26 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

boka пишет:

На шатуне когда гайка отварачивается, то блок обычно выкидывают. Но сначала его всем восторженно демонстрируют  smile

rastaman3d пишет:

А судиться я думаю не вариант вообще. Мотор левый стоит, оформлена криво, да и вытекающих много может быть потом. Так что урок мне не заправляться на незнакомой заправке.

Да спали её и дело сторона. И тебе легче на душе и ни кто больше не пострадает  smile

Может вообще поршень лопнул http://s59.radikal.ru/i166/1303/7a/a5aed30b0972.jpg
Говорят у калдины очень слабенькие они...

27 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

блин ездить на жте и не знать температуры, ты меня удивил. это по русски сначала сломать потом в мануал смотреть ) Удачи в восстановлении.
зы подписался ))

Отредактировано Ушастый дрянь (, 8 лет 9 месяцев назад)

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

28 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

boka пишет:

На шатуне когда гайка отварачивается, то блок обычно выкидывают. Но сначала его всем восторженно демонстрируют  smile

Не, вот "кулак дружбы" это тема, а гайка - так себе smile

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

29 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

boka пишет:

Что то мне подсказывает, что порча личного имущества (а возможно и умышленное) по другому не квалифицируют. То что ТС поставил это его дело и если это противозаконно, это его ответственность, но не перед заправкой.

это да, но...
та ауди, про которую я рассказал, была еще на гарантии
Так что было логичным обращение к представителю, тщательный анализ, и подключение их юристов (они кстати сказали, что с десяток подобных дел по россии выигран)
а тут осложняющих факторов больше.
Если юрист будет переть как танк, он может победить, но почем он обойдется ТСу?

Хватит врать про СССР!

30 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

hanz45 пишет:

Если юрист будет переть как танк, он может победить, но почем он обойдется ТСу?

Вот и говорю: СПАЛИТЬ  smile

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву. — М.И.Кутузов
http://vk.com/boka1966

31 -1 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

rastaman3d пишет:

п.с. Последнее время масло в двигателе постоянно нагревалось до 110-120 градусов, маслокулер стоит, тем не менее температура высокая. Есть у кого мануал, какая оптимальная температура масла должна быть в двигателе 3s-gte при разных условиях эксплуатации?

тебе не на мотор, а на масло мануал нужен. боюсь что тойота 5-30 после  110-20 была как вода. сенсор где стоит?

32 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

Ушастый дрянь пишет:

блин ездить на жте и не знать температуры, ты меня удивил. это по русски сначала сломать потом в мануал смотреть ) Удачи в восстановлении.
зы подписался ))

да в том то и дело есть датчик показатель температуры масла в двс. При нормальной эксплуатации 90 - 110 градусов. А последнее время часто 110+ начало мало нагреваться. Вот я и думаю а не из за дефекта в моторе ли это было. Ну допустим выработка сильная или трение элементов более интенсивное где не должно быть, что в совокупе привело к повышенной температуре масла, а следствии и хреновой масленной пленке, а в следствии клин!
Температура ОЖ всегда в пределах нормы.

п.с. а может и датчик температуры масла пиз**д ибо китай!

Хрюн пишет:
rastaman3d пишет:

п.с. Последнее время масло в двигателе постоянно нагревалось до 110-120 градусов, маслокулер стоит, тем не менее температура высокая. Есть у кого мануал, какая оптимальная температура масла должна быть в двигателе 3s-gte при разных условиях эксплуатации?

тебе не на мотор, а на масло мануал нужен. боюсь что тойота 5-30 после  110-20 была как вода. сенсор где стоит?

Сенсор стоит в блоке возле фильтра

Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)

33 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

я бы на лето для турботемы заливал че нить типа 10W40.
5W30 на турбе, еще если валить, еще летом, пленку не держит.

34 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

Геморойный_Ёжик пишет:

я бы на лето для турботемы заливал че нить типа 10W40.
5W30 на турбе, еще если валить, еще летом, пленку не держит.

Вердикт клина такой http://www.drive2.ru/l/6935543/

Ниже наглядно можно будет посмотреть отличие поршневой селики от калдины.

Начну по порядку:
Двигатель на автомобиле 3s-gte с тойоты калдина st215, это факт!
Предыдущий собственник утверждал, что ДВС стоит от селики st205 это не так!

И так: после того как произошел клин двигателя были несколько вариантов до разбора ДВС
— словил детон
— Вкладыши
— перегородка или кулак дружбы

Через несколько дней после клина начали вскрывать мотор.
Первым делом снятие поддона. Дело это достаточно муторное и заняло 3 часа.
Слили масло, сняли мелкий поддон в нем обнаружили достаточно большое количество стружки похожей на медь. К сожалению при снятии маленького поддона ничего толком не увидишь. Сняли маслоприемную трубку и приступили к снятию основного поддона. Открутили все видимые болты но не тут то было. Поддон не поддавался на манипуляции и сниматься ни как не хотел. Почитал мануал, покурил форумы и оказывается есть 2 болта под колоколом которые никто без снятия коробки открутить не может.
Коробку времени снимать не было пришлось выкручиваться. В разрезе между колоколом и двс есть 2 технологических отверстия похожих на слив. Вот там то и кроются 2 болта под внутренний шестигранник. Берем длинный шестигранник и выкручиваем их не сложными манипуляциями.
Даже после того когда поддон откручен достать его не так то просто (на моём автомобилей)
Пришлось снимать рейку, откручивать подвеску и тогда только нам удалось его достать.
На первый взгляд сразу было видно синее колено в районе 4го цилиндра и заклинивший шатун на втором цилиндре. Ослабили бугель шатуна второго цилиндра и мотор освободился от клина, начал вертеться.
Вкладыш в труху по всей видимости из за масляного голодания. Коленчатый вал под замену ибо выработка очень серьезная.
Кстати есть серьезные отличия в поршневой системе калдиновских ДВС ST215 и Селиковского двигателя ST205
— Шатунная группа на ST205 куда массивнее чем ST215
— У поршня ST205 более углубленная "лужа" на поверхности. Толще стенки.
Картинка ниже которая визуально показывает данные отличия.
Дальше снятие ГБЦ.
На первый взгляд с цилиндры и поршня в отличном состоянии.
Сегодня куплю новое колено и шатун повезу на замер и закажу кольца поршневые и вкладыши.
Так же произведу замеры блока.
Список покупок на сегодняшний день таков:
1) Масляный насос
2) Насос гидроусилителя
3) Выжимной подшипник
4) Коленчатый вал
5) Комплект вкладышей
6) Шатун
7) Комплект колец поршневых
8) Комплект маслосъемных колпачков
9) Комплект сальников ДВС (Коренной, распредвалов и.т.д.)
10) Прокладка ГБЦ и крышки клапанов
11) Помпа
п.с. прошу прощения за такие фотографии, фотал на огрызок яблока!

Продолжение следует…

https://e-a.d-cd.net/7068dd2s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/c68dd2s-480.jpg
https://a-a.d-cd.net/b068dd2s-480.jpg
https://a-a.d-cd.net/6468dd2s-480.jpg
https://a-a.d-cd.net/3068dd2s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/868dd2s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/b468dd2s-960.jpg

Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)

35 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

rastaman3d пишет:

Вердикт клина такой

ну да,
предельный износ деталей, либо куевая смазка при работе. больше причин механической поломки двс я не встречал, ну дтп еще.

36 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

Геморойный_Ёжик пишет:
rastaman3d пишет:

Вердикт клина такой

ну да,
предельный износ деталей, либо куевая смазка при работе. больше причин механической поломки двс я не встречал, ну дтп еще.

Видимо в колене забились отверстия и тем самым привели к резкому износу вкладышей как результат - клин.
Сейчас ищу подходящее масло, что бы при высоких температурах вело себя адекватно и не дорогое было.

37 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

масло, я выше писал какое на лето, и т.к. у нас все масла сомнительного происхождения
я бы на турбовом движке менял его раз в 3-4 т.км.
я на своем обычном атмо моторе раз в 5-6 т.км меняю.

Отредактировано Геморойный_Ёжик (, 8 лет 9 месяцев назад)

38 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

Геморойный_Ёжик пишет:

масло, я выше писал какое на лето, и т.к. у нас все масла сомнительного происхождения
я бы на турбовом движке менял его раз в 3-4 т.км.
я на своем обычном атмо моторе раз в 5-6 т.км меняю.

Я и так меняю раз в 3-4 тысячи. С производителем масла определиться не могу.

39 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

rastaman3d, я у диллера покупаю, мне нравится, двс тоже не жалуется.  smile

40 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

rastaman3d пишет:

Сейчас ищу подходящее масло

Посмотри что рекомендовано производителем и не фантазируй wink

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

41 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

bis пишет:
rastaman3d пишет:

Сейчас ищу подходящее масло

Посмотри что рекомендовано производителем и не фантазируй wink

То, что рекомендовано производителем залито было в ДВС при клине.
Вот и фантазирую!

42 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

rastaman3d пишет:
bis пишет:
rastaman3d пишет:

Сейчас ищу подходящее масло

Посмотри что рекомендовано производителем и не фантазируй wink

То, что рекомендовано производителем залито было в ДВС при клине.
Вот и фантазирую!

А зря wink  Ибо не факт что масло причина, скорее всего трабла в изначальном износе ДВС, плюс ненадлежащий уход за ним

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

43 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

bis пишет:
rastaman3d пишет:
bis пишет:
rastaman3d пишет:

Сейчас ищу подходящее масло

Посмотри что рекомендовано производителем и не фантазируй wink

То, что рекомендовано производителем залито было в ДВС при клине.
Вот и фантазирую!

А зря wink  Ибо не факт что масло причина, скорее всего трабла в изначальном износе ДВС, плюс ненадлежащий уход за ним

Как я уже писал ранее постоянная температура масла была от 100 до 120 градусов. Если масло которое было залито контрафактное или не подходит под данный температурный диапазон следствие повышенный износ. Щас курю форумы)

Пишут:
http://vl.by/images/catalogue/21-b.jpg
Для 3С-ГТЕ 2-го и 3-го поколений правильный диапазон вязкости на рабочей температуре (на той, в коей чаще всего работает мотор) - 10-12 сСт.

Практика показала (по-крайней мере, если вести речь о 205-х гт-форах), что при правильном охлаждении масла его температура при трековом использовании колеблется в районе 95-ти градусов по Цельсию. При отсутствии охлаждения и стоковой конфигурации мотора, температура при трековом использовании машины доходит до 125 градусов по Цельсию.

Если мы представим, что трековое использование - и есть рабочий режим с рабочей температурой, т.е. это тот самый режим, в котором авто находится львиную долю времени и нагрузки, то:
- для машины №1 правильное масло по вязкости будет: САЕ 30
- для машины №2 правильное масло по вязкости будет: САЕ 50

Но фишка именно в том, чтобы определить, в каком режиме все же большую часть времени будет находиться машина.
Если ты летом жаришь 3 минуты на треке и весь день ездишь по городу без постоянного "тормоз-газ", то залив САЕ 30 или даже САЕ 40, ты не будешь иметь проблем. Потому что в гражданском режиме масло не будет греться выше 100 градусов, скорее всего. А за 3 минуты на треке сильно перегреться оно тоже не успеет.
Если все будет также, но на треке ты будешь проводить за 20 минут, то САЕ 30 именно на треке будет слишком тонким, и в парах трения будет сухо, ни пленки не будет, ни клина.

Если при таком же раскладе ты плеснешь в мотор САЕ 60 - то ты во всех случаях будешь в пролете. Даже для трека оно будет толстовато.

Для инфы - в Гр.А-шную 205-ю лили САЕ 60, но она почти 100% времени езды была в раллийном режиме.. И дули в нее 2,8 бара избытка в пике. И даже при этом было 60.
Себе 60 (если ты не спорцмен slightly_smiling_face лить не советую, 99% времени (навскидку) масло будет слишком "толстым".

Хочешь понять, что плескать в плане вязкости - ставь датчик температуры масла, но только учти - на той же 205-й при 100 гр. на блоке в картере - уже 90 градусов, потому место монтажа датчика - тоже вопрос, чтобы не быть в заблуждениях.
Поезди в обычном своем стиле надцать дней. Посмотри логи.
График в 2 оси - температура во времени.
Определишь, какое время в какой температуре находится масло.

Поймешь, какой диапазон температур является для твоей машины нормой и занимает львиную долю времени. Потом посмотри на пики - чтобы не вышло, что большую часть ненагруженного времени ты в промазке, а в пиковые моменты - на тонком слишком масле.

Учитывая 2 цифирьки выбери масло по вязкости. На период замеров езди на САЕ 30 или САЕ 40 - если не спорцмен - вряд ли ошибешься.

Вот и все.

Но вязкость - это только начало!
Есть еще куча других нюансов..
Бо спросил ты про вязкость (непонятно, про динамическую или кинематическую, правда, но, раз аппелируешь к САЕ, значит, речь о вязкости в сантистоксах), и я ответил..

44 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

Всю тему прочитал и впервые узнал что может движка перегреваться из за куевого бензина. А ведь когда ездил в горный, в пробке, на бийской трассе у меня стрелочка поползла вверх и дрыгатель на холостых под "D" работал как буд то дизель, т.е. стучали пальчики. Пришлось остановится и открыть капот, все жидкости были на месте, покурили минут 30 и поехали дальше вырубив кондей (что бы нагрузки было меньше), в общем, больше перегревов не было, дома залил Роснефтевский бенз 92, машинка улыбается. З.Ы. В горном не заправляйтесь на заправках EVO.
------------
Пользуясь случаем, хочу узнать какое масло лучше лить в Цифиру 96г.
Ездил на Shell полтора года, полусинтетика, проблем не было и нет, масло на розлив из бочки. Меняют мне его друзья (владельцы СТО) имеется сертификат на стене и прочие сувениры от Shell, т.е. масло не бодяжное - факт. В связи с экономической ситуацией в стране, диллеры за Shell загнули цену, и ребята хотят отказаться от них и закупили масло Neste, т.к. по качеству мол лучше а цены сравнялись с Shell.
Вопрос: кто нибудь лил это финское чудо? как оно для японцев? Я о нем ни разу не слышал.

Ремонт компьютеров/ноутбуков
куплю БУ комплектующие

45 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

starick, они теперь и у нас..... evo открыли эти на местах самых стремных заправках в прошлом...

да и роснефть же не фонтан... как и газпром, бенз кончается быстрее положенного, трансиб и лукойл кончается примерно одинаково и в срок

46 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

какой нах перегрев от бенза?
перегрев из-за длительной работы на оборотах выше номинальных,
либо из-за куевой работы СО.

вот тоже, чуть что сразу бенз виноват.

47 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

Геморойный_Ёжик пишет:

какой нах перегрев от бенза?
перегрев из-за длительной работы на оборотах выше номинальных,
либо из-за куевой работы СО.

вот тоже, чуть что сразу бенз виноват.

Практика показывает что так!
У меня двигло перегрелось всего один раз за два года эксплуатации, и после заправки бодяжного бенза с ослиной мочой! СО в порядке, больше движка не грелась, за бортом +35 по целсию и вентилятор в городских пробках выключается по мере охлаждения двигателя. Как то так.

Ремонт компьютеров/ноутбуков
куплю БУ комплектующие

48 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

Геморойный_Ёжик пишет:

какой нах перегрев от бенза?
перегрев из-за длительной работы на оборотах выше номинальных,
либо из-за куевой работы СО.

вот тоже, чуть что сразу бенз виноват.

не не, перегрев из за бенза врятли.
Я вообще речь о перегреве масла вел) Антифриз у меня в пределах нормы греется)

49 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

starick,  лью Neste уже 3 года, все нормально. Беру в вианоре в канистрах. Меняю там же.

По всем вопросам пишем в л.с.

50 (8 лет 9 месяцев назад)

Re: Печальбеда, двигатель словил клина RX-8

Вот хорошая тема про масла http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078-p5.html
Разжевано всё от и до, уже час её читаю сижу

.

Отредактировано (, 8 лет 9 месяцев назад)