Тема: Вот и поездили..... экологический класс автомобиля.
http://news.drom.ru/30495.html
Не могу текст скопировать с планшета, виснет.....
В двух словах налог на автомобили ниже евро 4, хотят поднять в 4 раза.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
http://news.drom.ru/30495.html
Не могу текст скопировать с планшета, виснет.....
В двух словах налог на автомобили ниже евро 4, хотят поднять в 4 раза.
http://news.drom.ru/30495.html
Не могу текст скопировать с планшета, виснет.....
В двух словах налог на автомобили ниже евро 4, хотят поднять в 4 раза.
11 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содержания своих гаражей.
Если коротко и по существу
Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже.
Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки.
Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada.
Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году.
История вопроса и калькуляция
Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от экокласса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет).
Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 руб. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 руб., старого — 7200 руб., то есть в четыре раза больше. И так каждый год.
После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Экологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратится в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы.
Чего хочет Министерство
Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерства побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тенденция».
К чему готовиться
1. Загляните в ПТС своего авто.
1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» — повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда.
1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше).
1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо Налогового кодекса еще подмахнет изменения в Техрегламент.
2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и ниже просядут из-за возросшего налогового бремени.
3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и готовиться стоит к худшему.
Источник:
Drom.ru
Читать полностью: http://news.drom.ru/30495.html
похер вместо 2-х буду платить 6-8 к.р. не умру, а вот батя 35кр. сейчас платит 140к.р. будет платить ахахахахаха ебло все это не будет такого, или будет как с мото "будут дорого, будут номера и налоги"? Это коснется среднего класса никто не допустит такова, это если сделать поправку для авто с объемом ДВС менее 3,5 и ебануть в карман к крестьянам это они запросто.
болезненное для многих, но правильное решение.
Отредактировано vitalnew (, 9 лет 4 месяца назад)
vitalnew пишет:болезненное для многих, но правильное решение.
нихера правильное, ты сам то на чем ездишь, кроме трамвая?
На авто ценой 700 тыр.
Витал, это нихера не правильно. Мотивируя народ для покупки нового авто повышением налога на сарайки, очень сомневаюсь что на новые наши авто (по сути те же сарайки) цену сделают более приемлемой.
manovar666 пишет:vitalnew пишет:болезненное для многих, но правильное решение.
нихера правильное, ты сам то на чем ездишь, кроме трамвая?
На авто ценой 700 тыр.
Витал, это нихера не правильно. Мотивируя народ для покупки нового авто повышением налога на сарайки, очень сомневаюсь что на новые наши авто (по сути те же сарайки) цену сделают более приемлемой.
тут неважно сколько авто стоит особо, важно сочетание год и лошади, маркообразные все сразу на утиль едут, налог за 2 года чуть больше стоимости авто они долбаебы чтоле?
Дверь-центр, Ну как не прав. Европейки с евро4 б/у уже заполонили рынок. Вполне приемлемые цены на туже короллу 2008 г. Вас самих то не задрали коптящие китайки на дорогах? Да и вообще автомобилей на дорогах нереально много.
Очередной способ "нагнуть" русского человека
это как с бензином - нефть дешевеет, значит надо внутри страны бензин сделать подороже
Да не ссыте, всё нормально будет. К тому же источник слабоватый.
Повторюсь, сам на каком авто ездишь?
RAV IV.3
К тому же источник слабоватый.
Это да!
Вот и поездили..... экологический класс автомобиля
как ездили, так и будут почти все ездить.. ну марков и бэх всяких большеобъёмников стареньких поутилизируют да и всё, количество пробок в меньшую сторону все равно не изменится
главное к году авто чтоб не привязывали налог, ещё лучше по честному на техосмотре сунулу замерили и отметили класс экологичности, ведь машинки переделать можно и дальше спокойно катать, но конечно невыгодно баблоспижъёпкам так делать хотя по-любому понимают что их тазовский хлам чаще брать не будут
Айда все со мной в автобусах ездить!
Айда все со мной в автобусах ездить!
Не, автобус не канает, трамвайчики да троллейусы - вот это тема))) Они ваще не коптят))
Да флаг им в руки снимем номера и будем ездить и пусть они гоняются за нами на своиз тазиках
да они совсем ёбнулись)))
Цены на бензин повышают, евро стандарт какой то подтягивают....
пусть для начала техосмотр нормальный сделают, а то смотрю все подряд делают техосмотр за бабки, а потом блять на дороге изза тех кто синим кумаром выхлоп идет сидим дышим, даж кондюк не спасет.
зато тачка евро 3 ! а то что все прогорело к херам, и оно безбожно дымит так это норм.
главное к году авто чтоб не привязывали налог, ещё лучше по честному на техосмотре сунулу замерили и отметили класс экологичности,
лучше начать с того чтоб техосмотр делали просто, а не покупали его....
Отредактировано (, 9 лет 4 месяца назад)
да они совсем ёбнулись)))
Цены на бензин повышают, евро стандарт какой то подтягивают....
пусть для начала техосмотр нормальный сделают, а то смотрю все подряд делают техосмотр за бабки, а потом блять на дороге изза тех кто синим кумаром выхлоп идет сидим дышим, даж кондюк не спасет.зато тачка евро 3 ! а то что все прогорело к херам, и оно безбожно дымит так это норм.
Mr.Boeing пишет:главное к году авто чтоб не привязывали налог, ещё лучше по честному на техосмотре сунулу замерили и отметили класс экологичности,
лучше начать с того чтоб техосмотр делали просто, а не покупали его....
Еще можно бензин соответствующей категории продавать, а не с октановым числом 56
Если в мерседес евро пять лить соляру евро ноль, то какой евро получиться?)
Отредактировано Avto-Master (, 9 лет 4 месяца назад)
Придется клапан ЕГР назад вкручивать.
Айда все со мной в автобусах ездить!
Давай. Когда поедем ?
Отредактировано Мясник (, 9 лет 4 месяца назад)
Хрень какая-то ... у меня в ПТС вообще нет графы "экологический класс", он у меня в СР указан... "нулевой" Все, тачку выкидывать?
Очередной способ "нагнуть" русского человека
уже давно нагнули и е*ут как могут
| © Price-Altai.ru