1 (10 лет 3 месяца назад)

Тема: Помощь с СЦ

Господа знатоки требуется ваша помощь. У телефона (Fly IQ440 ) накрылись оба ( внешний и слуховой ) динамика, телефон был отдан в сервисник по гарантии, вернули его мне через 42 дня, через день я обнаружил, что у него не работает камера (работает только тыльная камера), скидывается звонок и еще несколько мелких косяков в программном обеспечении, возникшие в результате работы "умелого" инженера . Когда я принес его обратно в СЦ мне сказали, что надо делать новый АКТ ПРИЕМКИ ОБОРУДОВАНИЯ и что мне его починят, снова в течение 45 дней.

Собственно сам вопрос: А разве эти косяки они не должны были сами проверить и устранить еще в период первого ремонта ?
Сервисник Моби-Лэнд в Европе.

Отредактировано SEMSEM (, 7 лет 10 месяцев назад)

2 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Помощь с СЦ

SEMSEM пишет:

Господа знатоки требуется ваша помощь. У телефона (Fly IQ440 ) накрылись оба ( внешний и слуховой ) динамика, телефон был отдан в сервисник по гарантии, вернули его мне через 42 дня, через день я обнаружил, что у него не работает камера (работает только тыльная камера), скидывается звонок и еще несколько мелких косяков в программном обеспечении, возникшие в результате работы "умелого" инженера . Когда я принес его обратно в СЦ мне сказали, что надо делать новый АКТ ПРИЕМКИ ОБОРУДОВАНИЯ и что мне его починят, снова в течение 45 дней.

Собственно сам вопрос: А разве эти косяки они не должны были сами проверить и устранить еще в период первого ремонта ?
Сервисник Моби-Лэнд в Европе.

Акт приемки оборудования прочитайте хорошенько-это раз.
Нет, это не регулируется (не обязательно), электропрогон и тестирование (если конечно карта есть smile ) производятся исключительно по совести СЦ....
Так что..... увы и ах.

http://s43.radikal.ru/i101/1402/c2/6fb9492503fe.gif
-Заправка картриджей
-Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!)
-Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника)
-тел. 570-189
-Малахова, 97, офис 6
Сайт ТСК "СМАЙК"

3 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Помощь с СЦ

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")

4 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

Мобилэнд говно то еще, там сидят люди имеющие к электронике очень опосредованное отношение...не понимающие.

5 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

vital_xbc пишет:

Мобилэнд говно то еще, там сидят люди имеющие к электронике очень опосредованное отношение...не понимающие.

ну ты про всех-то не говори. знаю оттуда пару человек, точнее 1 остался там работать - очень даже шарящие люди

====================================================
Ремонт и чистка ПК, ноут/нетбуков, телефонов, планшетов

99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.

6 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

Я знаю оттуда бывших работников, текущих там не знаю, но говорят 1-2 человека нормальных да, бывали. Но они не электронщики, они ремонтеры, а это 2 большие разницы.

7 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

А куда тогда отдавать сотовые телефоны в ремонт? В частности интересует ремонт телефона KENEKSI, отказал сенсор, не реагирует не на что, хотя включается, кнопки работают, звук есть, звонки поступают, но ответить никак. После попадания вина...

Чистка ноутбуков, Установка Windows

8 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

ALaN_1 пишет:

А куда тогда отдавать сотовые телефоны в ремонт? В частности интересует ремонт телефона KENEKSI, отказал сенсор, не реагирует не на что, хотя включается, кнопки работают, звук есть, звонки поступают, но ответить никак. После попадания вина...

На Калинина, 6 есть толковый мастер. Компания "Мир GSM".

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

9 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

vital_xbc пишет:

Я знаю оттуда бывших работников, текущих там не знаю, но говорят 1-2 человека нормальных да, бывали. Но они не электронщики, они ремонтеры, а это 2 большие разницы.

ключевое слово "бывших"  виталя хорош умничать и все и всех парафинить не обоснованно или выпишу бана на пару месяцев !

все мои темы 99999
тел.  B 903 947 ББ 23     251-Б23 
доставки есть -  В РЕЗЕРВ  СТАВЛЮ!

10 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

SEMSEM пишет:

Господа знатоки требуется ваша помощь. У телефона (Fly IQ440 ) накрылись оба ( внешний и слуховой ) динамика, телефон был отдан в сервисник по гарантии, вернули его мне через 42 дня, через день я обнаружил, что у него не работает камера (работает только тыльная камера), скидывается звонок и еще несколько мелких косяков в программном обеспечении, возникшие в результате работы "умелого" инженера . Когда я принес его обратно в СЦ мне сказали, что надо делать новый АКТ ПРИЕМКИ ОБОРУДОВАНИЯ и что мне его починят, снова в течение 45 дней.

Собственно сам вопрос: А разве эти косяки они не должны были сами проверить и устранить еще в период первого ремонта ?
Сервисник Моби-Лэнд в Европе.

устраняется заявленная неисправность по факту, остальное под настроение по звонку клиенту-если не гарантийный случай

все мои темы 99999
тел.  B 903 947 ББ 23     251-Б23 
доставки есть -  В РЕЗЕРВ  СТАВЛЮ!

11 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

Вся беда в том что после кривых ручок все это попадает ко мне...меня задолбало нытье бывших клиентов мобиленда. worried

12 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

Вот тут согласен с Виталом на все сто. Очень много косяков за мобилэндом числится. Такое ощущение что сидят пионэры и тренируются на клиентских трубках.

89021465981. ICQ473859662.
http://nick-name.ru/forumt0/Radiomehanik.gif

13 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

посмотрел бы на вас как пахая по 10-20 трубок в день у вас качество не начало падать со временем

ну и... должны же где то руку набивать молодые  slightly_smiling_face

Отредактировано (, 10 лет 1 месяц назад)

добрый волшебник,правда начинающий.

14 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

stasone пишет:

посмотрел бы на вас как пахая по 10-20 трубок в день у вас качество не начало падать со временем

Когда уходил с СЦ Про-Сервис в начале далекого 2007 года, там такую же "потогонку" начинали внедрять. Думаю, сейчас не особо что то поменялось.  laughing Это беда ЛЮБОГО АСЦ.

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

15 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

да, были за мобилендом косяки. везде ведь живые люди работают. нет такого человека- чтоб ни разу не ошибся. если и есть-то работает он явно не инженегром-электронщиком, а директором или заместителем.
да и как Вы можете говорить о сервисе в котором ни дня не работали и о людях,  которых вообще не знаете?
кто-то может конкретные факты предъявить?

.

16 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

jora, во во. быстро и качественно в одном предложении редко встречаются.

так что не зная всего внутреннего устройства не надо на людей наговаривать что криворукие.
понятно что мобилэндовским мастерам далеко до великогоvital_xbc, но это не повод оскорблять людей (люди с мобилэнда тут тоже сидят)

добрый волшебник,правда начинающий.

17 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

stasone, не трогай зама царя , кара небесная обрушиться  laughing

все мои темы 99999
тел.  B 903 947 ББ 23     251-Б23 
доставки есть -  В РЕЗЕРВ  СТАВЛЮ!

18 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

99999, все, прячусь обратно в норку stuck_out_tongue

добрый волшебник,правда начинающий.

19 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

c многими сц по гарантии дело иметь приходится, но вот с Мобилэндом не задалось с самого начала. каждый ремонт проблемы какие-то. срок ремонта как правило предельный - то на 44 день, то на 42 отзваниваются. несколько последних ремонтов такой прикол - звонишь по телефону-говорят готово, приезжаешь - начинают долго и упорно искать в шкафах металлических, в конце концов не находят -  говорят не готово.потом зачем-то мне говорят, что инженера нет на месте, позвоните завтра утром, утром он будет и скажет готово или нет.  еще было - девушка квитанцию взяла, ушла и вернулась через 40 минут!  slightly_smiling_face 
на половине планшетов ритмикс одна и та же неисправность со временем проявляется - не работает либо вход питания, либо USB. забираю с ремонта, отдаю покупателю - через неделю большинство возвращается с такой же проблемой высказать претензии, но повторно не сдают, потому что 40 дней ждать не хочется)) в течение ремонта отвечают что ждут зап.часть, в конце концов в акте написано "пайка элементов".

20 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

isp пишет:

c многими сц по гарантии дело иметь приходится, но вот с Мобилэндом не задалось с самого начала. каждый ремонт проблемы какие-то. срок ремонта как правило предельный - то на 44 день, то на 42 отзваниваются. несколько последних ремонтов такой прикол - звонишь по телефону-говорят готово, приезжаешь - начинают долго и упорно искать в шкафах металлических, в конце концов не находят -  говорят не готово.потом зачем-то мне говорят, что инженера нет на месте, позвоните завтра утром, утром он будет и скажет готово или нет.  еще было - девушка квитанцию взяла, ушла и вернулась через 40 минут!  slightly_smiling_face 
на половине планшетов ритмикс одна и та же неисправность со временем проявляется - не работает либо вход питания, либо USB. забираю с ремонта, отдаю покупателю - через неделю большинство возвращается с такой же проблемой высказать претензии, но повторно не сдают, потому что 40 дней ждать не хочется)) в течение ремонта отвечают что ждут зап.часть, в конце концов в акте написано "пайка элементов".

Ничего удивительного, контора господина Агафонова давно "славится" своими "специалистами".  laughing  laughing  laughing

Забирать товар по адресу: г.Барнаул, ул.Советская, 3. Магазин "Старт".

21 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

Косяки в любых конторах есть, а мастеров хороших по городу по пальцам можно пересчитать, недаром обьявляния висят постоянно "требуется мастер по ремонту..."

22 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

Так вы платите нормально и нормальные мастера уйдут с мест манагеров работать по своей специальности. Если платить как дворнику он сначала может и будет нормально работать, а потом начнет делать ровно на сколько платят. Обычно делаю не очень быстро (нельзя торопиться в этом деле), зато качественно, но не всегда дешево...как-то так.

Отредактировано vital_xbc (, 10 лет 1 месяц назад)

23 (10 лет 1 месяц назад)

Re: Помощь с СЦ

К слову,кем-то было выше о сроках сказано, оба ремонта длились по времени больше чем 40 дней, после первого ремонта обнаружились новые косяки, их вторым ремонтом исправляли.