101 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

makar2382 пишет:
Финт пишет:
makar2382 пишет:
Финт пишет:

это Россия - весной дорог никогда нет и причина тут не только качества асфальтового покрытия, но и климатические условия

Ну не смешите.)

Ну не смейтесь.)

Не могу. Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Отговорка???))) Я не официальное лицо и к ремонту и состоянию дорог не причастен 😀

8-962-804-сорок-сорок

102 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

makar2382 пишет:

Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Ну почему же? Наверное, половину аргументов можно отдать климату.  Приводили уже пример со схожим климатом - Канада.
djogot.livejournal.com/106150.html

103 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

Финт пишет:
makar2382 пишет:
Финт пишет:
makar2382 пишет:
Финт пишет:

это Россия - весной дорог никогда нет и причина тут не только качества асфальтового покрытия, но и климатические условия

Ну не смешите.)

Ну не смейтесь.)

Не могу. Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Отговорка???))) Я не официальное лицо и к ремонту и состоянию дорог не причастен 😀

Хорошо не отговорка, аргумент. Ваш аргумент несостоятелен.

104 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

makar2382 пишет:
Финт пишет:
makar2382 пишет:
Финт пишет:
makar2382 пишет:

Ну не смешите.)

Ну не смейтесь.)

Не могу. Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Отговорка???))) Я не официальное лицо и к ремонту и состоянию дорог не причастен 😀

Хорошо не отговорка, аргумент. Ваш аргумент несостоятелен.

А у вас есть другие аргументы? Например бюрократия местных органов или нарушения тех регламентов??

8-962-804-сорок-сорок

105 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

nav73 пишет:
makar2382 пишет:

Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Ну почему же? Наверное, половину аргументов можно отдать климату.  Приводили уже пример со схожим климатом - Канада.
djogot.livejournal.com/106150.html

Может быть я невнимательно прочёл, но не увидел ни слова о том, что в Канаде дороги полностью разваливаются после пяти, шести лет эксплуатации.

Финт пишет:
makar2382 пишет:
Финт пишет:
makar2382 пишет:
Финт пишет:

Ну не смейтесь.)

Не могу. Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Отговорка???))) Я не официальное лицо и к ремонту и состоянию дорог не причастен 😀

Хорошо не отговорка, аргумент. Ваш аргумент несостоятелен.

А у вас есть другие аргументы? Например бюрократия местных органов или нарушения тех регламентов??

И заметьте не я это написал.

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

106 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

makar2382, если их не чинить, конечно развалятся.  Написано же "постоянно чинят".  Вопрос только с каким качеством и эффектом.
Вот более наглядно fishki.net/1251873-shikarnye-dor … ihsja.html

107 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

makar2382 пишет:
nav73 пишет:
makar2382 пишет:

Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Ну почему же? Наверное, половину аргументов можно отдать климату.  Приводили уже пример со схожим климатом - Канада.
djogot.livejournal.com/106150.html

Может быть я невнимательно прочёл, но не увидел ни слова о том, что в Канаде дороги полностью разваливаются после пяти, шести лет эксплуатации.

Финт пишет:
makar2382 пишет:
Финт пишет:
makar2382 пишет:

Не могу. Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Отговорка???))) Я не официальное лицо и к ремонту и состоянию дорог не причастен 😀

Хорошо не отговорка, аргумент. Ваш аргумент несостоятелен.

А у вас есть другие аргументы? Например бюрократия местных органов или нарушения тех регламентов??

И заметьте не я это написал.

ну и дальше что? можете развернутый ответ дать? с подтверждением ваших домыслов конкретными фактами???? или ваши доводы не состоятельны?

8-962-804-сорок-сорок

108 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

Финт пишет:
makar2382 пишет:
nav73 пишет:
makar2382 пишет:

Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Ну почему же? Наверное, половину аргументов можно отдать климату.  Приводили уже пример со схожим климатом - Канада.
djogot.livejournal.com/106150.html

Может быть я невнимательно прочёл, но не увидел ни слова о том, что в Канаде дороги полностью разваливаются после пяти, шести лет эксплуатации.

Финт пишет:
makar2382 пишет:
Финт пишет:

Отговорка???))) Я не официальное лицо и к ремонту и состоянию дорог не причастен 😀

Хорошо не отговорка, аргумент. Ваш аргумент несостоятелен.

А у вас есть другие аргументы? Например бюрократия местных органов или нарушения тех регламентов??

И заметьте не я это написал.

ну и дальше что? можете развернутый ответ дать? с подтверждением ваших домыслов конкретными фактами???? или ваши доводы не состоятельны?

Ok, мои доводы несостоятельны также как и ваши. Дороги отличные, не понимаю чем все недовольны?

Отредактировано makar2382 (, 9 лет 8 месяцев назад)

109 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

makar2382 пишет:
Финт пишет:
makar2382 пишет:
nav73 пишет:
makar2382 пишет:

Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Ну почему же? Наверное, половину аргументов можно отдать климату.  Приводили уже пример со схожим климатом - Канада.
djogot.livejournal.com/106150.html

Может быть я невнимательно прочёл, но не увидел ни слова о том, что в Канаде дороги полностью разваливаются после пяти, шести лет эксплуатации.

Финт пишет:
makar2382 пишет:

Хорошо не отговорка, аргумент. Ваш аргумент несостоятелен.

А у вас есть другие аргументы? Например бюрократия местных органов или нарушения тех регламентов??

И заметьте не я это написал.

ну и дальше что? можете развернутый ответ дать? с подтверждением ваших домыслов конкретными фактами???? или ваши доводы не состоятельны?

Ok, мои доводы несостоятельны также как и ваши. Дороги отличные, не понимаю чем все недовольны?

Хорошо, пойдемте дальше.... Какое вы видите решение данной проблемы, что для этого надо делать?? помимо того что ныть на форуме???

Отредактировано Финт (, 9 лет 8 месяцев назад)

8-962-804-сорок-сорок

110 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

Финт пишет:
makar2382 пишет:
Финт пишет:
makar2382 пишет:
nav73 пишет:

Ну почему же? Наверное, половину аргументов можно отдать климату.  Приводили уже пример со схожим климатом - Канада.
djogot.livejournal.com/106150.html

Может быть я невнимательно прочёл, но не увидел ни слова о том, что в Канаде дороги полностью разваливаются после пяти, шести лет эксплуатации.

Финт пишет:

А у вас есть другие аргументы? Например бюрократия местных органов или нарушения тех регламентов??

И заметьте не я это написал.

ну и дальше что? можете развернутый ответ дать? с подтверждением ваших домыслов конкретными фактами???? или ваши доводы не состоятельны?

Ok, мои доводы несостоятельны также как и ваши. Дороги отличные, не понимаю чем все недовольны?

Хорошо, пойдемте дальше.... Какое вы видите решение данной проблемы, что для этого надо делать?? помимо того что ныть на форуме???

Дороги отличные, не понимаю чем все недовольны?

111 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

Финт пишет:

Хорошо, пойдемте дальше....

Может не надо?  ;)   Или хотя бы постарайтесь оба лаконично квотить текст.  "Простынями" же кидаетесь друг в друга без толку.

112 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

тем, что джипы дороги  😀  так как наши дороги мало приспособлены для легковых авто во время смены сезонов  😀  😀  😀

всем добра!

113 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

Почему в Барнауле исчезают дороги

http://www.altaystroy.ru/upload/medialibrary/f61/DSC00028-2.jpg

По барнаульским дорогам надо ездить очень осторожно. Чуть зазеваешься – угодишь колесами в выбоину. Они сейчас на каждом шагу, словно после массированного минометного огня. Кто виноват: слишком уж переменчивая нынче погода или недобросовестные дорожники? А, может, чиновники, плохо контролирующие качество ремонтных работ? Или пресловутый закон о госзакупках, по которому побеждает тот, кто согласится все сделать за три копейки? За ответами журналисты «Алтайской Стройки» отправились в АлтГТУ им. Ползунова, на факультет энергомашиностроения и автомобильного транспорта. Наш собеседник – доцент кафедры организации и безопасности движения Сергей Павлов. 
- Выбоины на дорогах образуются каждую весну, - начал как на лекции Сергей Николаевич. - Связано это, как вы понимаете, с особенностями климата и состоянием дорог. В наших природно-климатических условиях, к сожалению, выбоин и трещин в асфальте не избежать. Вода и нагрузки на дорожное покрытие – главные внешние причины возникновения деформаций. Если вы обратили внимание, самые большие выбоины образуются на крайней правой полосе, по которой движутся автобусы и грузовые автомобили.

http://www.altaystroy.ru/upload/medialibrary/758/DSC02085.JPG

Но есть также причины, обусловленные внутренними факторами - особенностями конструкции дороги и материала, из которого она сделана. Как только подсохнет, в городе начинается ямочный ремонт. Выбоины заливают битумом, который является одной из непременных составляющих дорожной конструкции. Проблема в том, что свойства битума меняются под воздействием температур, и это надо учитывать. Летом он более пластичный, зимой, наоборот, хрупкий. Как результат и возникают трещины. От воды и динамического воздействия автомобилей битум начинает выкрашиваться. Всего за 1-2 недели небольшая трещина может превратиться в большую выбоину.
- Они появились еще до того, как стало возможно приступить к ямочному ремонту. Как замедлить появление и разрастание выбоин?
- Ничего сложного в этом нет. Надо просто использовать качественный состав битума и вводить в него добавки. Чтобы свойства битума стали более ровными.
- Какое покрытие наиболее оптимально для наших дорог?
- Цементобетонное, конечно. Но оно в 3-4 раза дороже асфальтобетонного. В  основном цементобетонное покрытие применяется на загородных трассах. В городских условиях это не лучший вариант. Коммуникации, ливневая канализация, как правило, проложены под дорогами, и когда случаются коммунальные аварии, участок дороги надо вскрывать. В случае с цементобетонным цельнолитым покрытием это гораздо сложнее и более затратно. А денег на капремонт дорог всегда недостает. Местной власти приходится выбирать: капитально отремонтировать какую-то одну дорогу или сделать ямочный ремонт по всему городу. Средств от сбора дорожного налога катастрофически не хватает, получить же финансирование из федерального и регионального бюджета, особенно учитывая нынешнюю непростую экономическую ситуацию, весьма проблематично. Попросить, конечно, можно и нужно, но не факт, что дадут. В этой ситуации не до цементобетонного покрытия.
www.altaystroy.ru/articles/10349 … oroda.html

P.S.
Проблема Барнаула – отсутствие в бюджете достаточных средств на капитальный ремонт дорог, не говоря уже об их строительстве по современным технологиям. Денег едва хватает на ямочный ремонт. Но вот вопрос: насколько качественно заделываются выбоины? Битумные заплатки должны выдерживать нагрузку в течение 2-3 лет, однако после первой же зимы они, как правило, вылетают, и выбоины появляются еще большие, чем прежде. Городу нужно более эффективно расходовать имеющиеся средства, соблюдать технологии, а общественности – контролировать этот процесс.

Отредактировано masster2004 (, 9 лет 7 месяцев назад)

114 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

masster2004 пишет:

Почему в Барнауле исчезают дороги


P.S.
Проблема Барнаула – отсутствие в бюджете достаточных средств на капитальный ремонт дорог, не говоря уже об их строительстве по современным технологиям. Денег едва хватает на ямочный ремонт. Но вот вопрос: насколько качественно заделываются выбоины? Битумные заплатки должны выдерживать нагрузку в течение 2-3 лет, однако после первой же зимы они, как правило, вылетают, и выбоины появляются еще большие, чем прежде. Городу нужно более эффективно расходовать имеющиеся средства, соблюдать технологии, а общественности – контролировать этот процесс.

только массовые расстрелы спасут Россию  😀

Отредактировано patriot (, 9 лет 7 месяцев назад)

89237142798
Облегчи жизнь людям - напиши контактный телефон
Hells Bells! satan's coming to you !
Авторазбор и автомастерская (Старый Самурай ©) на Солнечной
Услуги токаря !  Ремонт ДВС! Замена двс/кпп!

115 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

+
зато депутаты краевого собрания зарабатывают по 100 млн. в год, у них почему-то деньги есть, а в бюджете нет.

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

116 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

Ушастый дрянь пишет:

+
зато депутаты краевого собрания зарабатывают по 100 млн. в год, у них почему-то деньги есть, а в бюджете нет.

+++++ Каждый год одно и тоже, себе на з/п из бюджета деньги есть, а на все остальное катастрофически не хватает бюджетных средств  🙂 Зато в декларациях в имуществе какие шикарные автомобили, интересно им самим не надоедает подвеску делать?

Отредактировано Wertyoz (, 9 лет 7 месяцев назад)

117 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

Wertyoz пишет:
Ушастый дрянь пишет:

+
зато депутаты краевого собрания зарабатывают по 100 млн. в год, у них почему-то деньги есть, а в бюджете нет.

+++++ Каждый год одно и тоже, себе на з/п из бюджета деньги есть, а на все остальное катастрофически не хватает бюджетных средств  🙂 Зато в декларациях в имуществе какие шикарные автомобили, интересно им самим не надоедает подвеску делать?

ты угораешь, имея ролс ройсы и камаро думаешь они сами стойки меняют??

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

118 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

это особенности нашего бюджета, не могут же "слуги народа" работать за копейки, вдруг воровать начнут!  😀 а мы народ крутой, могучий и богатый! всем поможем, всех накормим  🙂

у нас еще есть "народное богатство" - полезные ископаемые и леса чуток в загашнике  😀

Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)

всем добра!

119 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

Pavel пишет:
starick пишет:

В Белоярске три года назад построили дорогу от Зудилова до центра в Белоярск, все еще ни одной ямы.

Это не показатель! Павлик почти 8 лет простоял! Но есть у нас в городе окуенный рекорд! Попова - четная сторона! От Энтузиастов до Павлика ремонтировалась кемеровчанами или в 1997, или в 1998 году! И она до сих пор живая! Я до сих пор понять не могу, нахрен нечетную сторону несколько лет назад по новой сверху катанули?

мне кажется ничего в этой дороге сверхестественного нет , просто там уклон в сторону павлика и вода вся стекает не задерживаеться и не замерзает в трещинах из за чего образуються ямы

120 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

уклон, скорее всего играет роль, но не специалист - судить не буду. а делали помню как - дорога была перекрыта не 1н день, старый

асфальт шел тут же в переработку, да и не маловажный фактор - не копали ее  😀 . не то, что вдоль павлика  в свое время - положили асфальт, красиво, а потом вскрыли и трубы класть начали


кстати про уклон - Петрова от телефонной до малахова, например, тоже имеет уклон - только дорога от этого там лучше и крепче не становится... или как в анекдоте: администрация объявила о готовности города к 9 мая - фронтовые дороги построены,противотанковые ямы равномерно распределены по улицам, оборонительные траншеи по тротуарам выкапываются! враг не пройдет!

Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)

всем добра!

121 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

nav73 пишет:
makar2382 пишет:

Отговорка на климатические условия  прямо скажем не серьёзная.

Ну почему же? Наверное, половину аргументов можно отдать климату.  Приводили уже пример со схожим климатом - Канада.
djogot.livejournal.com/106150.html

http://f6.s.qip.ru/QfqeIXfF.png

В крупном городе Барнаул в России состояние дорог просто дерьмовое.

122 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

Ушастый дрянь пишет:
Wertyoz пишет:
Ушастый дрянь пишет:

+
зато депутаты краевого собрания зарабатывают по 100 млн. в год, у них почему-то деньги есть, а в бюджете нет.

+++++ Каждый год одно и тоже, себе на з/п из бюджета деньги есть, а на все остальное катастрофически не хватает бюджетных средств  🙂 Зато в декларациях в имуществе какие шикарные автомобили, интересно им самим не надоедает подвеску делать?

ты угораешь, имея ролс ройсы и камаро думаешь они сами стойки меняют??

Понятно что не сами  😀 Денежки то все равно тратят

123 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

www.change.org/p/президенту-рф- … улу-дороги   тут можно подписаться под обращение

всем добра!

124 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

Осторожней при выезде с павловского на малахова после газпромнефти, 2 машины и 2 боковый пореза  на правых передних колесах

125 (9 лет 7 месяцев назад)

Re: Про дороги или как тут без мата

demmax2004 пишет:

Осторожней при выезде с павловского на малахова после газпромнефти, 2 машины и 2 боковый пореза  на правых передних колесах

2 дня назад там ехал-норм.А может фартануло) В сторону ВРЗ-минное поле

Отредактировано medmed (, 9 лет 7 месяцев назад)