51 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

Paranoid пишет:

Низкий клиренс + всякие модные системы интеллектуального полного привода. По сути получается дорогая, огромная, бесполезная пузотера.

пфффф. как вы неправы. Если есть полный привод, клиренс хотя-бы 18 см, esp, блокировка дифференциала, а это есть почти у любого кроссовера, ездишь и в *уй не дуешь по дворам. Только и дергаешь переднеприводных седанчиков.

52 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

vitalnew пишет:
Paranoid пишет:

Низкий клиренс + всякие модные системы интеллектуального полного привода. По сути получается дорогая, огромная, бесполезная пузотера.

пфффф. как вы неправы. Если есть полный привод, клиренс хотя-бы 18 см, esp, блокировка дифференциала, а это есть почти у любого кроссовера, ездишь и в *уй не дуешь по дворам. Только и дергаешь переднеприводных седанчиков.

esp то да - надежный помощник laughing. Только почему ее все выключают? Некоторые даже механическим путем.
Катаюсь на Ниве в это время года, дык у меня даже трос с фаркопа не снят... Все телочек на кашкаях, жуках и пр. кроссоверах из сугробов вытаскиваю laughing

Куплю старые компы и комплектующие к ним: pentium MMX, Pentium II, III. AMD K6-2
Материнки Slot 1, soсket 7, soсket 370
ну и пр.

53 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

Paranoid пишет:
vitalnew пишет:
Paranoid пишет:

Низкий клиренс + всякие модные системы интеллектуального полного привода. По сути получается дорогая, огромная, бесполезная пузотера.

пфффф. как вы неправы. Если есть полный привод, клиренс хотя-бы 18 см, esp, блокировка дифференциала, а это есть почти у любого кроссовера, ездишь и в *уй не дуешь по дворам. Только и дергаешь переднеприводных седанчиков.

esp то да - надежный помощник laughing. Только почему ее все выключают? Некоторые даже механическим путем.
Катаюсь на Ниве в это время года, дык у меня даже трос с фаркопа не снят... Все телочек на кашкаях, жуках и пр. кроссоверах из сугробов вытаскиваю laughing

Не знаю где она может помешать. Само собой можно и трактора засадить, если вообще не думать.

54 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

vitalnew пишет:
Paranoid пишет:
vitalnew пишет:
Paranoid пишет:

Низкий клиренс + всякие модные системы интеллектуального полного привода. По сути получается дорогая, огромная, бесполезная пузотера.

пфффф. как вы неправы. Если есть полный привод, клиренс хотя-бы 18 см, esp, блокировка дифференциала, а это есть почти у любого кроссовера, ездишь и в *уй не дуешь по дворам. Только и дергаешь переднеприводных седанчиков.

esp то да - надежный помощник laughing. Только почему ее все выключают? Некоторые даже механическим путем.
Катаюсь на Ниве в это время года, дык у меня даже трос с фаркопа не снят... Все телочек на кашкаях, жуках и пр. кроссоверах из сугробов вытаскиваю laughing

Не знаю где она может помешать. Само собой можно и трактора засадить, если вообще не думать.

Ну дада. не далее как сегодня утром наблюдал как sx4 не мог справится с диагональным вывешиванием laughing. Раза с 4 взял преграду smile

Куплю старые компы и комплектующие к ним: pentium MMX, Pentium II, III. AMD K6-2
Материнки Slot 1, soсket 7, soсket 370
ну и пр.

55 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

Дабы тем не плодить, жалко убивать мой жигуль зимой, уж больно низок он. Хочу купить до 200к что-то по выше, знакомые советуют эскудо первое поколение, что скажете знатоки рамников?

56 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

n0ne пишет:

советуют эскудо первое поколение

У меня эскудо был пятидверый 2,0 на механике 1994 г.в. Впечатления остались двоякие, с одной стороны очень маленький салон, высокий расход бенза, постоянный гемор с форсунками, подшипниками ступичными, ржавчина в багажнике. А с другой - это реально вездеход, воткнул блокировку, пониженную передачу и вперед по сугробам. В мелком ДТП порадовал: на узкой дороге королка выехала на мою полосу внезапно. У короллы бампер в хлам, фара в хлам, а у меня на бампере царапина от разбитой фары.

57 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

когда выбирал себе остановился на этих двух аппаратах, на честном автомате, без вариаторов slightly_smiling_face (по этой причине отпал Икс-Трэйл, хотя сильно нравился и предыдущая тачка была Т30)
127590322128000778
покатался и на той, и на той...
выбор был сделан в пользу хонды : комфорт, салон побогаче, надежность
форь....тоже очень и очень достойный вариант : проходимость, вместимость...зажигалка smile

VladiZ, ТС не гонись за новизной и свежестью авто  wink есть хорошие 5-6 летки

Отредактировано altay22 (, 9 лет 4 месяца назад)

58 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

vitalnew пишет:
n0ne пишет:

советуют эскудо первое поколение

У меня эскудо был пятидверый 2,0 на механике 1994 г.в. Впечатления остались двоякие, с одной стороны очень маленький салон, высокий расход бенза, постоянный гемор с форсунками, подшипниками ступичными, ржавчина в багажнике. А с другой - это реально вездеход, воткнул блокировку, пониженную передачу и вперед по сугробам. В мелком ДТП порадовал: на узкой дороге королка выехала на мою полосу внезапно. У короллы бампер в хлам, фара в хлам, а у меня на бампере царапина от разбитой фары.

авария это потому что он рамный

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

59 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

Stranger пишет:

авария это потому что он рамный

Скользко было, а он резко выехал меня не увидел. Я про то что бампер крепкий у него.

60 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

vitalnew пишет:
n0ne пишет:

советуют эскудо первое поколение

У меня эскудо был пятидверый 2,0 на механике 1994 г.в. Впечатления остались двоякие, с одной стороны очень маленький салон, высокий расход бенза, постоянный гемор с форсунками, подшипниками ступичными, ржавчина в багажнике. А с другой - это реально вездеход, воткнул блокировку, пониженную передачу и вперед по сугробам. В мелком ДТП порадовал: на узкой дороге королка выехала на мою полосу внезапно. У короллы бампер в хлам, фара в хлам, а у меня на бампере царапина от разбитой фары.

Хороший отзыв спасибо! Мне знакомые вездеходы говорят брать 1.6 и коротыша, типа самый кайф.

61 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

vitalnew пишет:
Stranger пишет:

авария это потому что он рамный

Скользко было, а он резко выехал меня не увидел. Я про то что бампер крепкий у него.

бампер поди к раме и крепится

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

В эпоху повсеместной победы дилетантизма всякое проявление высокого профессионализма выглядит архаичным и неправдоподобным

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

62 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

Stranger пишет:

бампер поди к раме и крепится

бампер обычный пластиковый, внутри бампера по ходу антигравитационные пушки стоят, за полсекунды до ДТП производят импульсы в сторону препятствия, препятствие деформируется и сила воздействия ослабевает.

63 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

n0ne пишет:
vitalnew пишет:
n0ne пишет:

советуют эскудо первое поколение

У меня эскудо был пятидверый 2,0 на механике 1994 г.в. Впечатления остались двоякие, с одной стороны очень маленький салон, высокий расход бенза, постоянный гемор с форсунками, подшипниками ступичными, ржавчина в багажнике. А с другой - это реально вездеход, воткнул блокировку, пониженную передачу и вперед по сугробам. В мелком ДТП порадовал: на узкой дороге королка выехала на мою полосу внезапно. У короллы бампер в хлам, фара в хлам, а у меня на бампере царапина от разбитой фары.

Хороший отзыв спасибо! Мне знакомые вездеходы говорят брать 1.6 и коротыша, типа самый кайф.

ммс пыж коротыш!!!! - вот кайф smile

64 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

n0ne пишет:

Мне знакомые вездеходы говорят брать 1.6 и коротыша, типа самый кайф.

Его в нормальном состоянии найти не реально. Надо удачу 80 lev иметь.

65 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

altay22, Не бюджет slightly_smiling_face Был бы бюджет взял бы патфайндера года 2007 и катал  smile

66 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

n0ne пишет:

взял бы патфайндера года 2007

пафф годное авто , до сих пор нравится roll_eyes

67 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

vitalnew пишет:
n0ne пишет:

Мне знакомые вездеходы говорят брать 1.6 и коротыша, типа самый кайф.

Его в нормальном состоянии найти не реально. Надо удачу 80 lev иметь.

Это не про меня)))))))))

68 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

VladiZ пишет:

Основные критерии: автомат, объем до 2л., желательно полный привот. не старше 2010 года.

Кто что скажет про Дастер и ix35?

кино хорошее. посмотри http://www.youtube.com/watch?v=UnyXYtJgohQ#t=1451

8 91з 999 2121

69 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/outla … o_search=2

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

70 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

дык вариатор же  hushed

71 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

altay22 пишет:

дык вариатор же  hushed

И? Вариатор и вариатор, есть такой вид автоматической КПП. На Дроме оценка авто 8,5, что весьма не мало

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

72 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

bis пишет:

есть такой вид автоматической КПП

есть , не спорю
...но в связи с весом авто и классом (типа паркет) нагрузка на варик рассчитана мягко сказать не для наших условий эксплуатации, плюс ко всему - стоимость данного нового узла составляет практически 30-50% от стоимости авто   laughing 
да и СЦ не охотно берутся их ремонтировать  slightly_smiling_face
траблы с CVT начинаются в большинстве своем при первой замене масла...признанный косяк у япов "ниссан моторс",
нагрузка на авто, долгое буксование по снегу/грязи, резкие старты со светофоров и т.п. ведут к подвыванию, закусыванию и "буксам" этого прекрасного и экономичного(в плане топлива) варианта АКПП
...ну а в целом, да ...довольно экономичный, быстрый в работе, бесшумный, современный, высокотехничный вариант коробки  stuck_out_tongue

Отредактировано altay22 (, 9 лет 4 месяца назад)

73 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

дык вариатор же

Наоборот отлично, потому что:
1. Надежнее автомата, 250-350т. без проблем, не каждый автомат столько проедет
2. Легко ремонтируется, да и недорого менять в сборе, вполне несложная процедура доступная каждому
3. Дает динамику, с которой не сравниться ни мешалке ни роботу, потому что нет разрыва крутящего момента
4. Расход бензина как с механикой, т.е. довольно скромный, особенно заметен при большой массе авто
5. Почти полностью отсутствуют потери мощности и крутящего момента, в виду простоты конструкции
6. Очень нежно относится к двигателю (нет рывков, резких нагрузок на ДВС), значительно увеличивая его ресурс

да и СЦ не охотно берутся их ремонтировать

У вас устаревшая информация wink , замена ремня стоимостью 10-20т. в вариаторе - вполне штатная процедура.

Отредактировано vital_xbc (, 9 лет 4 месяца назад)

74 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

vital_xbc, человек который отметает чужую тачку от снега и прогревает ее за лук  smile стал опупенным мастером по ремонту АКПП ??? вы преуспеваете во всем, как я посмотрю  slightly_smiling_face

Отредактировано altay22 (, 9 лет 4 месяца назад)

75 (9 лет 4 месяца назад)

Re: Выбор кроссовера до 800т.р

Чувак, как ты не можешь понять что я вполне прекрасно разбираюсь в авто (но не как автомеханик, а скорее как инженер и физик), пусть я при этом и вообще хожу пешком. laughing