1 (8 лет 11 месяцев назад)

Тема: как поступить с клиентами

Пришёл ноут emashines d440 разобранный в хлам, с порванным шлейфом клавиатуры. Ноут собрал по кусочкам, так же заметил что там винт с битыми секторами, сделал ремап, накатил ОС, поставил бесплатный антивирус. Предупредил клиента что хард может скоро на вернуться, а антивирус 100% вас от вирусов не защитит. На этом все.
Вчера вечером звонок (ноут проработал месяца 1,5), вылизают иероглифы китайские (изходя из тупости клиента) предположил что все таки английские, далее клиент орёт как роженица что накрылась винда и вирус её сожрал, ноутбук смотрел какой-то мастер, сделал заключение что там все вытащили, а жёсткий диск нормальный. Как поступить? Скорее всего хард навернулся.

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

для начала удалить дубли сообщений

3 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

Andy24 пишет:

клиент орёт как роженица что накрылась винда и вирус её сожрал, ноутбук смотрел какой-то мастер, сделал заключение что там все вытащили, а жёсткий диск нормальный. Как поступить? Скорее всего хард навернулся

В лес его отправь. Гарантия послеремонтная кончилась? Если да - то какие вопросы, если нет - нахрена дяде Васе отнес, тем более что тот его вскрывал походу? На работоспособность ОСи гарантии нет априори
А орать они все мастера, факт

Отредактировано bis (, 8 лет 11 месяцев назад)