Для поддержания темы: сегодня купил рулевые наконечники на x-tril оригинал за 1500р. штука (дубли от 500р) и фильтр салона за 500р. Может кто аналогичные цены на тоету приведет... сравним.
И кстати запчасти все есть на автодоке без заморочек, что смотрел все находил. Может кто то плохо ищет...
На короллу фильтр салона беру по 170р.
На моем фильтре "nissan" написано а на вашем? Не оригинальный где то столько и стоит.
масло тоже ниссановское льеш или знаеш что завод ниссан не разливает масло сам?))
На моем фильтре "nissan" написано а на вашем? Не оригинальный где то столько и стоит.
Пост невнимательно прочел. за 170 дубль. Да я бы удавился салонный фильтр за 500р покупать.
До этого раза вообще таких фильтров не имел, так что пока только пробую
Wolf пишет:
Fantomas пишет:
Pavel пишет:
Fantomas пишет:
Для поддержания темы: сегодня купил рулевые наконечники на x-tril оригинал за 1500р. штука (дубли от 500р) и фильтр салона за 500р. Может кто аналогичные цены на тоету приведет... сравним.
И кстати запчасти все есть на автодоке без заморочек, что смотрел все находил. Может кто то плохо ищет...
На короллу фильтр салона беру по 170р.
На моем фильтре "nissan" написано а на вашем? Не оригинальный где то столько и стоит.
масло тоже ниссановское льеш или знаеш что завод ниссан не разливает масло сам?))
А Теана и Камри 2013 года разве к разным классам относятся
последняя камри может и стала ближе к теане, но придыдущая думаю ниже была, зато вариаторы на теанах ломались не успевая от салона отъезжать
дай угадаю, главную дорогу пересмотрел??? а про коробасы камри сороковки там ниче не рассказали?))))) на мысли не наводит ни на какие??)))))
как бабки на заваленке ))) я понимаю, можно основываясь на собственном опыте делать выводы по тем авто, на которых ездили, но посмотрев зомбоящик и услышав от васи пети что нисан умно хонда ни едит и тавота наше всё - ну это как минимум наводит на мысли о недалёкости ))
Альтернатива в Митсубиси У меня коробка на R и кикдауне уже 6 лет немного пинается, 1-й год расстраивался, 2-й год переживал, на 3-й год забил и езжу дальше Тойота ошибок не прощает, если все сразу же устраняешь, то ездишь и ездишь дальше, если нет - беда печаль
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
А Теана и Камри 2013 года разве к разным классам относятся
последняя камри может и стала ближе к теане, но придыдущая думаю ниже была, зато вариаторы на теанах ломались не успевая от салона отъезжать
дай угадаю, главную дорогу пересмотрел??? а про коробасы камри сороковки там ниче не рассказали?))))) на мысли не наводит ни на какие??)))))
как бабки на заваленке ))) я понимаю, можно основываясь на собственном опыте делать выводы по тем авто, на которых ездили, но посмотрев зомбоящик и услышав от васи пети что нисан умно хонда ни едит и тавота наше всё - ну это как минимум наводит на мысли о недалёкости ))
ну блеать просто у знакомого была проблема, есесьно читал и смотрел про них, где рассказывалось, а про тайоты из личного опыта потому что через мои руки в год проходит свыше 50 машин, поэтому уж могу сделать ввыводы, "ДАЛЕКИЙ" ты наш
Альтернатива в Митсубиси У меня коробка на R и кикдауне уже 6 лет немного пинается, 1-й год расстраивался, 2-й год переживал, на 3-й год забил и езжу дальше Тойота ошибок не прощает, если все сразу же устраняешь, то ездишь и ездишь дальше, если нет - беда печаль
о цедии до сих пор только тёплые воспоминания. за год вообще ни разу ни подвела. только масло доливай )))
4exoff пишет:
у знакомого была проблема, есесьно читал и смотрел про них, где рассказывалось
ну о том и речь. у моей сестры кошки васиного друга пети на тавоте двиг клинануло от парковки салона не успела отъехать! вывод : не покупайте эти гавнаёты. не знаю как там дела у первой теаны, а вот у второй и у второй мураны варики хер убьёшь, даже при желании (не сильном!) была партия машин с, если не ошибаюсь, апреля по май 2011г, когда в варик на теанах косячную херню какую то ставили, опять же не на всех а только на полноприводных. вот кто то подсуетился, дал двум ребятам нетрадиционной ориентации, чтобы посильней покричали на всю страну теана то - гумно! надо же ведь как то "сrаму" новую продавать. c таким успехом немного докинуть ребятам, и они с макаревичем и на майден рванули бы
каждый автомобиль индивидуален, о всём модельном ряде по одной машине кричать не уместно
Слыш да мне пох на твою теану кароч, мне больше Тойоты нравятся, твои доводы на одном уровне с теми, которые не в пользу этой машины и почему тогда ты решил что я должен верить тебе
Слыш да мне пох на твою теану кароч, мне больше Тойоты нравятся, твои доводы на одном уровне с теми, которые не в пользу этой машины и почему тогда ты решил что я должен верить тебе
извини, думал с воспитанным человеком дискутирую, а не с быдлом
Слыш да мне пох на твою теану кароч, мне больше Тойоты нравятся, твои доводы на одном уровне с теми, которые не в пользу этой машины и почему тогда ты решил что я должен верить тебе
извини, думал с воспитанным человеком дискутирую, а не с быдлом
был такой, недавно продан ...впечатления от машины самые положительные(не скажу прям что "уххх"), но все же откатался на таком почти четыре года, отслужил верой и правдой ....простой, в меру надежный вместительный аппарат, тоже когда брал-очковал, был мнения про пресловутую поговорку "..купил ниссан...", но покатавшись на машине успокоился ... по запчастям..ну по карману не бил да и не ломался он особо.. расходники не считаем стойки менял сразу как купил по 1400 брал вроде...на 180 тыс.пробега цепь менял и ГБЦ(не грела печка)все вышло так-же, как и на другие машины 7-8 руб. работа 3-4 руб.запчасти)...НОРМАЛЬНАЯ марка авто ! ездил я и на тойотах разных, маздах, митсубах и автопроме...щас вот хонду осваиваем так-то в 30 годы тойота машинки швейные делала , а ниссан движки для ракет мастерил
и кстати тойота в японии не считается престижной маркой