Тема: Как "подопнуть" AppleGoods
Есть замечательный магазин, который называется AppleGoods. Я принес туда третий айпад, необходимо было заменить корпус (Углы были битые), прочистить динамик (играл тихо), заменить разъем наушников (за два года расшатался).
Отдал, оценили ремонт в 6т.р., с улыбками на лицах забрали айпад, говорили, что его можно будет забрать утром следующего дня. Вечером позвонил, сказали, что мастер еще не брался oO. Ну ладно, подумал я, бывает. позвонил завтра, тот же ответ..
В итоге ремонт длился неделю, вместо обещанного одного дня длился неделю. Прихожу в фирму, смотрю - красивый,как новый. Начинаю проверять. Камера не работает (задняя именно, фронталка работает). Сказали- наш косяк, исправим через пару дней. Разозлился, но ничего говорить не стал.
В итоге опять - завтра, завтра, завтра, мастера нету, еще не брался. Забрал через 5 дней.
Не мог нарадоваться, но буквально в тот же вечер косяк - планшет самопроизвольно блокируется, когда пытаешься регулировать громкость на кнопках. Иногда просто мигал экран (загорался на 1 сек и сразу гас, снова загорался и гас, и так далее), ничего нельзя было сделать.
Понес по гарантии обратно.
Приняли. Сказали - все сделаем завтра, мастер посмотрит. Звоню завтра. Ответ:"Заказали шлейф, он будет завтра", звоню опять завтра:"Шлейф идет, прибудет завтра, мастер сделает."
Тут у меня появились дела (экзамены, ЕГЭ:D) позвонил спустя 4 дня. спросил, ну что там с айпадом, а мне отвечают:"Его еще не сделали, на него нужен донор" , попросил позвонить тому консультанту, с которым я разговаривал лично, сказали перезвонят, жду уже 1,5 часа.
Что делать, как быть?
Как поторопить?
Можно ли написать претензию?
Что делать?