Их было две, у Суриков и Назарчука, чуть разные модификации. Делались на заводе под заказ. В них от Волги только кузова, все остальное нормальное стоит
Да не, не на заводе делалась она, паренек сам делал
Их было две, у Суриков и Назарчука, чуть разные модификации. Делались на заводе под заказ. В них от Волги только кузова, все остальное нормальное стоит
Да не, не на заводе делалась она, паренек сам делал
Значит их три
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Наверняка))) Да можно хоть из оки такое сделать, было бы желание))Только вот зачем. Немного не по теме: в Японии на дрифте есть разные уровни вождения (категории). Кататься можно только с себе равными. Так вот у тех, кто только начинает, такие же "Ведра", но чуток внутри пичканные. Они их раздалбливают и учаться. Но как только научились - сразу берут офигенный корпус и его шинкуют по максимуму, и считается беспонтовым, если у тебя внутри зверь и у тебя высокая категория, а снаружи - ведро. А у наших, все через ЖО
Наверняка))) Да можно хоть из оки такое сделать, было бы желание))Только вот зачем. Немного не по теме: в Японии на дрифте есть разные уровни вождения (категории). Кататься можно только с себе равными. Так вот у тех, кто только начинает, такие же "Ведра", но чуток внутри пичканные. Они их раздалбливают и учаться. Но как только научились - сразу берут офигенный корпус и его шинкуют по максимуму, и считается беспонтовым, если у тебя внутри зверь и у тебя высокая категория, а снаружи - ведро. А у наших, все через ЖО
Вот тебе афигенный корпус)))
тел: 8-9O3-911-ЧЧЧ6 Доставка по городу + 200 руб к цене