Форика нада брать! За эти деньги можно достойного найти
Чето я очкую, Славик Да и не особо нужда в кроссовере. Седана достаточно мне.
Да ты не очкуй! Я сто раз так делал! Не кроссовер он) универсал повешенной проходимости. Лето скоро, на природу гонять вообще норм) ну вот в каком седане ты так сможешь
BB пишет:
за джетту кто че сказать может?
Месяца три назад знакомому нашел джетту 13го года. Все норм тачка, на днях он расстраивался, что приору на трассе догнать не смог
BB, Ну если нравился, по любому знаете все его болячки и как их устранить. Если всем утраивал то брать, если нет, то искать что то другое... За форика +
Я своего пруля 04г с мертвым мотором еле как за 300 продал. Чувак мотор поменял +50к с коробой и работой, ездит, радуется. Рынок на них был 400-450. Леворукие по цене не сильно отличаются. Кто ищет, тот найдет
make.believe, Про фокуса знаю ВСЕ)))) На других сильно не ездил) Можт тут кто владельцы есть, расскажут че как, какие проблемы были и прочее. Мазда 3 это тот же фокус по сути. Мазда 6 ездил только пассажиром. джета ваще хз че за зверь, внешне нравится. Лансер внешне нравится, но говорят совсем деревянный. форика, ссу)))
denisfefelov, смотрю они либо турбо либо 2.5 , простых двушек мало? Мне ни турба ни 2.5 не надо)
Отредактировано (, 8 лет 11 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
make.believe, Про фокуса знаю ВСЕ)))) На других сильно не ездил) Можт тут кто владельцы есть, расскажут че как, какие проблемы были и прочее. Мазда 3 это тот же фокус по сути. Мазда 6 ездил только пассажиром. джета ваще хз че за зверь, внешне нравится. Лансер внешне нравится, но говорят совсем деревянный. форика, ссу)))
Мазда 6 только пруль, если брать. Атенза. Норм машина, но искать в комплектации спорт она хоть едет норм. Лансер 9 норм тачка. Друг ездит уже 3года и не потеет. На форике сам откатал полгода. Пригонял на продажу, брал с заведомо стучащим мотором, думал скину побыстрому лоху... Но субаристов не так просто нае@ать оказалось по расходникам он не дороже короллы, все, что не касается мотора, то дешево неприлично. Мотор дорого обслуживать и ремонтировать.
denisfefelov, смотрю они либо турбо либо 2.5 , простых двушек мало? Мне ни турба ни 2.5 не надо)
2,5 америкосы в основном. Искать форика это целая философия))) Оптимальный вариант - живой кузов и подвеска, но мертвый мотор. Дешево и надежно. Но долго))
BB, http://barnaul.drom.ru/nissan/tiida/17883893.html Очень понравился автомобиль, достойная комплектация, очень много места внутри при кажущейся малости снаружи. Сзади пассажирам под 190 см вообще не тесно. Говорил с ребятами, кто их непосредственно обслуживает - говорят офигенская машина, крепкая, надежная и в то же время простая Из минусов - не гонка, но оно тебе надо?
bis, сидел в тииде, у друга такая, я так и не смог удобно за рулем расплоложится. Регулировки по вылету нет, если сажусь, чтоб ногам было комфортно, до руля тянусь, если рукам удобно, ноги согнуты)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
bis, сидел в тииде, у друга такая, я так и не смог удобно за рулем расплоложится. Регулировки по вылету нет, если сажусь, чтоб ногам было комфортно, до руля тянусь, если рукам удобно, ноги согнуты)
ХЗ, я со своими 190 вполне норм устроился. Мож от комплектации зависит наличие регулировок, ту я не в курсе
Все, что россейской сборки впесду имхо. Япошки и сами-то на экспорт делают хуже, чем себе, а что говорить про наших... У мазд одна беда большая - хреновое железо - рыжеют они быстро. Леворукие быстрее, чем праворукие в разы.
Сказать слоган про Ладу? Тут советчиков, которые даже за рулем сами ни разу не сидели - вагон Я предпочитаю разговаривать с людьми, через которых машин проходит куча в день - мастерами нормальных автосервисов. А советы по поводу "у меня у друга был..." в топку.