Ребята всем привет, хотел бы поинтересоваться. У самого в покупке авто нет опыта, а попросить с помощью в нск нет знакомых. Вообщем, может посоветуете, на что смотреть, что проверить нужно и т.д. Буду благодарен вам за советы. Спасибо.
Ребята всем привет, хотел бы поинтересоваться. У самого в покупке авто нет опыта, а попросить с помощью в нск нет знакомых. Вообщем, может посоветуете, на что смотреть, что проверить нужно и т.д. Буду благодарен вам за советы. Спасибо.
- Состояние кузовных деталей. Стыки, наличие ржавчины, шпатли, толщину зазоров, состояние ЛКП. - На работу двигателя. Что бы было без лишних звуков, вибраций и нездорового выхлопа, потёков. - Состояние узлов и механизмов управления, подвески. - Состояние деталей интерьера. - Документация, само собой Прочее варьируется от конкретной модели автомобиля. У всех свои плюсы и минусы, свои проблемные и слабые места, на которые стоит обращать внимание.
Если сам без опыта, то много даже не увидишь, что будет очевидно опытному и знающему человеку. Лучше обратиться к специалисту и понаблюдать.
Большая часть автосервисов за деньги проведут осмотр и расскажут о состоянии авто.
Отредактировано maa (, 9 лет 10 месяцев назад)
https://car22.ru/ Автозапчасти Новые и Контрактные. Большой выбор. Автосервис. пр.Космонавтов, 2а
Ага, ТС самое неважное забыл написать в первом посте.
ТС, у каждой машины свой геморрой, потому модель реально не помешает И какая необходимость ехать в Нск, если выбрать тачку сам не сможешь? Очень желательно иметь тут человека чтоб машину пробить (чтоб избежать головняка с постановкой на учет, если тачка кривая), + спец, который там ее посмотрит ладом. По объявлениям они начиная с 1997 года все в ОТС, или как минимум ХТС, все везде заменено, нигде ничего не сопливит, кузов весь ровный, краска заводская
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Ага, ТС самое неважное забыл написать в первом посте.
ТС, у каждой машины свой геморрой, потому модель реально не помешает И какая необходимость ехать в Нск, если выбрать тачку сам не сможешь? Очень желательно иметь тут человека чтоб машину пробить (чтоб избежать головняка с постановкой на учет, если тачка кривая), + спец, который там ее посмотрит ладом. По объявлениям они начиная с 1997 года все в ОТС, или как минимум ХТС, все везде заменено, нигде ничего не сопливит, кузов весь ровный, краска заводская
PaneR, начни хотя бы с этого - http://auto.drom.ru/region54/?fueltype= … o_search=2 Как определишься с моделью - дальше уже можно думать, а так - гадание на кофейной гуще. Блюберды можно посмотреть, всё классом выше Саньки. Лансер Цедиа еще, на вариаторе они весьма неплохи
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать