Други, из крышки давит по двум причинам - 1. Нарушена вентиляция картерных газов, 2. прокладка крышки клапанов задубела. Если не снимал крышку, то давить небудет, значит сапун, если снимал и поставил старую, то легко может давить. Другого не дано.....
Други, из крышки давит по двум причинам - 1. Нарушена вентиляция картерных газов, 2. прокладка крышки клапанов задубела. Если не снимал крышку, то давить небудет, значит сапун, если снимал и поставил старую, то легко может давить. Другого не дано.....
Щас посмотрел, из крышки идет трубка к коробу в котором воздушный фильтр, там вставляется в самый низ, ну и че то типа клапана, а вот в коробе в котором воздушный фильтр, снизу типа отсека к которому приходит эта трубка, в нем лежит паралон, вот этот паралон в масле. Должно быть так?
Lugbaz пишет:
Дело не в масле точно, либо срок пришел либо сапун игого не дано
было полдобное решилось заменой сапуна, его резинкой + кольцами уплотнительными болтов клапанной крыжки. обошлось "под ключ" своими деньгами в 500 рубоей))) могло быть и дешевле, если бы заменил только кольца болтов, цена им по 30 рублей.
Други, из крышки давит по двум причинам - 1. Нарушена вентиляция картерных газов, 2. прокладка крышки клапанов задубела. Если не снимал крышку, то давить небудет, значит сапун, если снимал и поставил старую, то легко может давить. Другого не дано.....
Щас посмотрел, из крышки идет трубка к коробу в котором воздушный фильтр, там вставляется в самый низ, ну и че то типа клапана, а вот в коробе в котором воздушный фильтр, снизу типа отсека к которому приходит эта трубка, в нем лежит паралон, вот этот паралон в масле. Должно быть так?
Lugbaz пишет:
Дело не в масле точно, либо срок пришел либо сапун игого не дано
Клапан PVC, а именно так сейчас сапуны называются, только меняются. То что у тебя паролон в масле, это фильтр, чтобы отработка не шла во впуск и не засерала, впускной колектор. Так же меняется.
Напиши вин авто, я тебе скину что тебе надо заменить.
Клапан PVC, а именно так сейчас сапуны называются, только меняются. То что у тебя паролон в масле, это фильтр, чтобы отработка не шла во впуск и не засерала, впускной колектор. Так же меняется.
Напиши вин авто, я тебе скину что тебе надо заменить.