Re: Узнаю мнение людей о ремонте стоек.
Не знаете ли. Покупает кто стойки б/у ? Куча от туксана лежит 8 или 10
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не знаете ли. Покупает кто стойки б/у ? Куча от туксана лежит 8 или 10
седня аморты каябовские поставил
один сука постукивает
Новые бляха мухавот и гадай че лучше
С Каябами это норм, раньше даже гарантии на них не давали если не в спецсервисе ставить будешь. Покупал себе амортизаторы задние новые Каябу - сдохли за лето в ноль, контрактные поставил - второй год езжу
Archer пишет:если перед установкой не прокачали то тоже будет стучать.
А что значит прокачать перед установкой?
Сжать/разжать перед установкой несколько раз в вертикальном положении
Отредактировано (, 8 лет 11 месяцев назад)
Покупал себе амортизаторы задние новые Каябу - сдохли за лето в ноль
Передние каябу ставил и до сих пор катаюсь. Пробег больше сотки. Все отлично.
Сжать/разжать перед установкой несколько раз в вертикальном положении
А на машине оно при езде само так не сделает?
Отредактировано (, 8 лет 11 месяцев назад)
bis пишет:Сжать/разжать перед установкой несколько раз в вертикальном положении
А на машине оно при езде само так не сделает?
Может пробить сразу, а может и не пробить. Тут куда кривая судьбы вывезет
Pavel пишет:bis пишет:Сжать/разжать перед установкой несколько раз в вертикальном положении
А на машине оно при езде само так не сделает?
Может пробить сразу, а может и не пробить. Тут куда кривая судьбы вывезет
Wolf, во, блин! Век живи-век учись. Ну выходит что мне прокачали при установке, раз больше сотки уже отходили.
Сколько гарантии они дают на свои работы, чтоб так утверждать?
На Калинина делал стойки,гарантию год дают,тоже говорят,что ремонтированные ходят дольше.Прошло 4 месяца после ремонта,пока всё отлично.Но уже ремонтированные стойки берутся делать неохотно,без гарантии.Телефон мастерской-89095000150.
странно всё это про старые ремонтированные стойки, если бы всё так просто было, половина фирм-производителей закрысь бы к чертям собачим, ан нет! мне мастер при диагностике показывал на передних стойках, на зеркале штока малозаметные элеплические потёртости. сказал, что в процессе эксплуатации полировка шёркается о сальник и со временем в этом месте неизбежно будет течь. как они с этим будут бороться?! а если погнутые стойки? чёт на лажу похоже. иначе в наших пампасах ремонт дороже новых будет.
и про прокачку спрашивал. мастер хитро ухмыльнулся и сказал, мол это раньше было, а сейчас в современных стойках это не требуется, особенно если производитель "нормальный". вот если стойка газомаслянная, например, как там что-то может перетечь?! и сам, давно правда, покупал на братовскую камрюху стойки, так задние бандажной лентой были скреплены, а передние перед установкой вокруг оси провернуть нужно было и штоки выезжали из корпуса. а стучать могут в новых клапан перепуска масла. у меня такая херь была на бильштайне
Отредактировано verkaufer (, 8 лет 8 месяцев назад)
странно всё это про старые ремонтированные стойки, если бы всё так просто было, половина фирм-производителей закрысь бы к чертям собачим, ан нет! мне мастер при диагностике показывал на передних стойках, на зеркале штока малозаметные элеплические потёртости. сказал, что в процессе эксплуатации полировка шёркается о сальник и со временем в этом месте неизбежно будет течь. как они с этим будут бороться?! а если погнутые стойки? чёт на лажу похоже. иначе в наших пампасах ремонт дороже новых будет
прикол в том что тупо скупость
я понимаю если стойки у меня передник стоят по 9-12 р за штуку-то можно и под катридж их забабахать
стоили бы как раньше до скачка бакса по 5-6-купил бы новые и не парился
Wolf, а где они тебе туда сальники с направляющими возьмут? и как с износом штока бороться будут?
Wolf, а где они тебе туда сальники с направляющими возьмут? и как с износом штока бороться будут?
я хз где че будут брать ё
просто под катриджы Koni кто у нас делал-горя никто не знает
просто прокачать-не то пальто
Мастерская по ремонту амортизаторов и стоек, ИП Мулюкин Е.Ю. Шумакова, 14а
Хочу узнать мнение людей ,кому они ремонтировали старые стойки. Они утверждают стойки лучше ремонтировать чем покупать новые . кто что скажет.
Делал у них передние, отъехал до павлик малахова потекла одна, звоню им, они мол не может быть, подъезжай, подъехал, оказывается может,переделали, зиму покатался в конце потекли,правда езжу по городу много, в итоге из плюсов что разборные теперь, сам качаю, сальники они ставят девятошные, хороший сальник 400р примерно стоит.А в целом я за реставрацию, ходят не меньше, если слесаря на сальниках не экономят, в них 90 процентов всех проблем.
Отредактировано sirius (, 8 лет 8 месяцев назад)
Прокачал там месяц назад, поменяли все резинки, добавили проставку! Получилось втрое дешевле. Полет нормальный.
Кроилово ведет к попадалову. Неужели вы готовы отдать 4 тысячи за сомнительные работы, нежели 6 за новые стойки и гарантию?
Кроилово ведет к попадалову. Неужели вы готовы отдать 4 тысячи за сомнительные работы, нежели 6 за новые стойки и гарантию?
Что за 6 можно купить?
Что за 6 можно купить?
Я себе kyb брал на спасио, ща посмотрю где-то скан был
Отредактировано ArtBrytkov (, 8 лет 8 месяцев назад)
Пройденный этап, только новые, ставить обязательно с прокачкой
Пройденный этап, только новые, ставить обязательно с прокачкой
Ну я на деланных 2 год езжу уже, полет нормальный. Причем я не торможу там, где дорога не ровный асфальт. Проблема найти спеца
Мастерская по ремонту амортизаторов и стоек, ИП Мулюкин Е.Ю. Шумакова, 14а
Хочу узнать мнение людей ,кому они ремонтировали старые стойки. Они утверждают стойки лучше ремонтировать чем покупать новые . кто что скажет.
дешевле ремонтировать, но это как правило на пол года. Лучше купить, каяб, токико, монро, бильштайн, но не как не линкс и фебест, это может быть хуже ремонта... А вот шаровые, наконечники, рыбьи глаза и стойки стабилизатора лучше у хорошего токаря восстановить, ходить будет 90%-100% ресурса оригинала, если надо контакт скину.
На жигулях прокачивал, у них стойки. Почти все было хорошо года 2 откатал, единственный нюанс на некоторых неровностях работали на отбой, так и продал машину потом. На королке контракт отходил пару лет, в эту весну померла одна после схода асфальта. Счас думаю взять контрактную да дальше катать. Сзади вообще стоят китайские Деко, я на них уже 2 года, до меня хозяин на них еще год катал, ничего не доспелось свою работу выполняют, единственное что начал сайлентблок в ухе разваливаться, думаю может к токарю скататься зафтулит под какойнить подходящий сайлентблок да и все.
alexskan пишет:Пройденный этап, только новые, ставить обязательно с прокачкой
Ну я на деланных 2 год езжу уже, полет нормальный. Причем я не торможу там, где дорога не ровный асфальт. Проблема найти спеца
Возможно, но у меня уже лежит комплект переделанных разборных, отходили год. Возможно поставили гавенные сальники, так как один из сальников или прокладка, вообщем торчит из стойки - разложился.
alexskan, так я о чем и говорю - проблема найти толкового спеца
померла одна после схода асфальта. Счас думаю взять контрактную да дальше катать
Стойки обычно меняют парой. Хотя с контрактом не все так однозначно, ибо непонятно сколько отходила твоя стойка и сколько контракт, ну и насколько разнились условия эксплуатации
Отредактировано (, 8 лет 8 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru