X3 пишет:Позвольте несколько вопросов, так как есть интерес.
1. Имеется ли в кабине кондиционер и как вообще обстоят дела с вентиляцией, какие стоят фильтры?.
На сельхоз технике работал, хорошо представляю, что такое ползти по полю со скоростью 3 км/ч под палящим солнцем в облаке пыли.
2. Какая требуется категория, или можно вообще без категории? (если выезд на дороги общего пользования не подразумевается).
3. Требуется водитель-оператор или водитель-автослесарь ?
Работал пару сезонов в подобной организации, могу рассказать из собственного опыта следующее:
- работа по деревням на полях крестьянских хозяйств, фермер заселяет вас в поселке, предоставляет стоянку для авто, обеспечивает 3х разовым питанием (везде кормили отлично и разнообразно).
- работал с напарником, так легче и есть возможность подремать, количество гектар которое делали за ночь зависело напрямую от рельефа участка поля, на идеально ровном получалось по 300-450 га/ночь, самые ужасные поля доставались в районе Змеиногорска там с трудом выходило 150-200га, местность на горах , быстро ездить невозможно, то дождь внезапно начнется , то ветер...
- выезд в поле и начало распрыскивания только после заката и до 6-7 утра
- работа начинается при условии, что нет сильного ветра и дождя, иначе спишь дома / или бухаешь и по гусарски проводишь досуг на местной дискотэке
- фермер так же обеспечивает в поле подвоз воды для разбавления химии, бочка была объемом 1000л, этого хватало на обработку 80га, бочку примерно выливаешь за 2 часа.
- ездили на новом УАЗ 3303, никаких кондиционеров и фильтров салона, только респиратор РПГ-67
- несколько раз приходилось ремонтировать - меняли генератор, насос химикатов, форсунки на установке и др по мелочи.
В общем впечатления от работы положительные, деньги хорошие, здоровье не утратиться при соблюдении техники безопасности.