Re: Toyota Vista sv32
комп мож офигевает что у него не родной движок?
Кстати, такая идея тоже была, что комп может под 4s 125 лошадок 1.8 настроен, а тут 140 и два литра.. Но я не очень в этом понимаю.. Может и так
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
комп мож офигевает что у него не родной движок?
Кстати, такая идея тоже была, что комп может под 4s 125 лошадок 1.8 настроен, а тут 140 и два литра.. Но я не очень в этом понимаю.. Может и так
Wolf пишет:комп мож офигевает что у него не родной движок?
Кстати, такая идея тоже была, что комп может под 4s 125 лошадок 1.8 настроен, а тут 140 и два литра.. Но я не очень в этом понимаю.. Может и так
ну не 140 а 135
мне кажется мозги нужны от 3 сэвского движка-ну и коса скорее всего тоже
Wolf, Так а может мозги уже меняны
OkDA!? пишет:Wolf пишет:комп мож офигевает что у него не родной движок?
Кстати, такая идея тоже была, что комп может под 4s 125 лошадок 1.8 настроен, а тут 140 и два литра.. Но я не очень в этом понимаю.. Может и так
ну не 140 а 135
мне кажется мозги нужны от 3 сэвского движка-ну и коса скорее всего тоже
у меня в ПТС написано 140)) эх.. вот точнее бы как-нибудь узнать, что нужно...
Wolf, Так а может мозги уже меняны
почему?
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
OkDA!? пишет:Wolf пишет:комп мож офигевает что у него не родной движок?
Кстати, такая идея тоже была, что комп может под 4s 125 лошадок 1.8 настроен, а тут 140 и два литра.. Но я не очень в этом понимаю.. Может и так
ну не 140 а 135
мне кажется мозги нужны от 3 сэвского движка-ну и коса скорее всего тоже
прокачаем тачку за 60 тыщ
OkDA!?, Ну меняли пихло, заменили и мозги
Wolf пишет:OkDA!? пишет:Wolf пишет:комп мож офигевает что у него не родной движок?
Кстати, такая идея тоже была, что комп может под 4s 125 лошадок 1.8 настроен, а тут 140 и два литра.. Но я не очень в этом понимаю.. Может и так
ну не 140 а 135
мне кажется мозги нужны от 3 сэвского движка-ну и коса скорее всего тожепрокачаем тачку за 60 тыщ
я бы посмеялся над таким месяца 4 назад, но сейчас что-то не особо на шутку похоже, да?
я бы посмеялся над таким месяца 4 назад, но сейчас что-то не особо на шутку похоже, да?
может не стоит ждать от тачки за такие деньги полного адеквата?
скока ты в нее впалишь, чтобы он был?
если не гнать на 5 скорости? нормальные обороты?
OkDA!? пишет:я бы посмеялся над таким месяца 4 назад, но сейчас что-то не особо на шутку похоже, да?
может не стоит ждать от тачки за такие деньги полного адеквата?
скока ты в нее впалишь, чтобы он был?
если не гнать на 5 скорости? нормальные обороты?
а че там впаливать-коса и комп я думаю в 5 р максимум встанут
OkDA!? пишет:я бы посмеялся над таким месяца 4 назад, но сейчас что-то не особо на шутку похоже, да?
может не стоит ждать от тачки за такие деньги полного адеквата?
скока ты в нее впалишь, чтобы он был?
если не гнать на 5 скорости? нормальные обороты?
нет, такая же история и с 4 скоростью, на 3 я по ощущениям когда к 3000 оборотов подходит еду примерно 40-50, это не норм(
tcup пишет:OkDA!? пишет:я бы посмеялся над таким месяца 4 назад, но сейчас что-то не особо на шутку похоже, да?
может не стоит ждать от тачки за такие деньги полного адеквата?
скока ты в нее впалишь, чтобы он был?
если не гнать на 5 скорости? нормальные обороты?а че там впаливать-коса и комп я думаю в 5 р максимум встанут
да тут бы еще разобраться, в чем дело вообще 🙁
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
Могу посоветовать выкрутить свечи, воткнуть четвертую скорость, поддомкратить машину. И крутить колесо, считая обороты. А помошник пусть считает обороты коленвала. Для удобства можно на маховике метку краской мазнуть. Количество оборотов должно быть одинаковым. Если нет, то редуктор не родной. Хотя, не знаю, можно ли на переднеприводных машинах неродной редуктор воткнуть?
Могу посоветовать выкрутить свечи, воткнуть четвертую скорость, поддомкратить машину. И крутить колесо, считая обороты. А помошник пусть считает обороты коленвала. Для удобства можно на маховике метку краской мазнуть. Количество оборотов должно быть одинаковым. Если нет, то редуктор не родной. Хотя, не знаю, можно ли на переднеприводных машинах неродной редуктор воткнуть?
спасибо за совет, но я не совсем понял как это делать)
OkDA!?, бляяяяя! Только сейчас сообразил что фигню написал! Sorry! Прямая передача, это когда количествоо оборотов первичного вала коробки равно равно количеству оборотов вторичного вала. Соответственно оба они равны кол-ву оборотов двигателя. То есть получается что нужно нагуглить передаточное число редуктора. И вышеописаным способом проверить. Теперь, кажется, все правильно написал.! 🙂
OkDA!?, бляяяяя! Только сейчас сообразил что фигню написал! Sorry! Прямая передача, это когда количествоо оборотов первичного вала коробки равно равно количеству оборотов вторичного вала. Соответственно оба они равны кол-ву оборотов двигателя. То есть получается что нужно нагуглить передаточное число редуктора. И вышеописаным способом проверить. Теперь, кажется, все правильно написал.! 🙂
честно? мне так еще не понятнее...)
Могу посоветовать выкрутить свечи, воткнуть четвертую скорость, поддомкратить машину. И крутить колесо, считая обороты. А помошник пусть считает обороты коленвала. Для удобства можно на маховике метку краской мазнуть. Количество оборотов должно быть одинаковым. Если нет, то редуктор не родной. Хотя, не знаю, можно ли на переднеприводных машинах неродной редуктор воткнуть?
на четвертой поредаточное число равно 1?
Блин, ну позвони завтра. Расскажу. Вся проблема в неродных агрегатах. Модель коробки можешь узнать?
Блин, ну позвони завтра. Расскажу. Вся проблема в неродных агрегатах. Модель коробки можешь узнать?
да у меня даже ямы нету тут в Барне(
на четвертой поредаточное число равно 1?
Да, поэтому она и называется прямой передачей.
Но это на входе в редуктор, у него свое передаточное число. От него и зависит соотношение оборотов двигателя и колеса.
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
короба деланая и главная пара не родная. Вот и вся любовь. Всё остальное ересь 😛 хочешь меньше оборотов - меняй коробу. и кстати на 4\100 сколько оборотов?
а вы мне показать не сможете? прошу прощения за прямоту..
045vladimir154 пишет:на четвертой поредаточное число равно 1?
Да, поэтому она и называется прямой передачей.
Но это на входе в редуктор, у него свое передаточное число. От него и зависит соотношение оборотов двигателя и колеса.
KT_, в переднеприводных коробках тоже возможны такие выкрутасы? Просто я не сталкивался. Сужу по Тазовской классике. Там три вида редукторов было: копеечный , троечный и шестерочный, на всех передаточное число разное. Кстати, у меня на ТАЗ 2114 коробка "длиннее" была чем на ТАЗ 21083. Видимо ТС-у совсем несовместимое поставили. 🙁
короба деланая и главная пара не родная. Вот и вся любовь. Всё остальное ересь 😛 хочешь меньше оборотов - меняй коробу. и кстати на 4\100 сколько оборотов?
на 4 примерно скорость км 80-90 на 3000
да я купил такую, когда покупал не почуствовал
KT_, в переднеприводных коробках тоже возможны такие выкрутасы? Просто я не сталкивался. Сужу по Тазовской классике. Там три вида редукторов было: копеечный , троечный и шестерочный, на всех передаточное число разное. Кстати, у меня на ТАЗ 2114 коробка "длиннее" была чем на ТАЗ 21083. Видимо ТС-у совсем несовместимое поставили. 🙁
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
А что не подъехал? Или уже на дроме стоит? Мозги вообще не при делах, двигатель вообще не при делах. На св32 должен стоять 3эс, а не 4эс. Но это сути не меняет. По поводу коробки: навряд-ли это коробка. На каких тойотах диаметр колеса так сильно (на четверть) отличается от висты? Скорее всего свистит спидометр. Ну, и колеса чуть-чуть (на одну десятую) уменьшают скорость. Должны стоять 185 на 70, а стоят 175 на 60. 190 см окружности против 178.
А что не подъехал? Или уже на дроме стоит? Мозги вообще не при делах, двигатель вообще не при делах. На св32 должен стоять 3эс, а не 4эс. Но это сути не меняет. По поводу коробки: навряд-ли это коробка. На каких тойотах диаметр колеса так сильно (на четверть) отличается от висты? Скорее всего свистит спидометр. Ну, и колеса чуть-чуть (на одну десятую) уменьшают скорость. Должны стоять 185 на 70, а стоят 175 на 60. 190 см окружности против 178.
Сегодня вам позвоню и подъеду, возможно с Kapitan'om
А что не подъехал? Или уже на дроме стоит? Мозги вообще не при делах, двигатель вообще не при делах. На св32 должен стоять 3эс, а не 4эс. Но это сути не меняет. По поводу коробки: навряд-ли это коробка. На каких тойотах диаметр колеса так сильно (на четверть) отличается от висты? Скорее всего свистит спидометр. Ну, и колеса чуть-чуть (на одну десятую) уменьшают скорость. Должны стоять 185 на 70, а стоят 175 на 60. 190 см окружности против 178.
+
спидометр гонит из-за таких колес.
| © Price-Altai.ru