Re: Удалить катализатор
человек,который у себя же на районе автосервисы не знает(судя по темам)
А я на приличном авто езжу, мне не надо все автосервисы знать. Ни в районе ни в городе.
+792365747oo
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
человек,который у себя же на районе автосервисы не знает(судя по темам)
А я на приличном авто езжу, мне не надо все автосервисы знать. Ни в районе ни в городе.
BB, я на дроме находил рекомендации по этому вопросу,ссылались там на человека по имени Сергей.У него сервис был летом в Авиаторе,Декоративная,59.Телефон,к сожалению,не смог найти.И в Дубле нет инфы.Возможно,он съехал либо инфу в Дубль не подал.
Кросс, если че найду интересно отпишусь, я возможно в деревне буду делать, там сварщики не много берут) куплю пламегаситель и вварим
На фокусе девятого года вроде как один кислородник, откуда второй то.
На фокусе девятого года вроде как один кислородник, откуда второй то.
два
Кросс, только n0ne говорит что пламегаситель звенеть будет, думаю теперь
Отредактировано (, 9 лет 2 месяца назад)
выбиваешь кат, в его же корпус проволки насовываешь всякой разной и обратно ставишь. Делов на пару часов с перекурами.
Если второй датчик кислорода стоит, который после катализатора, то его надо через вставыш вкрутить, чтобы наипать ЭБУ и с прошивкой ничего не мутить. Иначе чек гореть будет.
Кросс, только n0ne говорит что пламегаситель звенеть будет, думаю теперь
А ещё поговаривают,что авто пыхнуть может,если чего-нибудь там нагородят,выпускной коллектор сильно греться начинает и да,иногда звенеть труба.А,кстати,на некоторых авто каталик не керамический,а металлический.Некоторые знакомые так облажались,когда всё вскрыли,а там сеточка.Вроде металлический смысле нет удалять,он там как-то в теплообмене участвует.
то его надо через вставыш вкрутить, чтобы наипать ЭБУ и с прошивкой ничего не мутить. Иначе чек гореть будет.
да. только у меня прошит под евро 2 с отключением второй лямды и егр
каталик не керамический
у меня керамический
Отредактировано (, 9 лет 2 месяца назад)
yura.sleren пишет:На фокусе девятого года вроде как один кислородник, откуда второй то.
дваКросс, только n0ne говорит что пламегаситель звенеть будет, думаю теперь
точно два, сори.
Воп посмотрите, я сам делал.
http://www.drive2.ru/l/5069360/
rzrkrait, ниче не звенит? примерно так и планировал сделать)
где пламегаситель покупал?
машина лучше поехала?
rzrkrait, ниче не звенит? примерно так и планировал сделать)
где пламегаситель покупал?
машина лучше поехала?
Нет не звенит, звенит когда каталик тупо выбивают, и расширение под него оставляют пустым, Заказывал здесь Glushitel-online.ru, но это если нужно четко под размер каталика, а так и у нас в магазинах есть пламегасители, но надо подбирать по размеру. т.к. кобыл у меня не особо много да и полный привод постоянный, особой разницы я не заметил.
почитал тему - вывод, у многих конкретная каша в голове.
Вкратце напишу чтобы расставить все по своим местам.
1) существуют три конструктивных варианта (это в общем где применяются лямбды)
а) лямбда стоит ДО катализатора, а после нету - тупо вырезается каталик и все
б) лямбда стоит ДО и после катлизатора - вырезается каталик и ставится обманка на лямбду которая после
в) 2 лямбды ДО и 2 стоит после - вырезается каталик и ставится 2 обманки
2) Обманки можно сделать ТОЛЬКО 2-ух видов
а) механическая - это тупо проставка чтобы меньше кислорода попадало на лямбду.
б) электронная - нужен 1 неполярный конденсатор и 1 резистор (его нужно подбирать соответсвующий вашему авто) -
- схема проста до безобразия. Её принцип работы - кондер сглаживает амплитуду выдаваемую лямбдой, а резистор ее срезает. Все!
3) Пламягаситель НАДО ставить - нужен кусок трубы меньшего диаметра, но такой же длины как каталик. В куске насверливается как можно больше дырок и ВВАРИВАЕТСЯ этот кусок на место каталика - НИЧЕГО НЕ ДРЕБЕЗЖИТ и не брякает! Вариант с всякой проволокой - НЕ ВАРИАНТ! живет около 50 тыс км. далее все к херам сгорает и появляется ОЧЕНЬ большая вероятность, что может втянуться обгоревшие куски в двигун. ПРОВЕРЕНО.
4) Есть два вида каталика - керамический и металлический. Внешне практически НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ - пока твердым предметов в них (в соты) не тыкнешь. Керамический крошится.
5) 5 тыщ - нехило такто ))))
З.Ы. Занимаюсь сам ремонтом для своих (хоббибля такое )
Отредактировано axum (, 9 лет 2 месяца назад)
BB, что там на видео? я с рабочего ПК сижу через citrix - видосы и картинки не грузит...
BB, что там на видео? я с рабочего ПК сижу через citrix - видосы и картинки не грузит...
Ну дома глянешь, там между внутренней трубой и корпусов запихивают губки стальные
BB, млять.... понятно.... глядеть даже не буду... Русалочки пихают.... Я же писал уже что это все проверенно. Максимум 50 тыщ и там будет пепел.
BB, млять.... понятно.... глядеть даже не буду... Русалочки пихают.... Я же писал уже что это все проверенно. Максимум 50 тыщ и там будет пепел.
просто трубу с дырками и все?
BB, да.
можешь купить уже готовую как в отчете у rzrkrait который выше писал.
Отредактировано axum (, 9 лет 2 месяца назад)
BB, не могу никого тебе порекомендовать... т.к. сам делаю. Главное что ты понял что теперь нужно делать и чего не нужно, а найти думаю не проблема.
появляется ОЧЕНЬ большая вероятность, что может втянуться обгоревшие куски в двигун. ПРОВЕРЕНО.
Много думал..... ИМХО, такое может случиться только при обрыве ГРМ, или если цепь перескочит.
BB, не могу никого тебе порекомендовать... т.к. сам делаю. Главное что ты понял что теперь нужно делать и чего не нужно, а найти думаю не проблема.
ок спасибо
Pavel, про нисановский движек GQ18DE и его болячке не слышали? там в случае осыпания каталика лихо все засасывало...
axum пишет:появляется ОЧЕНЬ большая вероятность, что может втянуться обгоревшие куски в двигун. ПРОВЕРЕНО.
Много думал..... ИМХО, такое может случиться только при обрыве ГРМ, или если цепь перескочит.
Такое может случится если есть система смещения фазы газораспределения, на икстреилах в 30м кузове именно так крошку от каталика в цилиндры и затягивало.
ЗЫ у себя просто выбивал каталик и не чего не в варивал, пол года прошло все в порядке. Звона не заметил...
| © Price-Altai.ru