Re: что будет с АКПП???
Опять голову себе греешь, Николай? Если сейчас не затупила, значит нормально все. Вот если бы она дергаться начала, пока до вианора ехал, то тогда мало масла было бы. А критическое падение уровня сразу чувствуется.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Опять голову себе греешь, Николай? Если сейчас не затупила, значит нормально все. Вот если бы она дергаться начала, пока до вианора ехал, то тогда мало масла было бы. А критическое падение уровня сразу чувствуется.
есть вероятность что коробка без масла работала на сухую
эээ а это что механика??? у нее же сразу давление упадет и не будет машина передвигаться.
вот именно что давление упало, машина двигалась, получается коробка работала на сухую,это очень страшно без давления диски отключились, но механизм весь работал
вот именно что давление упало, машина двигалась, получается коробка работала на сухую,это очень страшно без давления диски отключились, но механизм весь работал
Блин, пожалуйста, ну не выдумывайте байки. Ну зачем лезть в такие дебри, не зная принципов работы?
Беда не приходит одна...выехал с работы и тут звонит парнишка мол что то бежит у меня остановился глянул вроде как с коробки и так доехал до вианора там поменяли левый сальник привода масло долили было вообще ... короче не было нифига... Проехал я с текущей жижей ну км 5-10 (от старой ленты) мастеришки сказали типа все норм должно быть... Итак вопрос собственно... Масло долили все уровень , сальник поставили ниче не капает коробка не пинает не буксует работает так же как работала... Может ли как сказаться эта поезда с минимумом масла?? Прошу строго не судить... В автоматах не шарю и не люблю их....
Прошу ответить знающих людей!!
Если не глушил по дороге, то ничего не будет, коробка в рабочем режиме не даст выкинуть рабочий объем масла. Знаю лично, ибо был печальный опыт потери болта сливного отверстия коробки. Главное не глушить, ну и сразу устранить, если заглушил
вот именно что давление упало, машина двигалась, получается коробка работала на сухую,это очень страшно без давления диски отключились, но механизм весь работал
Да никуда оно не упало, это не картер двигателя, там совсем другая система маслоподачи. Как бы кто не ругал автомат - это чертовски умный механизм с кучей способов самозащиты, ДВС по сравнению с АКПП аки дитё малое, простой и глупый
Отредактировано bis (, 10 лет назад)
pavel230576 пишет:вот именно что давление упало, машина двигалась, получается коробка работала на сухую,это очень страшно без давления диски отключились, но механизм весь работал
Блин, пожалуйста, ну не выдумывайте байки. Ну зачем лезть в такие дебри, не зная принципов работы?
вот именно твоего совета и ждал)) спасибо, утешил=))почему то я тоже так думаю что если пипец то сразу был бы пипец...самоутвердиться никто не запрещал=)
Lemur пишет:Беда не приходит одна...выехал с работы и тут звонит парнишка мол что то бежит у меня остановился глянул вроде как с коробки и так доехал до вианора там поменяли левый сальник привода масло долили было вообще ... короче не было нифига... Проехал я с текущей жижей ну км 5-10 (от старой ленты) мастеришки сказали типа все норм должно быть... Итак вопрос собственно... Масло долили все уровень , сальник поставили ниче не капает коробка не пинает не буксует работает так же как работала... Может ли как сказаться эта поезда с минимумом масла?? Прошу строго не судить... В автоматах не шарю и не люблю их....
Прошу ответить знающих людей!!
Если не глушил по дороге, то ничего не будет, коробка в рабочем режиме не даст выкинуть рабочий объем масла. Знаю лично, ибо был печальный опыт потери болта сливного отверстия коробки. Главное не глушить, ну и сразу устранить, если заглушил
pavel230576 пишет:вот именно что давление упало, машина двигалась, получается коробка работала на сухую,это очень страшно без давления диски отключились, но механизм весь работал
Да никуда оно не упало, это не картер двигателя, там совсем другая система маслоподачи. Как бы кто не ругал автомат - это чертовски умный механизм с кучей способов самозащиты, ДВС по сравнению с АКПП аки дитё малое, простой и глупый
глушил два раза...как до вианора доехал потом как на яму заехал и все...ну вроде норм работает...даже тише переключать стала..со второйц на третью вообще не чувствуется теперь...как вариатор прям))а в целом так же без пинков хрустов и рывков переключает
p.s. с третьей на четвертую места разогнать не было...
Отредактировано Lemur (, 10 лет назад)
Lemur, ну и не напрягайся. Хороший скрип наружу вылезет. А вообще автомат штука такая - ты с ним ласков, он с тобой заботлив. Ну и с точностью наоборот Главное масло меняй вовремя, ну и про фильтр в коробке тоже забывать не стоит, обычно он меняется при каждой второй замене масла в коробке.
Через сальник масло сразу не уйдет, тем более полностью, время надо, а заборник стоит там обычно очень низко. И слить все масло из коробки без ее разбора нихрена не получится, поверь, там еще после слива кое-что осталось Ради интереса можешь проверить - в коробке примерно 3-4 литра масла, открой горловину сливную и слей сколько сбежит. Разницу потом высчитаешь (только обратно залить масло не забудь потом )
Отредактировано bis (, 10 лет назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru