Re: Подскажите что можно сделать !
а то что кислотой облевают и она гниет по моему бред какойто, самое худшее в этой процедуре, ты ее с этой облитой кислотой рамкой куй кому продашь все будут бояться палевной тачи)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а то что кислотой облевают и она гниет по моему бред какойто, самое худшее в этой процедуре, ты ее с этой облитой кислотой рамкой куй кому продашь все будут бояться палевной тачи)
а то что кислотой облевают и она гниет по моему бред какойто, самое худшее в этой процедуре, ты ее с этой облитой кислотой рамкой куй кому продашь все будут бояться палевной тачи)
а то что кислотой облевают и она гниет по моему бред какойто, самое худшее в этой процедуре, ты ее с этой облитой кислотой рамкой куй кому продашь все будут бояться палевной тачи)
Там пол машины обольют ею я узнавал и нахер мне это надо !?
а то что кислотой облевают и она гниет по моему бред какойто, самое худшее в этой процедуре, ты ее с этой облитой кислотой рамкой куй кому продашь все будут бояться палевной тачи)
а то что кислотой облевают и она гниет по моему бред какойто, самое худшее в этой процедуре, ты ее с этой облитой кислотой рамкой куй кому продашь все будут бояться палевной тачи)
Там пол машины обольют ею я узнавал и нахер мне это надо !?
тачку не на сто тыс дешевле брал а за нормальную цену !
Отредактировано (, 10 лет 6 месяцев назад)
Если бы в ДКП была бы реальная цена, продаван отказался бы ее тебе продавать, так как все рассчитано на лоха, и ты бы не попал ;)
нельзя без переоформления брать тем более немцев, их много перебитых, скоро конструкторских япошек будут массово перебивать и таким же образом пытаться сплавить, будьте бдительны! ;)
Весело, а вот по факту государство виновато, причем только тем, что расповадило автолюбителей. Номера оставляют, по ДКП тачки берут, в ПТС сами записи делают. Разгильдяйство, одним словом. Раньше все было сложнее, но и на порядок надежнее.
Там пол машины обольют ею я узнавал и нахер мне это надо !?
Ну это единственный законный способ узнать твой авто или тот, который в Рязани - дубль. Если твой - дубль, то требуй с продавца расторжения ДКП, и возврата полной суммы уплаченных средств. Если будет ссылаться на сумму в договоре, скажи что напишешь заяву в ментовку по факту мошенничества. А то, что где-то что-то в шпатле или что бирки не там прибиты, это раньше смотреть надо было.
Pionner, попробуй решить все вопросы с продаваном до экспертизы. После экспертизы ХЗ как все может обернуться
Спасибо . завтра поеду отпишусь потом
По зиме искал машину, понравился один вариант, посмотрел ее, живая еще хотел уж было оставить залог, да попросил ПТС, машина была ввезена в 10 году, за это время сменилось 2 ПТС, сначала 25, потом 86, и на руках у хозяйки была 55 или 70 томск или омск, не помню точно чистая, только она записана. Брать не стал, побоялся.
По зиме искал машину, понравился один вариант, посмотрел ее, живая еще хотел уж было оставить залог, да попросил ПТС, машина была ввезена в 10 году, за это время сменилось 2 ПТС, сначала 25, потом 86, и на руках у хозяйки была 55 или 70 томск или омск, не помню точно чистая, только она записана. Брать не стал, побоялся.
А чего побоялся? Едешь с ней в ГИБДуДу и переводишь, деньги после постановки на учет и все
обливать все подрят кислотой не будут это раз
второе расписку полюбому берут когда ДКП состоявляют это два с полной суммой
как бы продавец возможно не знал что такие проблемы будут, так что езжайте на экспертизу а там и дальнейшие действия планируйте, единственное машину на 3 недели конфискую это неприятно
гнить и ржаветь она будет но не сильно
экспертиза на руках будет - продавать наоборот проще, типа все законно, все проверено!
как бы продавец возможно не знал что такие проблемы будут, так что езжайте на экспертизу а там и дальнейшие действия планируйте
...
экспертиза на руках будет - продавать наоборот проще, типа все законно, все проверено!
А если экспертиза отрицательная? Вечный груз, если не конфискуют (про конфискацию утверждать не буду, не в курсе последних веяний законодательства)
Gex пишет:как бы продавец возможно не знал что такие проблемы будут, так что езжайте на экспертизу а там и дальнейшие действия планируйте
...
экспертиза на руках будет - продавать наоборот проще, типа все законно, все проверено!А если экспертиза отрицательная? Вечный груз, если не конфискуют (про конфискацию утверждать не буду, не в курсе последних веяний законодательства)
ну дак если конфискуют - суд с продавцом
Argon пишет:По зиме искал машину, понравился один вариант, посмотрел ее, живая еще хотел уж было оставить залог, да попросил ПТС, машина была ввезена в 10 году, за это время сменилось 2 ПТС, сначала 25, потом 86, и на руках у хозяйки была 55 или 70 томск или омск, не помню точно чистая, только она записана. Брать не стал, побоялся.
А чего побоялся? Едешь с ней в ГИБДуДу и переводишь, деньги после постановки на учет и все
Не факт что в дальнейшем не найдется двойника, минимум 2 случая знаю, когда машина ставилась нормально на учет, а потом по решению суда регистрацию обнуляли. И несколько случаев заложенных машин было, не все так гладко может быть.
bis пишет:Gex пишет:как бы продавец возможно не знал что такие проблемы будут, так что езжайте на экспертизу а там и дальнейшие действия планируйте
...
экспертиза на руках будет - продавать наоборот проще, типа все законно, все проверено!А если экспертиза отрицательная? Вечный груз, если не конфискуют (про конфискацию утверждать не буду, не в курсе последних веяний законодательства)
ну дак если конфискуют - суд с продавцом
О чем и речь. До экспертизы можно полюбовно попробовать договориться с продаваном и вернуть ВСЕ деньги. После экспертизы - суд с продаваном и вернешь только сумму по ДКП, ибо доказывать, что в ДКП она занижена - под собой яму копать своими руками, тут и укрывательством от налогов и т.д. и т.п. Да и доказать, что сумма занижена сложно. А продаван в суде всяко упрется, ибо и деньги теряет, и тачку уже потерял.
bis пишет:Argon пишет:По зиме искал машину, понравился один вариант, посмотрел ее, живая еще хотел уж было оставить залог, да попросил ПТС, машина была ввезена в 10 году, за это время сменилось 2 ПТС, сначала 25, потом 86, и на руках у хозяйки была 55 или 70 томск или омск, не помню точно чистая, только она записана. Брать не стал, побоялся.
А чего побоялся? Едешь с ней в ГИБДуДу и переводишь, деньги после постановки на учет и все
Не факт что в дальнейшем не найдется двойника, минимум 2 случая знаю, когда машина ставилась нормально на учет, а потом по решению суда регистрацию обнуляли. И несколько случаев заложенных машин было, не все так гладко может быть.
Если на руках оригинал ПТС - скорее всего она не в залоге, по крайней мере в банке. А вот то, что она по рукам успела походить - плохо. Сейчас ГИБДД пробивают машину от самой первой ПТС (т.е. от момента ввоза), база федеральная, поэтому вероятность получить двойника крайне низка.
Отредактировано (, 10 лет 6 месяцев назад)
Gex пишет:bis пишет:Gex пишет:как бы продавец возможно не знал что такие проблемы будут, так что езжайте на экспертизу а там и дальнейшие действия планируйте
...
экспертиза на руках будет - продавать наоборот проще, типа все законно, все проверено!А если экспертиза отрицательная? Вечный груз, если не конфискуют (про конфискацию утверждать не буду, не в курсе последних веяний законодательства)
ну дак если конфискуют - суд с продавцом
О чем и речь. До экспертизы можно полюбовно попробовать договориться с продаваном и вернуть ВСЕ деньги. После экспертизы - суд с продаваном и вернешь только сумму по ДКП, ибо доказывать, что в ДКП она занижена - под собой яму копать своими руками, тут и укрывательством от налогов и т.д. и т.п. Да и доказать, что сумма занижена сложно. А продаван в суде всяко упрется, ибо и деньги теряет, и тачку уже потерял.
Argon пишет:bis пишет:Argon пишет:По зиме искал машину, понравился один вариант, посмотрел ее, живая еще хотел уж было оставить залог, да попросил ПТС, машина была ввезена в 10 году, за это время сменилось 2 ПТС, сначала 25, потом 86, и на руках у хозяйки была 55 или 70 томск или омск, не помню точно чистая, только она записана. Брать не стал, побоялся.
А чего побоялся? Едешь с ней в ГИБДуДу и переводишь, деньги после постановки на учет и все
Не факт что в дальнейшем не найдется двойника, минимум 2 случая знаю, когда машина ставилась нормально на учет, а потом по решению суда регистрацию обнуляли. И несколько случаев заложенных машин было, не все так гладко может быть.
Если на руках оригинал ПТС - скорее всего она не в залоге, по крайней мере в банке. А вот то, что она по рукам успела походить - плохо. Сейчас ГИБДД пробивают машину от самой первой ПТС (т.е. от момента ввоза), база федеральная, поэтому вероятность получить двойника крайне низка.
Опять же не факт, знакомые купили машину, птска 2 новая 1 чел был записан, на учет поставили все было нормально. Потом при продаже гайцы завернули, сказали что это 2 птска получена незаконными методами 1 в банке лежит.
У друга 2 года продержалась машина до того как всплыл двойник))
Отредактировано Argon (, 10 лет 6 месяцев назад)
вообще чо умничать бис
машину когда берут дорогую - сначала по гаи пробивают
потом ДКП
потом расписка
либо вместе идти в гаи!
сейчас 50 на 50, что продаван пойдет на встречу, если был умысле слить висяк?
Gex пишет:bis пишет:Gex пишет:как бы продавец возможно не знал что такие проблемы будут, так что езжайте на экспертизу а там и дальнейшие действия планируйте
...
экспертиза на руках будет - продавать наоборот проще, типа все законно, все проверено!А если экспертиза отрицательная? Вечный груз, если не конфискуют (про конфискацию утверждать не буду, не в курсе последних веяний законодательства)
ну дак если конфискуют - суд с продавцом
О чем и речь. До экспертизы можно полюбовно попробовать договориться с продаваном и вернуть ВСЕ деньги. После экспертизы - суд с продаваном и вернешь только сумму по ДКП, ибо доказывать, что в ДКП она занижена - под собой яму копать своими руками, тут и укрывательством от налогов и т.д. и т.п. Да и доказать, что сумма занижена сложно. А продаван в суде всяко упрется, ибо и деньги теряет, и тачку уже потерял.
Argon пишет:bis пишет:Argon пишет:По зиме искал машину, понравился один вариант, посмотрел ее, живая еще хотел уж было оставить залог, да попросил ПТС, машина была ввезена в 10 году, за это время сменилось 2 ПТС, сначала 25, потом 86, и на руках у хозяйки была 55 или 70 томск или омск, не помню точно чистая, только она записана. Брать не стал, побоялся.
А чего побоялся? Едешь с ней в ГИБДуДу и переводишь, деньги после постановки на учет и все
Не факт что в дальнейшем не найдется двойника, минимум 2 случая знаю, когда машина ставилась нормально на учет, а потом по решению суда регистрацию обнуляли. И несколько случаев заложенных машин было, не все так гладко может быть.
Если на руках оригинал ПТС - скорее всего она не в залоге, по крайней мере в банке. А вот то, что она по рукам успела походить - плохо. Сейчас ГИБДД пробивают машину от самой первой ПТС (т.е. от момента ввоза), база федеральная, поэтому вероятность получить двойника крайне низка.
Gex, да это все понятно, что ТС ряд ошибок уже допустил. Вопрос в том, как наименее болезненно выйти из уже имеющейся ситуации
Gex, да это все понятно, что ТС ряд ошибок уже допустил. Вопрос в том, как наименее болезненно выйти из уже имеющейся ситуации
канечно сделать возврат
но если машина нравится
ехать с ним в гаи вместе
Ай беда беда. Тебе вернут столько денег, сколько в ДКП написано, если он тебе паспорт не фальшивый подсунул. Смысла уже нет поджигать или кислотой лить, уже увидели все.
На будущее - как покупаешь, едь с продавцом сразу в ГАИ, если отказывается, придумывает отмазы - пусть ишет другого покупателя.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru