Добрый день товарищи, купил себе nissan cube 2000 года. Вообще такой вопрос, под капотом, есть табличка на которой указан модель двига и коробки. Продавец сказал, что стоит автомат. По характеру переключения его словам можно верить, так же на кулисе переключения есть кнопка o/d. Но табличка под капотом говорит об обратном, яко бы стоит вариатор. Как понять, какая коробка? Прошу помощи у знающих людей
Добрый день товарищи, купил себе nissan cube 2000 года. Вообще такой вопрос, под капотом, есть табличка на которой указан модель двига и коробки. Продавец сказал, что стоит автомат. По характеру переключения его словам можно верить, так же на кулисе переключения есть кнопка o/d. Но табличка под капотом говорит об обратном, яко бы стоит вариатор. Как понять, какая коробка? Прошу помощи у знающих людей
Варик reof21a fu-52 идет как с ручным управлением, так и с режимом "спорт"
Звонить с 9 до 21 Куплю осциллограф Куплю вольтметр в 7-35 Куплю видеомагнитофон производства СССР(неисправный на запчасти) Электроника-ВМ-12...Электроника-видео-591..
У вариаторов есть 2 режима работы, например у хонды овощной D и спортивный S, разница в разгоне меж которыми 30%. Вариатор это хорошо, прослужит долго если уже 500т. не накатали и вовремя меняли жидкость в нем. Радоваться надо что машина будет мало кушать и быстро ехать, нах вам автомат на смешных движках? В автомате есть смыл при 2л и больше, да и то смотря при какой массе авто. Если аво разгоняется болеее чем за 10сек 0-100км\ч то значит движек стоит не оптимальный для данной машины, т.е. банально не тянет массу автомобиля. Естественно если это внедорожник или грузовик разгон там не имеет никакого практического значения.
пробовал од, на парковке включал, обороты увеличиваются
Если нет ощущения переключения скоростей, то 100% вариатор. Ничего плохого в этом нет, наоборот очень хорошо.
У вариаторов есть 2 режима работы, например у хонды овощной D и спортивный S, разница в разгоне меж которыми 30%. Вариатор это хорошо, прослужит долго если уже 500т. не накатали и вовремя меняли жидкость в нем. Радоваться надо что машина будет мало кушать и быстро ехать, нах вам автомат на смешных движках? В автомате есть смыл при 2л и больше, да и то смотря при какой массе авто. Если аво разгоняется болеее чем за 10сек 0-100км\ч то значит движек стоит не оптимальный для данной машины, т.е. банально не тянет массу автомобиля. Естественно если это внедорожник или грузовик разгон там не имеет никакого практического значения.
пробовал од, на парковке включал, обороты увеличиваются
Если нет ощущения переключения скоростей, то 100% вариатор. Ничего плохого в этом нет, наоборот очень хорошо.
Если есть o\d это может быть типа эмуляции автомата на вариаторе (т.е. ремень вариатора двигается по шкивам не плавно, а скачками, разгон осуществляется манипулированием оборотами двигателя), такое извращение ощущается как автомат. В нормальном режиме вариатор поддерживает достаточно низкими обороты двигателя плавно двигая ремень по шкивам увеличивая частоту вращения колес. У вас как происходит в обычном режиме, не с овердрайвом?
Не надо рвать вариатор с сфетофора, так его конечно ухандохать можно. Автомату тоже будет нехорошо. На ниссанах у вариатора меняется ремень. А вот хондовские меняются в сборе.
движка-коробка меняная?? не?? на кнопку о/д машина реагирует в движении???
В движении не пробовал од, на парковке включал, обороты увеличиваются
не может быть попробуй на ходу километрах на 60-70 челкни о/д офф должна отключиться последняя передача и повысятся обороты двигателя. про всякие эмуляции описанные выше ничего не слыхал наверное Виталя кроме ремонта компов еще и некисло разбираеться в коробках авто oO oO
про всякие эмуляции описанные выше ничего не слыхал наверное Виталя кроме ремонта компов еще и некисло разбираеться в коробках авто
Спроси у хондаводов - Fit, City, Aria, AirWave с двигателем L15A VTEC (110HP) и L15A i-VTEC (120HP) идут с 7-speed mode на вариаторе и с подрулевыми лепестками, позволяющими перекидывать ремень вариатора в 7 ступеней, имитируя механику или автомат 7-ступенчатый. Прикинь я еще во многом разбираюсь...как там на ниссанах с вариатором не вникал. Но гляну. Насколько я помню (по отзывам автомехаников) на ниссанах на варике стоит металлический ремень, очень надежная говорят штука, убить его малонереально, раньше шкивы сотрутся. Но без нормальной жижи можно и угробить. К сожалению с этим я знаком только теоритически но ездил на таких авто пассажиром. Однако с конструкцией большинства двигателей и коробок хорошо знаком, такое у меня хобби читать сервис мануалы и устройство. Надоели компы - там все скучно давно. Как и ноуты. А тут непочатое поле для размыщлений.
Вообще вариатор вещь нежная, для спокойной езды и для шустрого буста для обгона на высокой скорости. Трогаться с места газом в пол в S-режиме (на ниссане Sport, на хонде Speed) нельзя, на ниссанах из-за металл. ремня на шкивах будут задиры, на хондах из-за обычного ремень будет тупо разлахмачивать. Первые признаки - толчки при страгивании с места и при нагрузке - подъеме на гору или перевоз всех пассажиров с багажем, на варике их быть не должно, машина должна ехать плавно, без резких бросков оборотов двигателя и толчков. Хотя приятно конечно что тачка весом более 1т с смешным 1,5л движком разгоняется всего за 10сек. Владельцы автомата позавидуют такой прыти вариатора.
Отредактировано vital_xbc (, 9 лет 9 месяцев назад)
про всякие эмуляции описанные выше ничего не слыхал наверное Виталя кроме ремонта компов еще и некисло разбираеться в коробках авто
Спроси у хондаводов - Fit, City, Aria, AirWave с двигателем L15A VTEC (110HP) и L15A i-VTEC (120HP) идут с 7-speed mode на вариаторе и с подрулевыми лепестками, позволяющими перекидывать ремень вариатора в 7 ступеней, имитируя механику или автомат 7-ступенчатый. Прикинь я еще во многом разбираюсь...как там на ниссанах с вариатором не вникал. Но гляну. Насколько я помню (по отзывам автомехаников) на ниссанах на варике стоит металлический ремень, очень надежная говорят штука, убить его малонереально, раньше шкивы сотрутся. Но без нормальной жижи можно и угробить. К сожалению с этим я знаком только теоритически но ездил на таких авто пассажиром. Однако с конструкцией большинства двигателей и коробок хорошо знаком, такое у меня хобби читать сервис мануалы и устройство. Надоели компы - там все скучно давно. Как и ноуты. А тут непочатое поле для размыщлений.
Вообще вариатор вещь нежная, для спокойной езды и для шустрого буста для обгона на высокой скорости. Трогаться с места газом в пол в S-режиме (на ниссане Sport, на хонде Speed) нельзя, на ниссанах из-за металл. ремня на шкивах будут задиры, на хондах из-за обычного ремень будет тупо разлахмачивать. Первые признаки - толчки при страгивании с места и при нагрузке - подъеме на гору или перевоз всех пассажиров с багажем, на варике их быть не должно, машина должна ехать плавно, без резких бросков оборотов двигателя и толчков. Хотя приятно конечно что тачка весом более 1т с смешным 1,5л движком разгоняется всего за 10сек. Владельцы автомата позавидуют такой прыти вариатора.