26 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

anadikt пишет:
Mr.Boeing пишет:

не соответствует требованиям безопасности предусмотренные заводом изготовителем и заберут птс

скорее всего так и будет ... но птс не заберут а откажут в регистрационных действиях ..

регистрационный учёт аннулируют, её выпускать на дороги нельзя т.к. будет создавать угрозу для других участников движения, хотя останется вместе с СРкой у хозяина до первой пробивки по базе на посту ДПС

Длинномер до 2 тонн, 11 метров

27 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

Mr.Boeing пишет:
anadikt пишет:
Mr.Boeing пишет:

не соответствует требованиям безопасности предусмотренные заводом изготовителем и заберут птс

скорее всего так и будет ... но птс не заберут а откажут в регистрационных действиях ..

регистрационный учёт аннулируют, её выпускать на дороги нельзя т.к. будет создавать угрозу для других участников движения, хотя останется вместе с СРкой у хозяина до первой пробивки по базе на посту ДПС

Почитал форумы, говорят, надо сразу в НАМИ писать... Экспертизу сейчас не делают, раньше не менее трех экземпляров надо было, краш-тесты делали, сейчас вроде проще...

Услуги опытного копирайтера. Продающие и seo-тексты. При заказе от 500 000 символов - скидки!!!
vk.com/konilai
т.8-962-8I6-II-76

28 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

Влево.. Соберешь машину. Краш тест... Соберешь ещё раз, снова краштест))))

***

29 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

n0ne пишет:

tm2222, Знакомый такого корча делает  smile

Это экстримально,копейка короткая и узкая)хотел бы я на нее посмотреть,но только посмотреть)

30 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

tm2222 пишет:
n0ne пишет:

tm2222, Знакомый такого корча делает  smile

Это экстримально,копейка короткая и узкая)хотел бы я на нее посмотреть,но только посмотреть)

Так понятно, что надо и в ширину вваривать кусок, ну а длины мне кажется 4 метра должно хватить..

Услуги опытного копирайтера. Продающие и seo-тексты. При заказе от 500 000 символов - скидки!!!
vk.com/konilai
т.8-962-8I6-II-76

31 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

Да все норм там! Сколько таких копеек бегает по россии...

32 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

n0ne пишет:

Да все норм там! Сколько таких копеек бегает по россии...

ТАк вот и я думаю, столько бегает, как-то же решили этот вопрос... Я понимаю, что для ускорения процесса надо как-то стимулировать, но ведь еще и саму процедуру знать надо...

Услуги опытного копирайтера. Продающие и seo-тексты. При заказе от 500 000 символов - скидки!!!
vk.com/konilai
т.8-962-8I6-II-76

33 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

Ха, JZ если только в салон))) Есть зеленая копейка в городе с тойотовским двигателем (мож слышал, видел), до этого хозяин хотел сделать то что ты планируешь, могу свести, если интересно пиши в ЛС

8-962-804-сорок-сорок

34 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

Финт пишет:

Ха, JZ если только в салон))) Есть зеленая копейка в городе с тойотовским двигателем (мож слышал, видел), до этого хозяин хотел сделать то что ты планируешь, могу свести, если интересно пиши в ЛС

Хорошо, буду знать, но это только поле марта, пока техническую докуметацию собираю, да еще донора надо, чтобы расширить, делов еще куча

Услуги опытного копирайтера. Продающие и seo-тексты. При заказе от 500 000 символов - скидки!!!
vk.com/konilai
т.8-962-8I6-II-76

35 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

nikolka пишет:
Добрый пишет:

nikolka, если будешь продавать, то зачем вся эта порнография?

Хочется продавать что-то выделяющееся из общего ряда))  Плюсом, скорее всего, это будет очередная ступень в становлении моих навыков и создании идеального для меня авто, которое потом останется на всю жизнь)) Но только не жигулевским двигателем, само собой

Ага, с упоминанием того, что тачка в гараже "доведена до ума" slightly_smiling_face  Гайцы сейчас не сверяют номера ДВС, но модели их проверяют. Так что приятный сюрприз может вас с покупателем ожидать при перерегистрации авто

Кстати, порой Инет, есть там видео как Gear-овцы дорабатывали 2105. Есть там идеи для развития

Отредактировано (, 10 лет 2 месяца назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

36 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

bis пишет:
nikolka пишет:
Добрый пишет:

nikolka, если будешь продавать, то зачем вся эта порнография?

Хочется продавать что-то выделяющееся из общего ряда))  Плюсом, скорее всего, это будет очередная ступень в становлении моих навыков и создании идеального для меня авто, которое потом останется на всю жизнь)) Но только не жигулевским двигателем, само собой

Ага, с упоминанием того, что тачка в гараже "доведена до ума" slightly_smiling_face  Гайцы сейчас не сверяют номера ДВС, но модели их проверяют. Так что приятный сюрприз может вас с покупателем ожидать при перерегистрации авто

Кстати, порой Инет, есть там видео как Gear-овцы дорабатывали 2105. Есть там идеи для развития

Спасибо порою, но мое мнение, так 2105 - это копеечный двигатель, только с ремнем, ибо 79 мм поршень, вместо 76 копеечных там вообще не чувствуется. А от ремня гемора больше, чем толку. но это только мое мнение, там ведь тоже не дураки проектировали. В целом-то способы форсирования одни и те же, да и детали тож))

Услуги опытного копирайтера. Продающие и seo-тексты. При заказе от 500 000 символов - скидки!!!
vk.com/konilai
т.8-962-8I6-II-76

37 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

Чтобы по двигателю вопросов не задавали можно на родном блоке построить 1,6л (без ущерба для ресурса и ремонтов блока) это если 011 блок или на нем же начинку с Нивы 1,7л поставить (шатуны под плавающий палец, коленвал и распредвал), но точить блок до 82мм. Соответственно нужно брать под такое поршни с уменьшенной компрессионной высотой на 7мм.
По деньгам встанет может дороже б/у мотора, но зато никаких сюрпризов такой мотор не приподнесет.

Насчет купэ. Без связей "там" я думаю простому смертному будет довольно сложно все провернуть.

38 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

NotBAD пишет:

Чтобы по двигателю вопросов не задавали можно на родном блоке построить 1,6л (без ущерба для ресурса и ремонтов блока) это если 011 блок или на нем же начинку с Нивы 1,7л поставить (шатуны под плавающий палец, коленвал и распредвал), но точить блок до 82мм. Соответственно нужно брать под такое поршни с уменьшенной компрессионной высотой на 7мм.
По деньгам встанет может дороже б/у мотора, но зато никаких сюрпризов такой мотор не приподнесет.

Насчет купэ. Без связей "там" я думаю простому смертному будет довольно сложно все провернуть.

Точить блок не хочу, ибо не верю я "точильщикам". Да и блок от 011, на три мм тоньше стенки цилиндра, а степень сжатия хочу побольше, хотя бы до 9 поднять,  значит вырастет рабочая температура, тогда могут либо перегреться, либо пробить, плюсом отхонинговать их еще надо, это еще 1мм, я их вскрывал, там стенки 5-6 мм, с каждой стенки по 2  мм и фольга остается, честно сказать, совсем не понимаю, как такие не взрываются)) Да с нивовским почитал, гемора много, шестерешный можно, ибо мощность меньше, чем на 20% превосходит штатную

Услуги опытного копирайтера. Продающие и seo-тексты. При заказе от 500 000 символов - скидки!!!
vk.com/konilai
т.8-962-8I6-II-76

39 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

Чтобы не перегрелось надо элеровентилятор ставить. Штатному мотору хватит.
Дело не толщине стенок, а в отводе тепла. Тут каждый городит в меру своей фантазии. Исправная система охлждения не должна выходить за рамки рабочей темературы, то есть ни перегрева, ни недогрева быть не должно.

Степень сжатия можно поднять фрезеровкой блока (недоход поршня в стоке 1,9мм). 9 единиц это ни о чем. Если делать, так 10-10,5 единиц, впрыск ведь будет, но лить придется минимум 95ый. К слову одно без другого мало прироста даст. То есть просто поднять степень сжатия будет мало, нужно доработать все.
Рабочая температура не вырастет, ей управляет термостат. Поднимая степень сжатия мы уменьшаем количество смеси для получения той же работы. Естественно все нужно будет настроить в прошивке, для оптимального расхода.

По мощность. Трансмиссия что на 6ке, что на Ниве, что на ШевиНиве одна и та же, я про КПП, разница у Нив лишь в хвостовике, а сами коробки идентичны и взаимозаменяемы (хвостовик еи нужный прикрутить). Мост и редуктор на обычн Ниве тоже жигулевские. И все это ходит нормально. Никаких критичных последствий от установки мотора с Нивы не будет. Как то натыкался на сайт, где описывались моторы на классику и расход. Интерес вызвала семерка с 1,7л впрысковая, расход был меньше, чем с 1,6л. Мотору легче тянуть, следовательно и расход ниже. Но там не так чтобы прям на 2л/100км меньше, что-то в районе 0,5-1л/100км, что очень нормально.

Пятиступку лучше собирать самому из совесткой 4х ступки, надежней будет.

40 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

NotBAD пишет:

Чтобы не перегрелось надо элеровентилятор ставить. Штатному мотору хватит.
Дело не толщине стенок, а в отводе тепла. Тут каждый городит в меру своей фантазии. Исправная система охлждения не должна выходить за рамки рабочей темературы, то есть ни перегрева, ни недогрева быть не должно.

Степень сжатия можно поднять фрезеровкой блока (недоход поршня в стоке 1,9мм). 9 единиц это ни о чем. Если делать, так 10-10,5 единиц, впрыск ведь будет, но лить придется минимум 95ый. К слову одно без другого мало прироста даст. То есть просто поднять степень сжатия будет мало, нужно доработать все.
Рабочая температура не вырастет, ей управляет термостат. Поднимая степень сжатия мы уменьшаем количество смеси для получения той же работы. Естественно все нужно будет настроить в прошивке, для оптимального расхода.

По мощность. Трансмиссия что на 6ке, что на Ниве, что на ШевиНиве одна и та же, я про КПП, разница у Нив лишь в хвостовике, а сами коробки идентичны и взаимозаменяемы (хвостовик еи нужный прикрутить). Мост и редуктор на обычн Ниве тоже жигулевские. И все это ходит нормально. Никаких критичных последствий от установки мотора с Нивы не будет. Как то натыкался на сайт, где описывались моторы на классику и расход. Интерес вызвала семерка с 1,7л впрысковая, расход был меньше, чем с 1,6л. Мотору легче тянуть, следовательно и расход ниже. Но там не так чтобы прям на 2л/100км меньше, что-то в районе 0,5-1л/100км, что очень нормально.

Пятиступку лучше собирать самому из совесткой 4х ступки, надежней будет.

У нас маленько разные цели. Во-первых, меня расход в 8 литров вполне устроит, даже 95-го, хотя такого не будет, скорее всего. Насчет термостата не уверен, в планах просто вентиляторы с нивы и радиатор увеличенной площади поставить. 1,7 не хочу, потому что ход поршня длинный, раскрутить такую дуру проблематично, а я такой человек, что не люблю ездить быстро, но люблю динамику разгона. По поводу трансмиссии вопросов вообще нет, само собой из совдеповской собирать.
С нивовским двигателем именно на копейку будут заморочки с гаи, а на семерку ставь не хочу, потому что там разница
в 6 лошадей, а с копеечным - 17, вот в этом и проблема. А оформить хочу так, чтобы не было никаких проблем с гаи.
10-10,5 надо что-то придумывать с креплением головы, а то чует мое сердце, соскочит она. Это раньше блоки из такой стали делали, что фиг сорвешь, а 2000-м годам я не доверяю ( самолично шпильку проворачивал в блоке). Хоть хамуты ставь)) Вообще, по поводу впрыска подумал, что-то потянуло на карбы, ибо 2 штучки поставить, хорошо синхронизировать ( геморно, знаю) и будет счастье...Выпуск по-любому разводить надо, и впуск наверное тоже..

Услуги опытного копирайтера. Продающие и seo-тексты. При заказе от 500 000 символов - скидки!!!
vk.com/konilai
т.8-962-8I6-II-76

41 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

Напомнило, как на Левушку и Олимпик ставили двигло от Карпача  slightly_smiling_face

42 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

я конечно могу ошибаться, но если на авто более не выпускаются оригинальные запчасти/детали то устанавливать можно все ...

p.s  салон лучше брать с е 12 или е 28

Отредактировано (, 10 лет 2 месяца назад)

43 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

nikolka пишет:
bis пишет:
nikolka пишет:
Добрый пишет:

nikolka, если будешь продавать, то зачем вся эта порнография?

Хочется продавать что-то выделяющееся из общего ряда))  Плюсом, скорее всего, это будет очередная ступень в становлении моих навыков и создании идеального для меня авто, которое потом останется на всю жизнь)) Но только не жигулевским двигателем, само собой

Ага, с упоминанием того, что тачка в гараже "доведена до ума" slightly_smiling_face  Гайцы сейчас не сверяют номера ДВС, но модели их проверяют. Так что приятный сюрприз может вас с покупателем ожидать при перерегистрации авто

Кстати, порой Инет, есть там видео как Gear-овцы дорабатывали 2105. Есть там идеи для развития

Спасибо порою, но мое мнение, так 2105 - это копеечный двигатель, только с ремнем, ибо 79 мм поршень, вместо 76 копеечных там вообще не чувствуется. А от ремня гемора больше, чем толку. но это только мое мнение, там ведь тоже не дураки проектировали. В целом-то способы форсирования одни и те же, да и детали тож))

Возьми двиг с 2103, там цепной привод ГРМ. Правда он шумнее, но надежнее всяко

ewerget пишет:

Напомнило, как на Левушку и Олимпик ставили двигло от Карпача  slightly_smiling_face

Мы на Карпача от Минска двиг ставили, тема была еще та


nikolka пишет:

Вообще, по поводу впрыска подумал, что-то потянуло на карбы, ибо 2 штучки поставить, хорошо синхронизировать ( геморно, знаю) и будет счастье.

Почитай про движки ГАЗ-13 "Чайка", в Инете есть инфа, там тоже два карба стоят засинхронизированные, посмотри как там это устроено

Отредактировано (, 10 лет 2 месяца назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

44 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

bis, троешный движок люблю больше всех, он и работает мягче, а по надежности ему нет равных. В свое время угробил такой. Когда впускной коллектор ставил, шайбу подложил не сверху, а под него. Как следствие - вода в двух цилиндрах, но бегал зараза еще недели две. потом разобрал, а там аж цилиндры ржавые. Я тогда психнул и в металлолом его сдал....

bis пишет:
nikolka пишет:
bis пишет:
nikolka пишет:
Добрый пишет:

nikolka, если будешь продавать, то зачем вся эта порнография?

Хочется продавать что-то выделяющееся из общего ряда))  Плюсом, скорее всего, это будет очередная ступень в становлении моих навыков и создании идеального для меня авто, которое потом останется на всю жизнь)) Но только не жигулевским двигателем, само собой

Ага, с упоминанием того, что тачка в гараже "доведена до ума" slightly_smiling_face  Гайцы сейчас не сверяют номера ДВС, но модели их проверяют. Так что приятный сюрприз может вас с покупателем ожидать при перерегистрации авто

Кстати, порой Инет, есть там видео как Gear-овцы дорабатывали 2105. Есть там идеи для развития

Спасибо порою, но мое мнение, так 2105 - это копеечный двигатель, только с ремнем, ибо 79 мм поршень, вместо 76 копеечных там вообще не чувствуется. А от ремня гемора больше, чем толку. но это только мое мнение, там ведь тоже не дураки проектировали. В целом-то способы форсирования одни и те же, да и детали тож))

Возьми двиг с 2103, там цепной привод ГРМ. Правда он шумнее, но надежнее всяко

ewerget пишет:

Напомнило, как на Левушку и Олимпик ставили двигло от Карпача  slightly_smiling_face

Мы на Карпача от Минска двиг ставили, тема была еще та


nikolka пишет:

Вообще, по поводу впрыска подумал, что-то потянуло на карбы, ибо 2 штучки поставить, хорошо синхронизировать ( геморно, знаю) и будет счастье.

Почитай про движки ГАЗ-13 "Чайка", в Инете есть инфа, там тоже два карба стоят засинхронизированные, посмотри как там это устроено

С двумя карбами знаю как, с этим проблем не должно быть, вообще, изначально тема создавалась, чтобы узнать, как это с правовой точки зрения...

Услуги опытного копирайтера. Продающие и seo-тексты. При заказе от 500 000 символов - скидки!!!
vk.com/konilai
т.8-962-8I6-II-76

45 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

По идеи двигатель - запчасть. Кто-то смотрит тот или нет двигатель, а кто-то нет. Ставить можно любой классический двиг, главное не вносить изменений в саму конструкцию автомобиля. Если в СР нет номера двигателя, то, по идеи, можно и 2106 поставить. А если номер есть, то со своего лучше сделать, хоть инж, хоть квадрокарб slightly_smiling_face Тогда точно вопросов не будет.

46 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

NotBAD пишет:

По идеи двигатель - запчасть. Кто-то смотрит тот или нет двигатель, а кто-то нет. Ставить можно любой классический двиг, главное не вносить изменений в саму конструкцию автомобиля. Если в СР нет номера двигателя, то, по идеи, можно и 2106 поставить. А если номер есть, то со своего лучше сделать, хоть инж, хоть квадрокарб slightly_smiling_face Тогда точно вопросов не будет.

Со своего не получится, ибо датчик положения коленвала некуда....

Услуги опытного копирайтера. Продающие и seo-тексты. При заказе от 500 000 символов - скидки!!!
vk.com/konilai
т.8-962-8I6-II-76

47 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

nikolka пишет:

С двумя карбами знаю как, с этим проблем не должно быть, вообще, изначально тема создавалась, чтобы узнать, как это с правовой точки зрения...

C правовой точки зрения замена движка на другой - это внесение изменений к конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом-изготовителем. Следовательно, надо получать заключение спеццентра на допустимость внесения таких изменений. Ближайший такой центр вроде в Нижнем Новгороде, ну и в Москве, если не ошибаюсь

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

48 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

пара баянчиков, может тс одумается  slightly_smiling_face


49 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

nikolka пишет:

Со своего не получится, ибо датчик положения коленвала некуда....

Передняя крышка двигателя под датчик стоит рублей 500-600. Это не проблема. Сам шкив 1300-1500, демпферный конечно, обычный дешевле.

50 (10 лет 2 месяца назад)

Re: Создание 2101

NotBAD пишет:
nikolka пишет:

Со своего не получится, ибо датчик положения коленвала некуда....

Передняя крышка двигателя под датчик стоит рублей 500-600. Это не проблема. Сам шкив 1300-1500, демпферный конечно, обычный дешевле.

Вот тут я тупанул...

bis пишет:
nikolka пишет:

С двумя карбами знаю как, с этим проблем не должно быть, вообще, изначально тема создавалась, чтобы узнать, как это с правовой точки зрения...

C правовой точки зрения замена движка на другой - это внесение изменений к конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом-изготовителем. Следовательно, надо получать заключение спеццентра на допустимость внесения таких изменений. Ближайший такой центр вроде в Нижнем Новгороде, ну и в Москве, если не ошибаюсь

По-моему, в Иркутске есть. Ростехнадзор тоже вроде имеет право на подобные разрешения, он в Новосибе. Но туда с эвакуатором тоже нерезонно тащить ее.
По поводу правовой. Не помню дословно, но находил документацию ВАЗ, там указано, что установка другого двигателя допускается, если мощность или объем, заявленые заводом, не будут отличаться на 20%. Етественно, это касается только жигулевских двигателей.

Отредактировано (, 10 лет 2 месяца назад)

Услуги опытного копирайтера. Продающие и seo-тексты. При заказе от 500 000 символов - скидки!!!
vk.com/konilai
т.8-962-8I6-II-76