Тема: ездит кто на Nissan R'nessa
Что скажите?!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Впервые слышу - все что могу сказать про АВТО)
http://reviews.drom.ru/nissan/r~nessa/
ездили давно пассажирами по горному (ЗАДНИЙ ПРИВОД)- от малого веса становилась очень низкой И ЕЕ ПРОХОДИМОСТЬ СТАНОВИЛАСЬ РАВНА НУЛЮ. Хотя выглядела как паркетничек. Но королка при тех же условиях показала себя лучше.
товарищ 3 года проездил .... только положительные эмоции
брал из японии с пробегом около 100 тыс продавал около 400 тыс было ...
пробеги в основном трасса
Ну что ж, мнение большинства отписавшихся совпадает с моим) авто не заслуживает места в гараже.
Ну что ж, мнение большинства отписавшихся совпадает с моим) авто не заслуживает места в гараже.
Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)
Ну что ж, мнение большинства отписавшихся совпадает с моим) авто не заслуживает места в гараже.
Ну что ж, мнение большинства отписавшихся совпадает с моим) авто не заслуживает места в гараже.
Да ну нах. За эти деньги норм авто, клиренс высокий, салон трансформер. Про "просел" и "не едет" - на кой бабай на убитом авто кататься? Искал себе авто, на тот момент как собрался брать Рнесс просто в городе ни одной не было не убитой, взял Ярвика. Нормальная тачка, если подходит по потребностям
vechstudent пишет:Ну что ж, мнение большинства отписавшихся совпадает с моим) авто не заслуживает места в гараже.
Ну что ж, мнение большинства отписавшихся совпадает с моим) авто не заслуживает места в гараже.
Да ну нах. За эти деньги норм авто, клиренс высокий, салон трансформер. Про "просел" и "не едет" - на кой бабай на убитом авто кататься? Искал себе авто, на тот момент как собрался брать Рнесс просто в городе ни одной не было не убитой, взял Ярвика. Нормальная тачка, если подходит по потребностям
Быть может, но, к большомому сожалению, авто конца XX века отходят в утиль, тем более авто редкое и в процее эксплуатации возможны определенные трудности.
Вообщем согласен)
bis пишет:vechstudent пишет:Ну что ж, мнение большинства отписавшихся совпадает с моим) авто не заслуживает места в гараже.
Ну что ж, мнение большинства отписавшихся совпадает с моим) авто не заслуживает места в гараже.
Да ну нах. За эти деньги норм авто, клиренс высокий, салон трансформер. Про "просел" и "не едет" - на кой бабай на убитом авто кататься? Искал себе авто, на тот момент как собрался брать Рнесс просто в городе ни одной не было не убитой, взял Ярвика. Нормальная тачка, если подходит по потребностям
Быть может, но, к большомому сожалению, авто конца XX века отходят в утиль, тем более авто редкое и в процее эксплуатации возможны определенные трудности.
Вообщем согласен)
Утиль это авто 2010-х. Запаса прочности НОЛЬ, кузов - фольга, к топливу капризны до безобразия. Авто 1990-х - начала 2000-х отходят еще писец сколько если следить за ними хоть немного, а вот новоделы ценой до 0,7 млн - еще тот хлам, если честно. Единственная выгода - ты переживешь свой авто, и после серьезного ДТП сможешь оплакать его могилу
Ну и комплектации нефига даже сравнивать, небо и земля. В старых авто, хоть немцах, хоть японцах, при постукивании по передней панели хрен ты услышишь звонкий отклик, все мягенько и приятненько
Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)
bis, про качество согласен, оно хуже, а вот про комплектации не соглашусь, новые напичканы серьезнее.
bis, про качество согласен, оно хуже, а вот про комплектации не соглашусь, новые напичканы серьезнее.
Да ну нафиг, по капитальности электронной начинки и ее продуманности редкое авто современное с ними сравнится. Я не беру в расчет количество начинки, а имею в виду ее эргономичность, продуманность и интегрированность в общую схему авто. У меня авто 1995 года, динозавр вроде, но более продуманного и компактного решения установки климат-контроля (именно климат-контроля, а не кучи кнопок и крутилок с температурами, направлениями и скоростью дутья) я еще крайне мало где видел, и то на авто с ценой за 1 мульт с гаком
bis, про качество согласен, оно хуже, а вот про комплектации не соглашусь, новые напичканы серьезнее.
Ауди 100 яркии пример)
BB пишет:bis, про качество согласен, оно хуже, а вот про комплектации не соглашусь, новые напичканы серьезнее.
Ауди 100 яркии пример)
А чем 100-ка плоха? Начинка на уровне, салон просторный, движка хватает, кватро так вообще равных мало по ходовым характеристикам на любом покрытии
BB пишет:bis, про качество согласен, оно хуже, а вот про комплектации не соглашусь, новые напичканы серьезнее.
Ауди 100 яркии пример)
пример чему?
bis, нормально климат продуман в новых авто
все также удобно и понятно. Тыкнул авто, выставил температуру и кайфуй.
vechstudent пишет:BB пишет:bis, про качество согласен, оно хуже, а вот про комплектации не соглашусь, новые напичканы серьезнее.
Ауди 100 яркии пример)
А чем 100-ка плоха? Начинка на уровне, салон просторный, движка хватает, кватро так вообще равных мало по ходовым характеристикам на любом покрытии
а6 года 2007 3,2 авант (универсал) кватро - это просто супер машина)
и еще, bis, дай тебе скажем 500 ты дальше на митсухе ездить будешь?
Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)
BB, ага, только у меня чуть иначе - захотел - поставил температуру, определил направление потоков воздуха, источник забора воздуха, и забыл нафиг про эту систему климата Сама обороты печки выровняет как потребуется А в современных начинаешь делать подстройки под себя - и "авто" слетает
BB, ага, только у меня чуть иначе - захотел - поставил температуру, определил направление потоков воздуха, источник забора воздуха, и забыл нафиг про эту систему климата Сама обороты печки выровняет как потребуется А в современных начинаешь делать подстройки под себя - и "авто" слетает
ну у меня все также) как захотел так и настроил, хочешь фулл авто, хочешь направление выбрал и прочее
bis пишет:BB, ага, только у меня чуть иначе - захотел - поставил температуру, определил направление потоков воздуха, источник забора воздуха, и забыл нафиг про эту систему климата Сама обороты печки выровняет как потребуется А в современных начинаешь делать подстройки под себя - и "авто" слетает
ну у меня все также) как захотел так и настроил, хочешь фулл авто, хочешь направление выбрал и прочее
И после этого, т.е. ручных подстроек, вся система работает дальше спокойно на автомате. Обороты обдуватрегулирует, кондюк когда надо подрубает/отключает?
BB пишет:bis пишет:BB, ага, только у меня чуть иначе - захотел - поставил температуру, определил направление потоков воздуха, источник забора воздуха, и забыл нафиг про эту систему климата Сама обороты печки выровняет как потребуется А в современных начинаешь делать подстройки под себя - и "авто" слетает
ну у меня все также) как захотел так и настроил, хочешь фулл авто, хочешь направление выбрал и прочее
И после этого, т.е. ручных подстроек, вся система работает дальше спокойно на автомате. Обороты обдуватрегулирует, кондюк когда надо подрубает/отключает?
ну да, даже больше, водителю и пассажиру можно разную температуру задать. жаль по оки общие только регулируются
bis пишет:BB пишет:bis пишет:BB, ага, только у меня чуть иначе - захотел - поставил температуру, определил направление потоков воздуха, источник забора воздуха, и забыл нафиг про эту систему климата Сама обороты печки выровняет как потребуется А в современных начинаешь делать подстройки под себя - и "авто" слетает
ну у меня все также) как захотел так и настроил, хочешь фулл авто, хочешь направление выбрал и прочее
И после этого, т.е. ручных подстроек, вся система работает дальше спокойно на автомате. Обороты обдуватрегулирует, кондюк когда надо подрубает/отключает?
ну да, даже больше, водителю и пассажиру можно разную температуру задать. жаль по оки общие только регулируются
Ну значит подросли современные авто У тебя тачка сколь разницы с моей?
bis, хз, у меня фокус 9 ого, брал за 390.
у тебя есть круиз, антибукс, антизанос, курсовая?
я как бы не хвалюсь, просто мы комплектации обсуждаем вроде)
Отредактировано BB (, 9 лет 7 месяцев назад)
bis, хз, у меня фокус 9 ого, брал за 390.
у тебя есть круиз, антибукс, антизанос, курсовая?
я как бы не хвалюсь, просто мы комплектации обсуждаем вроде)
Ну значит 14 лет разницы. Из перечисленного тобой только режимная АКПП с вариантами ЭКО/СПОРТ/ЗИМА, ну и блокировка передка. Т.е. только круиз-контроля нет
Ну и брал я ее за 144 килорубля
Отредактировано (, 9 лет 7 месяцев назад)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru