Lam1Q пишет:Большое колличество воздуха подаётся в данный мемент и бензин превращается в смесь,которая уже через клапана летит в выхлопную трубу.У достаточно пробежных двигателей,не исключено попадание в картер.Но и там он после непродолжительной езды испариться.
налей бензин в блюдце, и поставь на него вентилятор, посмотри за сколько испариться.
как она в смесь с воздухом будет превращаться?
я с залитых авто, которые ну минуты 3 мучили, из цилиндров шприцом с трубкой откачивал по 15-30 грамм бензина. свечи в нем просто купались.
другая ситуация когда столько бензина еще не налили, но на поршнях уже достаточно что бы свечи замочить, выключаем подачу бензина, и крутим, по мере вспышек искры, топливо вспыхивает, но горит ровно столько на сколько есть воздуха в цилиндре, соответственно надо энное количество раз пройти цикл сжатия что бы сжечь весь бензин и полностью осушить цилиндры.
к меня на хонде было что с отключенными форсунками залитое авто схватывало и 2-3 оборота работало на смеси в цилиндрах.
LVV пишет:а если не заведете - оба мне по 1000 р.
у меня сегодня кокраз залило хонду. ( акб не вывез морозов) крутил стартером где то 1 минуту, не одной вспышки не было, думаю залил нормально поршни.
лично я ее завтра заведу так:
поставлю теплый заряженный акб, и буду крутить пока не заведу.
возможно буду помогать в такт схватываниям педалькой газа.
завтра видик будет утром.