Купил оригинальные тойотовские диски, ко мне не встают из-за центрального отверстия у меня на ступице оно больше. Подскажите какой самый бюджетный варварский метод для расширения центрального отверстия на дисках. К токарям ехать что-то не очень хочется, может какую насадку на дрель?
Для хорошего результата только станок, с закреплением диска по отверстиям болтов.
Полмиллиметра смещение на ЦО - сантиметры смещения на ободе - дисбаланс и все такое.
Так на универсальном литье ЦО делают максимально большим. А центрируется колесо конусными гайками.Вот я и думаю сделать больше и все равно что чуть криво.
Bad_Name пишет:
продай и купи какие нужно по размеру!
Мне эти понравились, все размеры подходят кроме ЦО
demmax2004, очень даже реально, запросто я бы даже сказал. Шпилька 10 мм, 5 штук. Масса автомобиля около 1500 кг в статике, в статике на 5 шпилек, грубо говоря ( не учитывая развесовку о осям) 350 кг. А если на кочке тряхонуло, то можно надвое смело помножить, так что очень даже реально
demmax2004, очень даже реально, запросто я бы даже сказал. Шпилька 10 мм, 5 штук. Масса автомобиля около 1500 кг в статике, в статике на 5 шпилек, грубо говоря ( не учитывая развесовку о осям) 350 кг. А если на кочке тряхонуло, то можно надвое смело помножить, так что очень даже реально
Значит шпильки были не родные и не той марки металла поэтому и срезало, для одних железо оно одно, для других всегда разное. Например нужно использовать шпильки из стали марки 30ХГСА
Может не затянули хорошо гайки, тогда еще можно объяснить повреждение шпилек, ведь нагрузка в любом случае лежит вся на шпильках, если они затянуты, а конусные гайки как раз затягивают точно по центру, если центральное отверстие больше.
Центровочное кольцо нужно именно для правильной центровки в момент установки диска. После закручивания всех гаек на шпильки на кольцо не должно быть нагрузки. У меня пластиковые кольцо проходили 5 зим и живы до сих пор. Но в любом случае растачивать ЦО нужно точно по оси вращения колеса, иначе никакие кольца не позволят точно устанавливать диск. Т.е. в любом случае к пряморуким токарям.
срезало у знакомого шпильки ... когда одели тяжелые тапки, только по гайкам а ЦО больше ступицы
Значит гайки ослабли. 5 одновременно на срез просто не реально. У меня 4, и то ни разу такого не было. При том что машина тяжелая сама по себе. Так что вариант только один - прослабли ли гайки, хозяин не заметил
dmitriibarkovskii406 пишет:
Купил оригинальные тойотовские диски, ко мне не встают из-за центрального отверстия у меня на ступице оно больше. Подскажите какой самый бюджетный варварский метод для расширения центрального отверстия на дисках. К токарям ехать что-то не очень хочется, может какую насадку на дрель?
Если заниматься рукоблудием - шрель, шлифовальный абразив по диаметру ЦО и в путь
Отредактировано (, 9 лет назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
переубеждать не буду мое мнение цо должно быть под ступицу на одних болтах/гайках не дело ... вы оставайтесь при своем мнении ... кстати покажите новое авто где родные диски не сидят на ступице
ЦО центрируется только при монтаже, при затягивании центрируется только конусами гаек (болтов). И открою секрет: Усилие передается не через болты, а через пятно контакта ступицы и диска. Задача болтов (гаек) в любом соединении обеспечить необходимый прижим поверхностей друг к другу, но никак не передача усилий. Когда появляется усилие на болтах - их в течение определенного времени срезает.
ЦО центрируется только при монтаже, при затягивании центрируется только конусами гаек (болтов). И открою секрет: Усилие передается не через болты, а через пятно контакта ступицы и диска. Задача болтов (гаек) в любом соединении обеспечить необходимый прижим поверхностей друг к другу, но никак не передача усилий. Когда появляется усилие на болтах - их в течение определенного времени срезает.
ЦО центрируется только при монтаже, при затягивании центрируется только конусами гаек (болтов). И открою секрет: Усилие передается не через болты, а через пятно контакта ступицы и диска. Задача болтов (гаек) в любом соединении обеспечить необходимый прижим поверхностей друг к другу, но никак не передача усилий. Когда появляется усилие на болтах - их в течение определенного времени срезает.
ЦО центрируется только при монтаже, при затягивании центрируется только конусами гаек (болтов). И открою секрет: Усилие передается не через болты, а через пятно контакта ступицы и диска. Задача болтов (гаек) в любом соединении обеспечить необходимый прижим поверхностей друг к другу, но никак не передача усилий. Когда появляется усилие на болтах - их в течение определенного времени срезает.
ЦО центрируется только при монтаже, при затягивании центрируется только конусами гаек (болтов). И открою секрет: Усилие передается не через болты, а через пятно контакта ступицы и диска. Задача болтов (гаек) в любом соединении обеспечить необходимый прижим поверхностей друг к другу, но никак не передача усилий. Когда появляется усилие на болтах - их в течение определенного времени срезает.
О том же думал написать, не успел.
То же самое
кароче я тоже так считаю
Я также считаю и центровочные кольца искать не буду,на скорости вибрации нет и ладно,а то напугали тут про срезанные шпильки