микроскопом.
я слышу, но ты тоже немного недопонял. Менеджеру для техотдела не надо искать никакие мифические "новые рынки" достаточно заниматься авторизацией у производителей техникии организовывать регулярное обучение персонала, если изготовитель того требует. А "формировать потребность у потребителя" звучит, как "впаривать ему фуфло, все равно к нам с гарантией прибежит"