Re: Кто недорого поменяет прокладку ГБЦ, ваз 21099
KT_, Если не шаришь на х"й советуешь?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
KT_, Если не шаришь на х"й советуешь?
http://www.youtube.com/watch?v=JWA2-WM60ig
Кстати видео из за прокладки происходит только завоздушивание системы
http://www.youtube.com/watch?v=JWA2-WM60ig
Кстати видео из за прокладки происходит только завоздушивание системы
Посмотрел и что?У тебя газы идут в расширитель?Выкидывает ОЖ?Как ты сам пишешь нет,а причём здесь тогда газы,если бы они попадали в систему охлаждения,то или выброс ОЖ или газы в расширительном .
fixonik, надень гандом или резин перчатку на расширитель... надуется - газы - нет... я хз. счас сам от этого страдаю.... как буд то движения ож нет в системе(не льется ож в расширит бочек) + то что поменял термик, помпу, ролик и ремень...
осталось или воздух гнать или прокладку под головой. + как вариант что перед летом от старого хозяина оставался тосол - потом я слил и залил антифриз - языки некоторые говорят что если не дослил может дрянь в системе образоваться и где нибудь залипнуть от смешивания 2 ож.... счас вот тырнет буду курить на эту тему
http://www.youtube.com/watch?v=ctiLT_WtDJg
http://www.youtube.com/watch?v=UnrctLz_x5g
http://www.youtube.com/watch?v=9dAe3mMVQzI
Отредактировано Матершинник (, 9 лет 5 месяцев назад)
fixonik, надень гандом или резин перчатку на расширитель... надуется - газы - нет... я хз. счас сам от этого страдаю.... как буд то движения ож нет в системе(не льется ож в расширит бочек) + то что поменял термик, помпу, ролик и ремень...
осталось или воздух гнать или прокладку под головой. + как вариант что перед летом от старого хозяина оставался тосол - потом я слил и залил антифриз - языки некоторые говорят что если не дослил может дрянь в системе образоваться и где нибудь залипнуть от смешивания 2 ож.... счас вот тырнет буду курить на эту тему
Брат по несчастью)) я еще когда не менял ОЖ это произошло, так что смешение думаю не причем) хотя хз) надуется думаю гандон, завтра попробую) Хотя нет через 20 минут, отпишусь потом
ты 100% уверен что дело в прокладке гбц? для начала проверь уровень масла и нет ли эмульсии на щупе. а то что тосол не уходит это еще ничего не значит. ну и начни с малого, почисти радик печки от говна, проверь как сам вентилятор печки дует, ну и потом уже под капотом все смотри, начиная с термостата и заканчивая помпой.
ты 100% уверен что дело в прокладке гбц? для начала проверь уровень масла и нет ли эмульсии на щупе. а то что тосол не уходит это еще ничего не значит. ну и начни с малого, почисти радик печки от говна, проверь как сам вентилятор печки дует, ну и потом уже под капотом все смотри, начиная с термостата и заканчивая помпой.
Вот я и говорю что не на 100% Кстати масло хавала, потом перестала хз как это так, на щупе норм всё
Помпа хорошая стоит, термостат не причем писал уже, радик новый, тоже проблем не должно быть, дует вентилятор дай боже)
RomanOFF пишет:ты 100% уверен что дело в прокладке гбц? для начала проверь уровень масла и нет ли эмульсии на щупе. а то что тосол не уходит это еще ничего не значит. ну и начни с малого, почисти радик печки от говна, проверь как сам вентилятор печки дует, ну и потом уже под капотом все смотри, начиная с термостата и заканчивая помпой.
Вот я и говорю что не на 100% Кстати масло хавала, потом перестала хз как это так, на щупе норм всё
Помпа хорошая стоит, термостат не причем писал уже, радик новый, тоже проблем не должно быть, дует вентилятор дай боже)
понятие хороший и новый к российским запчастям мало когда относиться)) ну а так больше похоже на то что все таки есть воздушная пробка. встань на пригорок, пусть один человек газует а второй жмакает патрубки и доливает тосол. ну можешь еще шланг с подогрева карба снять и лить тосол в радиатор и наблюдать пока со шланга и штутцера не польеться тосол. я так делал)
fixonik пишет:RomanOFF пишет:ты 100% уверен что дело в прокладке гбц? для начала проверь уровень масла и нет ли эмульсии на щупе. а то что тосол не уходит это еще ничего не значит. ну и начни с малого, почисти радик печки от говна, проверь как сам вентилятор печки дует, ну и потом уже под капотом все смотри, начиная с термостата и заканчивая помпой.
Вот я и говорю что не на 100% Кстати масло хавала, потом перестала хз как это так, на щупе норм всё
Помпа хорошая стоит, термостат не причем писал уже, радик новый, тоже проблем не должно быть, дует вентилятор дай боже)понятие хороший и новый к российским запчастям мало когда относиться)) ну а так больше похоже на то что все таки есть воздушная пробка. встань на пригорок, пусть один человек газует а второй жмакает патрубки и доливает тосол. ну можешь еще шланг с подогрева карба снять и лить тосол в радиатор и наблюдать пока со шланга и штутцера не польеться тосол. я так делал)
делал уже такую махинацию))
А как в радиатор тосол лить там ведь нет никаких крышек
А и еще если пробка патрубок будет один горячий а второй холодный
Отредактировано (, 9 лет 5 месяцев назад)
А как в радиатор тосол лить там ведь нет никаких крышек
Через расширительный бачок
fixonik пишет:А как в радиатор тосол лить там ведь нет никаких крышек
Через расширительный бачок
Так суть в том что он написал что он через радиатор заливал, вот мне интересно и стало)
bis пишет:fixonik пишет:А как в радиатор тосол лить там ведь нет никаких крышек
Через расширительный бачок
Так суть в том что он написал что он через радиатор заливал, вот мне интересно и стало)
Смотря какого года авто. На старых были заливные горловины, на новых их нет.
fixonik пишет:bis пишет:fixonik пишет:А как в радиатор тосол лить там ведь нет никаких крышек
Через расширительный бачок
Так суть в том что он написал что он через радиатор заливал, вот мне интересно и стало)
Смотря какого года авто. На старых были заливные горловины, на новых их нет.
Ясно, 98г.в.
bis пишет:fixonik пишет:bis пишет:fixonik пишет:А как в радиатор тосол лить там ведь нет никаких крышек
Через расширительный бачок
Так суть в том что он написал что он через радиатор заливал, вот мне интересно и стало)
Смотря какого года авто. На старых были заливные горловины, на новых их нет.
Ясно, 98г.в.
Купи радиатор старого типа и будет тебе горловина
fixonik пишет:bis пишет:fixonik пишет:bis пишет:Через расширительный бачок
Так суть в том что он написал что он через радиатор заливал, вот мне интересно и стало)
Смотря какого года авто. На старых были заливные горловины, на новых их нет.
Ясно, 98г.в.
Купи радиатор старого типа и будет тебе горловина
Аахха, нет спасибо))
RomanOFF пишет:fixonik пишет:RomanOFF пишет:ты 100% уверен что дело в прокладке гбц? для начала проверь уровень масла и нет ли эмульсии на щупе. а то что тосол не уходит это еще ничего не значит. ну и начни с малого, почисти радик печки от говна, проверь как сам вентилятор печки дует, ну и потом уже под капотом все смотри, начиная с термостата и заканчивая помпой.
Вот я и говорю что не на 100% Кстати масло хавала, потом перестала хз как это так, на щупе норм всё
Помпа хорошая стоит, термостат не причем писал уже, радик новый, тоже проблем не должно быть, дует вентилятор дай боже)понятие хороший и новый к российским запчастям мало когда относиться)) ну а так больше похоже на то что все таки есть воздушная пробка. встань на пригорок, пусть один человек газует а второй жмакает патрубки и доливает тосол. ну можешь еще шланг с подогрева карба снять и лить тосол в радиатор и наблюдать пока со шланга и штутцера не польеться тосол. я так делал)
делал уже такую махинацию))
А как в радиатор тосол лить там ведь нет никаких крышекА и еще если пробка патрубок будет один горячий а второй холодный
разве нету крышки радиатора? старнно, у меня вот есть) у меня алюминиевый лузар стоит
fixonik пишет:RomanOFF пишет:fixonik пишет:RomanOFF пишет:ты 100% уверен что дело в прокладке гбц? для начала проверь уровень масла и нет ли эмульсии на щупе. а то что тосол не уходит это еще ничего не значит. ну и начни с малого, почисти радик печки от говна, проверь как сам вентилятор печки дует, ну и потом уже под капотом все смотри, начиная с термостата и заканчивая помпой.
Вот я и говорю что не на 100% Кстати масло хавала, потом перестала хз как это так, на щупе норм всё
Помпа хорошая стоит, термостат не причем писал уже, радик новый, тоже проблем не должно быть, дует вентилятор дай боже)понятие хороший и новый к российским запчастям мало когда относиться)) ну а так больше похоже на то что все таки есть воздушная пробка. встань на пригорок, пусть один человек газует а второй жмакает патрубки и доливает тосол. ну можешь еще шланг с подогрева карба снять и лить тосол в радиатор и наблюдать пока со шланга и штутцера не польеться тосол. я так делал)
делал уже такую махинацию))
А как в радиатор тосол лить там ведь нет никаких крышекА и еще если пробка патрубок будет один горячий а второй холодный
разве нету крышки радиатора? старнно, у меня вот есть) у меня алюминиевый лузар стоит
Отредактировано (, 9 лет 5 месяцев назад)
У тебя ведришко то какой модели?
fixonik, надень гандом или резин перчатку на расширитель... надуется - газы - нет... я хз. счас сам от этого страдаю.... как буд то движения ож нет в системе(не льется ож в расширит бочек) + то что поменял термик, помпу, ролик и ремень...
осталось или воздух гнать или прокладку под головой. + как вариант что перед летом от старого хозяина оставался тосол - потом я слил и залил антифриз - языки некоторые говорят что если не дослил может дрянь в системе образоваться и где нибудь залипнуть от смешивания 2 ож.... счас вот тырнет буду курить на эту тему
http://www.youtube.com/watch?v=ctiLT_WtDJg
http://www.youtube.com/watch?v=UnrctLz_x5g
http://www.youtube.com/watch?v=9dAe3mMVQzI
Со всем этим боролся,в итоге сейчас в машине ташкент.С циркуляцией тоже боролся,В купе с правильной помпой на хх с обратки бьёт в стенку бачка,авто ваз 2108.Если что пишите в лс подскажу,что и как
Отредактировано Lam1Q (, 9 лет 5 месяцев назад)
тем более термос новый стоит
Я новый поставил-самы дорогой-а он даже не поработав-умерший. Я считаю термостат
я знаю что сломалось - машина
с. ЕРАЛАШ
менять это ведро надо на хоть мертвую иномарку.... хочу гольф 2 90-91 года 5дверый 4wd и литра на мехе. е6ись конем эта 99
спринтер, королка, мерин 190ый да что угодно лучше чем таз гребанный
Отредактировано (, 9 лет 5 месяцев назад)
я знаю что сломалось - машина
с. ЕРАЛАШменять это ведро надо на хоть мертвую иномарку.... хочу гольф 2 90-91 года 5дверый 4wd и литра на мехе. е6ись конем эта 99
спринтер, королка, мерин 190ый да что угодно лучше чем таз гребанный
и потом будеш ебатца с поиском запчастей)) на тазик в любом ларьке все есть да и если руки прямые и голова на плечах то и прослужит таз давольно долго)
RomanOFF, карбюраторный жигуль до 90 годов да.... все что позже и после 6 хозяев больше денег и нервов вымотает....
нахер я копейку продал.... 1 раз за год вставала в пути и то доехала сама до места ремонта и поломана была по собственно дурости
да гольф был, знаем плавали. если изначально не удрочен и не вырывать ему матку то и запчасти искать не прийдется толком.. тем более что есть штутгарт. запчасти есть
а про тоеты распрорастранненные молчу вообще
машине берут не что бы ее постоянно ремонтировать
Матершинник пишет:я знаю что сломалось - машина
с. ЕРАЛАШменять это ведро надо на хоть мертвую иномарку.... хочу гольф 2 90-91 года 5дверый 4wd и литра на мехе. е6ись конем эта 99
спринтер, королка, мерин 190ый да что угодно лучше чем таз гребанный
и потом будеш ебатца с поиском запчастей)) на тазик в любом ларьке все есть да и если руки прямые и голова на плечах то и прослужит таз давольно долго)
в каждом ларьке столько контрафакта что зае6ешся их местами менять пока найдешь норм запчасть
Отредактировано (, 9 лет 5 месяцев назад)
Вот лучший вариант проверки!
RomanOFF, карбюраторный жигуль до 90 годов да.... все что позже и после 6 хозяев больше денег и нервов вымотает....
нахер я копейку продал.... 1 раз за год вставала в пути и то доехала сама до места ремонта и поломана была по собственно дурости
да гольф был, знаем плавали. если изначально не удрочен и не вырывать ему матку то и запчасти искать не прийдется толком.. тем более что есть штутгарт. запчасти есть
а про тоеты распрорастранненные молчу вообщемашине берут не что бы ее постоянно ремонтировать
а я говорил копейка хорошая и ехать приятно девятки свежими надо брать иначе это вечный вой гул дребезжание и разваливание) а старые иномарки тоже ломаются, по моей статистике каждые пол года и с запчастями также некачественные дубли бывают китайского производства
| © Price-Altai.ru