Re: Залипают пятаки или замок зажигания?
Мультик стоит рублей 100-150, а вещь из категории must have
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мультик стоит рублей 100-150, а вещь из категории must have
Мультик стоит рублей 100-150, а вещь из категории must have
искал недавно, дешевле 250 не было, да и для машины простой контрольки достаточно
Mr.Boeing, Ого, не знал
make.believe пишет:Мультик стоит рублей 100-150, а вещь из категории must have
искал недавно, дешевле 250 не было, да и для машины простой контрольки достаточно
На Бабуркина смотрел?
В общем сильно не лазил, но проверили, когда не заводится с ключа мультом плюс на втягивающее и минус на кузов, при повороте ключа выдает 6 с чем-то вольт! еще заметил, на холодную она с ключа не заводится, а вот как на ней поездиешь, чтобы она нагрелась, потом она заводится! В чем может быть дело?
В общем сильно не лазил, но проверили, когда не заводится с ключа мультом плюс на втягивающее и минус на кузов, при повороте ключа выдает 6 с чем-то вольт! еще заметил, на холодную она с ключа не заводится, а вот как на ней поездиешь, чтобы она нагрелась, потом она заводится! В чем может быть дело?
В том, что это не автомобиль, а хлам.
OkDA!? пишет:В общем сильно не лазил, но проверили, когда не заводится с ключа мультом плюс на втягивающее и минус на кузов, при повороте ключа выдает 6 с чем-то вольт! еще заметил, на холодную она с ключа не заводится, а вот как на ней поездиешь, чтобы она нагрелась, потом она заводится! В чем может быть дело?
В том, что это не автомобиль, а хлам.
Вы его видели? ездили? Че так говорите тогда? Да и вопрос другой! Если не знаете, мимо
Вы его видели? ездили? Че так говорите тогда? Да и вопрос другой! Если не знаете, мимо
Извини, если обидел. Но ваш автомобиль ломается очень часто. И предполагаю, что продолжит также радовать хозяина и в дальнейшем. А по делу рекомендую скачать мануал, электросхему, распечатать, купить мультиметр ключи и разбираться.
OkDA!? пишет:Вы его видели? ездили? Че так говорите тогда? Да и вопрос другой! Если не знаете, мимо
Извини, если обидел. Но ваш автомобиль ломается очень часто. И предполагаю, что продолжит также радовать хозяина и в дальнейшем. А по делу рекомендую скачать мануал, электросхему, распечатать, купить мультиметр ключи и разбираться.
Обижаются мальчики и девочки) Не приятно!)Я сам в курсе, что она ломается, потому, что прошлый хозяин не делал этого ничего, а я хочу на ней нормально ездить. Поэтому теперь делаю по-тихоньку, на сколько денег хватает. Сейчас еще и датчик детонации накрылся, датчик давления масла менять тоже нужно, сопливит, стойки задние не держут, ну и нужно подкапливать на замену колец в поршневой и все) поэтому еще будут темы) Машина не хлам, не лахмут
На счет схемы согласен, уже ищу ее и нужно смотреть откуда идет провод, который на втягивающее идет
Отредактировано OkDA!? (, 9 лет назад)
kakao пишет:OkDA!? пишет:Вы его видели? ездили? Че так говорите тогда? Да и вопрос другой! Если не знаете, мимо
Извини, если обидел. Но ваш автомобиль ломается очень часто. И предполагаю, что продолжит также радовать хозяина и в дальнейшем. А по делу рекомендую скачать мануал, электросхему, распечатать, купить мультиметр ключи и разбираться.
Обижаются мальчики и девочки) Не приятно!)Я сам в курсе, что она ломается, потому, что прошлый хозяин не делал этого ничего, а я хочу на ней нормально ездить. Поэтому теперь делаю по-тихоньку, на сколько денег хватает. Сейчас еще и датчик детонации накрылся, датчик давления масла менять тоже нужно, сопливит, стойки задние не держут, ну и нужно подкапливать на замену колец в поршневой и все) поэтому еще будут темы) Машина не хлам, не лахмут
На счет схемы согласен, уже ищу ее и нужно смотреть откуда идет провод, который на втягивающее идет
Дикая , просто дикая глупость была покупать иномарку за такие деньги! Конечно, хозяин-барин! Но, прошлую тему читал, очень много людей советовали не брать этот хлам! Все! Молчу!
глянь массу на кузов! можно доп кинуть на двигатель..хуже не будет!
OkDA!? пишет:kakao пишет:OkDA!? пишет:Вы его видели? ездили? Че так говорите тогда? Да и вопрос другой! Если не знаете, мимо
Извини, если обидел. Но ваш автомобиль ломается очень часто. И предполагаю, что продолжит также радовать хозяина и в дальнейшем. А по делу рекомендую скачать мануал, электросхему, распечатать, купить мультиметр ключи и разбираться.
Обижаются мальчики и девочки) Не приятно!)Я сам в курсе, что она ломается, потому, что прошлый хозяин не делал этого ничего, а я хочу на ней нормально ездить. Поэтому теперь делаю по-тихоньку, на сколько денег хватает. Сейчас еще и датчик детонации накрылся, датчик давления масла менять тоже нужно, сопливит, стойки задние не держут, ну и нужно подкапливать на замену колец в поршневой и все) поэтому еще будут темы) Машина не хлам, не лахмут
На счет схемы согласен, уже ищу ее и нужно смотреть откуда идет провод, который на втягивающее идетДикая , просто дикая глупость была покупать иномарку за такие деньги! Конечно, хозяин-барин! Но, прошлую тему читал, очень много людей советовали не брать этот хлам! Все! Молчу!
Норм машина, мне намного больше нравится, даже батиной 14-ки 2005 года)
глянь массу на кузов! можно доп кинуть на двигатель..хуже не будет!
Масса, которая со стартера идет?
Отредактировано (, 9 лет назад)
ТС иди на http://www.vistaclub.ru/forum/ там ты больше нужных ответов найдешь чем здесь
В общем машина все таже Vista sv32) Проблема еще с покупки:
Бывает, поворачиваешь ключ в замке зажигания, но ничего не происходит со стартером, то есть даже звука никакого не издает, не срабатывает стартер.. Так вот, разбирал, все контакты в нем чистил, зашаркивал и так далее, примерно неделю работал норм, пара раз все равно были "траблы", сейчас разбирать пока что некогда, нашел провод с прищепкой, один конец кидаю на плюс аккума, второй конец на стартер(так понимаю в место, куда должен плюс идти), и она сразу же заводится без проблем, но выходить из машины открывать капот, не всегда удобно, и вообще не всегда хочется.. У отца на ваз 14 такая же проблема была, стартер разбирали, втягивающие меняли, все равно, контакты все чистили, проблема реже но все равно осталась.. Потом он разобрал панельку, где идут провода к замку зажигания, и какой-то из проводов закрепил лучше, теперь проблема ушла, как он говорит и мне это же советует.. Но раз я когда проводом сам замыкаю, значит стартер работает норм!? Может где-то у меня "+" теряется!??
Может у кого-то была такая проблема, кто как лечил?
Сними контактную группу замка зажигания и почисти контакты,подгорает
контакт ,который на стартер,бывает из-за плохого контакта на нём образуется выгоревшая раковина,тогда придётся менять контактную
группу.
OkDA!? пишет:В общем машина все таже Vista sv32) Проблема еще с покупки:
Бывает, поворачиваешь ключ в замке зажигания, но ничего не происходит со стартером, то есть даже звука никакого не издает, не срабатывает стартер.. Так вот, разбирал, все контакты в нем чистил, зашаркивал и так далее, примерно неделю работал норм, пара раз все равно были "траблы", сейчас разбирать пока что некогда, нашел провод с прищепкой, один конец кидаю на плюс аккума, второй конец на стартер(так понимаю в место, куда должен плюс идти), и она сразу же заводится без проблем, но выходить из машины открывать капот, не всегда удобно, и вообще не всегда хочется.. У отца на ваз 14 такая же проблема была, стартер разбирали, втягивающие меняли, все равно, контакты все чистили, проблема реже но все равно осталась.. Потом он разобрал панельку, где идут провода к замку зажигания, и какой-то из проводов закрепил лучше, теперь проблема ушла, как он говорит и мне это же советует.. Но раз я когда проводом сам замыкаю, значит стартер работает норм!? Может где-то у меня "+" теряется!??
Может у кого-то была такая проблема, кто как лечил?Сними контактную группу замка зажигания и почисти контакты,подгорает
контакт ,который на стартер,бывает из-за плохого контакта на нём образуется выгоревшая раковина,тогда придётся менять контактную
группу.
попробую, спасибо за идею!
минус пройдись весь от аккума до двигателя .... все раскручивай, зачищай- собирай потом ВД40 пробрызгивай...
fantom9 пишет:OkDA!? пишет:В общем машина все таже Vista sv32) Проблема еще с покупки:
Бывает, поворачиваешь ключ в замке зажигания, но ничего не происходит со стартером, то есть даже звука никакого не издает, не срабатывает стартер.. Так вот, разбирал, все контакты в нем чистил, зашаркивал и так далее, примерно неделю работал норм, пара раз все равно были "траблы", сейчас разбирать пока что некогда, нашел провод с прищепкой, один конец кидаю на плюс аккума, второй конец на стартер(так понимаю в место, куда должен плюс идти), и она сразу же заводится без проблем, но выходить из машины открывать капот, не всегда удобно, и вообще не всегда хочется.. У отца на ваз 14 такая же проблема была, стартер разбирали, втягивающие меняли, все равно, контакты все чистили, проблема реже но все равно осталась.. Потом он разобрал панельку, где идут провода к замку зажигания, и какой-то из проводов закрепил лучше, теперь проблема ушла, как он говорит и мне это же советует.. Но раз я когда проводом сам замыкаю, значит стартер работает норм!? Может где-то у меня "+" теряется!??
Может у кого-то была такая проблема, кто как лечил?Сними контактную группу замка зажигания и почисти контакты,подгорает
контакт ,который на стартер,бывает из-за плохого контакта на нём образуется выгоревшая раковина,тогда придётся менять контактную
группу.попробую, спасибо за идею!
Это не идея, у себя также решал эту проблему на мазде капелла и у сына на субарике ,кстати сегодня,
сейчас заводится с полпинка.
На счет схемы согласен, уже ищу ее
есть букварь со схемами в пдф, могу скинуть
Отредактировано 608 (, 9 лет назад)
OkDA!? пишет:fantom9 пишет:OkDA!? пишет:В общем машина все таже Vista sv32) Проблема еще с покупки:
Бывает, поворачиваешь ключ в замке зажигания, но ничего не происходит со стартером, то есть даже звука никакого не издает, не срабатывает стартер.. Так вот, разбирал, все контакты в нем чистил, зашаркивал и так далее, примерно неделю работал норм, пара раз все равно были "траблы", сейчас разбирать пока что некогда, нашел провод с прищепкой, один конец кидаю на плюс аккума, второй конец на стартер(так понимаю в место, куда должен плюс идти), и она сразу же заводится без проблем, но выходить из машины открывать капот, не всегда удобно, и вообще не всегда хочется.. У отца на ваз 14 такая же проблема была, стартер разбирали, втягивающие меняли, все равно, контакты все чистили, проблема реже но все равно осталась.. Потом он разобрал панельку, где идут провода к замку зажигания, и какой-то из проводов закрепил лучше, теперь проблема ушла, как он говорит и мне это же советует.. Но раз я когда проводом сам замыкаю, значит стартер работает норм!? Может где-то у меня "+" теряется!??
Может у кого-то была такая проблема, кто как лечил?Сними контактную группу замка зажигания и почисти контакты,подгорает
контакт ,который на стартер,бывает из-за плохого контакта на нём образуется выгоревшая раковина,тогда придётся менять контактную
группу.попробую, спасибо за идею!
Это не идея, у себя также решал эту проблему на мазде капелла и у сына на субарике ,кстати сегодня,
сейчас заводится с полпинка.
у вас тоже иногда заводится иногда нет? или всегда?
OkDA!? пишет:На счет схемы согласен, уже ищу ее
есть букварь со схемами в пдф, могу скинуть
Да, буду благодарен!
Отредактировано (, 9 лет назад)
Да, буду благодарен!
почту давай
OkDA!? пишет:Да, буду благодарен!
почту давай
дал почту)
Болезнь начинается с периодически не схватывающегося стартёра,причём с автозапуска движок заводится,затем прогрессирует и полная
тишина в ответ на поворот ключа. После чистки контактной группы замка зажигания,заводится с полпинка.Снимается контактная группа не
просто,а очень просто,достаточно до неё добратся,сняв кожух рулевой колонки,снять клемник контакной группы,открутить винт фиксатор и
она сама выпадет,ну а дальше вскрытие(окуратнее с вальцовкой стаканчика,по умолчанию контктная группа неразборная и идёт как расходник),чистишь нулёвкой контакты,собираешь и будет тебе счастье
Болезнь начинается с периодически не схватывающегося стартёра,причём с автозапуска движок заводится,затем прогрессирует и полная
тишина в ответ на поворот ключа. После чистки контактной группы замка зажигания,заводится с полпинка.Снимается контактная группа не
просто,а очень просто,достаточно до неё добратся,сняв кожух рулевой колонки,снять клемник контакной группы,открутить винт фиксатор и
она сама выпадет,ну а дальше вскрытие(окуратнее с вальцовкой стаканчика,по умолчанию контктная группа неразборная и идёт как расходник),чистишь нулёвкой контакты,собираешь и будет тебе счастье
Может так и у меня, завтра сниму, попробую) Спасибо!
| © Price-Altai.ru