1 (8 лет 11 месяцев назад)

Тема: как поступить с клиентами

Пришёл ноут emashines d440 разобранный в хлам, с порванным шлейфом клавиатуры. Ноут собрал по кусочкам, так же заметил что там винт с битыми секторами, сделал ремап, накатил ОС, поставил бесплатный антивирус. Предупредил клиента что хард может скоро на вернуться, а антивирус 100% вас от вирусов не защитит. На этом все.
Вчера вечером звонок (ноут проработал месяца 1,5), вылизают иероглифы китайские (изходя из тупости клиента) предположил что все таки английские, далее клиент орёт как роженица что накрылась винда и вирус её сожрал, ноутбук смотрел какой-то мастер, сделал заключение что там все вытащили, а жёсткий диск нормальный. Как поступить? Скорее всего хард навернулся.

Отредактировано Andy24 (, 8 лет 11 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

Andy24 пишет:

заключение что там все вытащили,

зачем всё вытащили ?? верните всё всё на место!!!   slightly_smiling_face 
да ни как не поступать, 1.5 месяца прошло  простить и забыть

3 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

Слать какого клиента вежливо лесом.  slightly_smiling_face

4 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

Да никак, сидет  ровно и не дергаться, таких умных в день по 5 штук бывает.

Самое приятное в таких заключениях, это оставшиеся "все вытащенное" у тех кто делал заключение )

Отредактировано (, 8 лет 11 месяцев назад)

5 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

а мастер кто?
По моему клиент либо совсем не шарит в техники или пытается обмануть Andy24
По сути соглашусь с IronMan

6 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

Лесом слать. Неизвестно что за мастер смотрел, а то может сам и вытащил все

7 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

Верни термобудку клиенту, будь мужиком лять

8 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

IronMan пишет:
Andy24 пишет:

заключение что там все вытащили,

зачем всё вытащили ?? верните всё всё на место!!!   slightly_smiling_face 
да ни как не поступать, 1.5 месяца прошло  простить и забыть

Было бы что вытаскивать))) там кусок мусора если честно, есть там племянник типо по ноутбукам шарит, вчера выдал, я заменю шлейф на клавиатуру, да да (учучитывая что он этот ноут и разбирал)

vk89 пишет:

Верни термобудку клиенту, будь мужиком лять

Термобудку)


Михаил V пишет:

а мастер кто?
По моему клиент либо совсем не шарит в техники или пытается обмануть Andy24
По сути соглашусь с IronMan

Сегодня телефон спрошу как раз и узнаю, хз если честно сказали что он знает как Винду переставлять)

Отредактировано (, 8 лет 11 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

9 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

Andy24  - не напрягаться.... прошло 1.5 месяца, что за это время делали с этим буком  не известно. Спокойно выслушать его, без матов ругани и отправить во свояси.

10 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

Хранибудку подменили  laughing
А по сути слать лесом.
Мне бук приносили. Им в СЦ каком то лицензию Win 7 продали, чтобы винда не тупила, хотя на самом деле винту хана  smile

11 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

vk89, опередил! smile

12 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

опять термобудку вытащили ну мляха  laughing  laughing  laughing

Недавно один дятел вопил принес ноут усраный в хлам почистил смазал кулер. Тот как давай вонять что я ему пропелер поменял не трещит видешли он  smile  smile

Отредактировано (, 8 лет 11 месяцев назад)

13 (8 лет 11 месяцев назад)

Re: как поступить с клиентами

steals пишет:

трещит видешли он   

smile  smile  smile  smile  smile