Re: Как снять блокировку руля?
пыж
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А как сделать, чтоб заводилась чем угодно, хоть отверткой?
Чтоб не снимать замок зажигания.
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
skill16, греть пробовали? Если уже на нейтралке, то катните туда обратно и в этот момент крутите руль и пробуйте крутить замок.
И еще, ключ больше сделали, его куда больше? Длиннее, шире, толще? Вообще надо было длиннее
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
Ключ длиннее получился. На нейтралку поставить могу, по покататься некому меня)))
Как можно снять блокировку руля без снятия замка зажигания?
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
Как можно снять блокировку руля без снятия замка зажигания?
Скорее всего никак, на то она и блокировка.
skill16, акум точно не севший?
Точно не севший. С пульта авто прекрасно заводится.
сказал бы где живешь, пол прайса бы уже приеххало и помогли.
я в таких случаях высверливаю стержень блокировки
я в таких случаях высверливаю стержень блокировки
Как это сделать?
снимаешь кожух с рулевой колонки и смотри есть дырки диаметроим около 1,2 мм ,высверливаешь, коль на улице , то шуруповетром, геморойно и долго ,но больше вариантов нету чтоб снять замок зажигания
вд 40 если брызгал,то еще хуже сделал.
Дырки эти где расположены? И почему от WD40 хуже?
Дырки эти где расположены? И почему от WD40 хуже?
ш
снимаешь кожух с рулевой колонки и смотри есть дырки диаметроим около 1,2 мм ,высверливаешь, коль на улице , то шуруповетром, геморойно и долго ,но больше вариантов нету чтоб снять замок зажигания
вд 40 если брызгал,то еще хуже сделал.
шплинты ему наверняка высверлить не удастся. ключ то сделали?
А если со всей дури крутонуть руль блокировка мож сломается:-)
А если со всей дури крутонуть руль блокировка мож сломается:-)
руль сломается - блокировка нет
В чем проблема поменять личинку замка? В цене?
В чем проблема поменять личинку замка? В цене?
ghjпроблема точно: чтобы ее извлечь нужно высверлить 2 штифта. один еще в свободном доступе, а вот второй ну ни как. и открутить всю систему практически невозможно. если конечно ТС не повезло и ему с завода не обломили головы болтов.
У меня клинило на тойота корона 93г.в. Ничего я там не сверлил, поменял за 30мин. Правда личинка в 2500 обошлась
была подобная ситуация года 2 назад, так я с креставины снимал рулевое и рычаг гомырил, им и рулил до гаража.
+ Жека тоже клинило, толстой плоской отверткой повернул в личинку в АСС, снизу шилом нажимал штифт и вынимал личинку, пока заказал дубликат личинки за 400р, неделю заводил контактной группой
В чем проблема поменять личинку замка? В цене?
Чтоб поменять, надо её вытащить. На Ниссанах только высверливать. Завтра буду пробовать.
Облицовку сними. Там выступ на замке должен быть, в нем штифт. Срежь\сруби выступ, штифт вывалится, блокировка снимется.
Личинку никак не снять что ли? Была такая же проблема на фите, разобрал замок, вытащил личинку, завел отверткой - пол часа времени. Разобрал замок, перебрал - пол часа. Все ок
http://avtosignalizatsiya.narod.ru/
есть свертки для личинок....в основном для угона используют)))
| © Price-Altai.ru