176 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Митри пишет:

Barnauletz, Вы таки умный человек... зачем Вы разговариваете с сумасшедшим?  astonished

Митри! Спасибо за комплимент. Но кто сейчас здоров в этом мире? Честно говоря, я далеко не всегда понимаю ТС-ра, но это может и свидетельствовать о моей ограниченности.  hushed

Отредактировано Barnauletz (, 10 лет 7 месяцев назад)

177 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Barnauletz пишет:
antoxic пишет:

- ублюдки, недоумки

antoxic пишет:

Лизоблюды проклятые

antoxic! Откуда такая ненависть и агрессия у Вас? А где же вселенская всеобъемлющая "любовь" и "единое сострадание", к которым Вы призывали? Что-то Вы непоследовательны в своих призывах!

Лжецы, по статистике, легко путаются в показаниях :-)

Все вполне прогнозируемо

-20 % на iHerb.

178 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Ложной является теория приоритета штурма ворот при осаде крепости,
когда кажется, что разбивается "естественный вход" и этим
якобы завоевывается "победа", а защитники "города" буквально
"руками держат" эти заветные створки, которые снаружи долбит
превосходящими силами ненавистный враг.
При этом игнорируется возможность изнутри так заложить эти
несчастные ворота, такими нагромождениями  камней и грунта,
чтобы превратить это "выбранное направление" главной дороги в наиболее
тупиковое...
И "естественные" пути штурма городов, душ и тел являются
огромным нагромождением лжи и обмана, но делается вид,
что враг все равно долбится снаружи именно в этом
"главном" направлении.
Как будто соблюдаются "правила игры" \а они на самом деле
до сих пор кем-то соблюдаются\, между насильником и жертвой,
и между теорией и практикой.


Хотя правила рыцарской войны отставлены после применения
зарина в первой мировой войне, все равно делается вид,
что "в сфере духа" ничего не изменилось со средневековых
времен построения теорий "лобовых" противостояний.

И это не только нравственное противостояние между
секретным и несекретным в нашем обществе, а и вопрос
о "запасе хода" теорий и контртеорий.
Сама способность генерировать мысли \+\, а значит создавать
свою "личную" область духа /обросшая легендами и т.д.\
является сейчас областью "размытия", если угодно, поругания
со стороны "заединщиков". И все главнее для нас становится
вопрос о соотношении секретной части мира с несекретной,
- "там" что-то до сих пор просто "копится" или
давно уже "делается".
/Кстати, ведь вполне возможна всемирная революция против
спецслужб, за правду и открытость.\


Принимаем ли мы "на веру" факт приоритета качества аргументов
перед их количеством,
просматриваются ли в рассуждениях "пути" ведущие к
"главным воротам крепости",
не является ли "рассматриваемый" человек человеком-айсбергом
\классический пример - наш президент\,
и еще ряд вопросов -
вот современные вопросы.







Не "лад", а принципиальное отсутствие высшего образования
сделало Россию Россией, и даже "Велесова книга" на этом фоне
не смотрится дико.
Насиловать в очередной раз институт веры - черевато уже
кризисом жанра.
Ну невозможно, имея всю эту чиновничью гниду, корыстную
и беспринципную, иметь позу романтика и думать о величии
России, как будто кто-то поверит.
Как будто кто-то темный и убитый, всеми забытый русский
человек..., - ведь он захочет скорее разодрать во имя
нового "царя батюшки", чем признать президента
царем-батюшкой. И "управляемые новые силы" будут
старыми, дикими.
А может случится чудо, и диалог общества и президента
является полноценным и доброкачественным, а не только
фантомной болячкой в мозгу "патриотов"

\Вообще цивилизация - это избыточность,
в лимитированном обществе не может возникать демократия.
Прежде всего избыточность образования, ну и
конечно материальная способствует смягчению нравов
и переходу к демократии.
Накоплена ли сейчас у нас "критическая масса избыточности"
сказать трудно..., но именно так ставить вопрос
по-моему необходимо.\

Отредактировано antoxic (, 10 лет 7 месяцев назад)

179 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

antoxic пишет:

Ложной является теория приоритета штурма ворот при осаде крепости,
когда кажется, что разбивается "естественный вход" и этим
якобы завоевывается "победа", а защитники "города" буквально
"руками держат" эти заветные створки, которые снаружи долбит
превосходящими силами ненавистный враг.
При этом игнорируется возможность изнутри так заложить эти
несчастные ворота, такими нагромождениями  камней и грунта,
чтобы превратить это "выбранное направление" главной дороги в наиболее
тупиковое...
astonished  Т.е. Вы лучше знаете, какую тактику и стратегию  нужно было выбирать при защите крепостных стен и какими средствами это делать? Лучше, чем непосредственные защитники, у которых зачастую был опыт отражения, нескольких нападений? Да и не помню я чтобы только крепостным воротам уделялось внимание. А осадные орудия, баллисты, приставные   лестницы, насыпные валы и другие средства. Да и навскидку можно вспомнить случаи, когда передовой отряд с помощью смекалки внезапно проникал в казалось бы неприступный город. Так царь Давид взял йевусейский Иерусалим, сделав его впоследствии своей столицей. Так персидский царь Кир II завоевал неприступный Вавилон. Так ахейцы взяли Трою. 
А "естественные" пути штурма городов, душ и тел являются
огромным нагромождением лжи и обмана, но делается вид,
что враг все равно долбится снаружи именно в этом
"главном" направлении.
Как будто соблюдаются "правила игры" \а они на самом деле
до сих пор кем-то соблюдаются\, между насильником и жертвой,
и между теорией и практикой.


Хотя правила рыцарской войны отставлены после применения
зарина в первой мировой войне, все равно делается вид,
что "в сфере духа" ничего не изменилось со средневековых
времен построения теорий "лобовых" противостояний.
Рыцарского (в современных понятиях)  в средневековых рыцарях было ничтожно мало. Это потом их романтизируют и приукрасят в "рыцарских романах". Рыцари и сопровождавший их сброд, участвующие в Крестовых походах, это толпа дикого быдла, режущая, насилующая  и  грабящая всех на своём пути. Они оставляли реки крови после себя. Не их заслуга, что в те времена не было оружия массового поражения.
  И отравляющий газ, впервые применённый Германией у бельгийского Ипра (отсюда и название - иприт. А зарин был открыт перед Второй Мировой) действительно начал новую эру - оружия массового поражения. Но, ИМХО, ранее просто недоставало соответствующих технологий. А в жестокости недостатка не было никогда.   


И это не только нравственное противостояние между
секретным и несекретным в нашем обществе, а и вопрос
о "запасе хода" теорий и контртеорий.
Сама способность генерировать мысли \+\, а значит создавать
свою "личную" область духа /обросшая легендами и т.д.\
является сейчас областью "размытия", если угодно, поругания
со стороны "заединщиков". И все главнее для нас становится
вопрос о соотношении секретной части мира с несекретной,
- "там" что-то до сих пор просто "копится" или
давно уже "делается".
/Кстати, ведь вполне возможна всемирная революция против
спецслужб, за правду и открытость.\
astonished  О какой всеобщей революции Вы говорите? Про "Коминтерн" вспомнили?  По Вашему, спецслужбы - зло? Разве они не предназначены защищать государство (в частности от спецслужб другого государства)?

Принимаем ли мы "на веру" факт приоритета качества аргументов
перед их количеством,
просматриваются ли в рассуждениях "пути" ведущие к
"главным воротам крепости",
не является ли "рассматриваемый" человек человеком-айсбергом
\классический пример - наш президент\,
и еще ряд вопросов -
вот современные вопросы.

180 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Спор идет даже не между плохим рыцарем и хорошим, хотя и тут вы не поняли, а я пытаюсь всегда быть "на самом крае", там, где всегда делается все самое интересное, и где может быть, наша с вами родина.

Barnauletz пишет:
antoxic пишет:

Ложной является теория приоритета штурма ворот при осаде крепости,
когда кажется, что разбивается "естественный вход" и этим
якобы завоевывается "победа", а защитники "города" буквально
"руками держат" эти заветные створки, которые снаружи долбит
превосходящими силами ненавистный враг.
При этом игнорируется возможность изнутри так заложить эти
несчастные ворота, такими нагромождениями  камней и грунта,
чтобы превратить это "выбранное направление" главной дороги в наиболее
тупиковое...
astonished  Т.е. Вы лучше знаете, какую тактику и стратегию  нужно было выбирать при защите крепостных стен и какими средствами это делать? Лучше, чем непосредственные защитники, у которых зачастую был опыт отражения, нескольких нападений? Да и не помню я чтобы только крепостным воротам уделялось внимание. А осадные орудия, баллисты, приставные   лестницы, насыпные валы и другие средства. Да и навскидку можно вспомнить случаи, когда передовой отряд с помощью смекалки внезапно проникал в казалось бы неприступный город. Так царь Давид взял йевусейский Иерусалим, сделав его впоследствии своей столицей. Так персидский царь Кир II завоевал неприступный Вавилон. Так ахейцы взяли Трою. 
А "естественные" пути штурма городов, душ и тел являются
огромным нагромождением лжи и обмана, но делается вид,
что враг все равно долбится снаружи именно в этом
"главном" направлении.
Как будто соблюдаются "правила игры" \а они на самом деле
до сих пор кем-то соблюдаются\, между насильником и жертвой,
и между теорией и практикой.


Хотя правила рыцарской войны отставлены после применения
зарина в первой мировой войне, все равно делается вид,
что "в сфере духа" ничего не изменилось со средневековых
времен построения теорий "лобовых" противостояний.
Рыцарского (в современных понятиях)  в средневековых рыцарях было ничтожно мало. Это потом их романтизируют и приукрасят в "рыцарских романах". Рыцари и сопровождавший их сброд, участвующие в Крестовых походах, это толпа дикого быдла, режущая, насилующая  и  грабящая всех на своём пути. Они оставляли реки крови после себя. Не их заслуга, что в те времена не было оружия массового поражения.
  И отравляющий газ, впервые применённый Германией у бельгийского Ипра (отсюда и название - иприт. А зарин был открыт перед Второй Мировой) действительно начал новую эру - оружия массового поражения. Но, ИМХО, ранее просто недоставало соответствующих технологий. А в жестокости недостатка не было никогда.   


И это не только нравственное противостояние между
секретным и несекретным в нашем обществе, а и вопрос
о "запасе хода" теорий и контртеорий.
Сама способность генерировать мысли \+\, а значит создавать
свою "личную" область духа /обросшая легендами и т.д.\
является сейчас областью "размытия", если угодно, поругания
со стороны "заединщиков". И все главнее для нас становится
вопрос о соотношении секретной части мира с несекретной,
- "там" что-то до сих пор просто "копится" или
давно уже "делается".
/Кстати, ведь вполне возможна всемирная революция против
спецслужб, за правду и открытость.\
astonished  О какой всеобщей революции Вы говорите? Про "Коминтерн" вспомнили?  По Вашему, спецслужбы - зло? Разве они не предназначены защищать государство (в частности от спецслужб другого государства)?

Принимаем ли мы "на веру" факт приоритета качества аргументов
перед их количеством,
просматриваются ли в рассуждениях "пути" ведущие к
"главным воротам крепости",
не является ли "рассматриваемый" человек человеком-айсбергом
\классический пример - наш президент\,
и еще ряд вопросов -
вот современные вопросы.

http://www.youtube.com/watch?v=T_ZiVY_kAhA

Отредактировано (, 10 лет 7 месяцев назад)

181 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

antoxic пишет:

хотя и тут вы не поняли

Что есть, то-есть. Понять Вас дюже трудно мне.


antoxic пишет:

я пытаюсь всегда быть "на самом крае", там, где всегда делается все самое интересное,

Не нужно вылазить на "бруствер", если Вас влечёт лишь любопытство, может зацепить.

182 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Тухнет нетоксичный... уже не так интересно...

надо дозировку повысить

-20 % на iHerb.

183 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

DaiveR пишет:

надо дозировку повысить

Желаете стать его личным  драг-дилером? Или ужЕ стали им?
slightly_smiling_face

Отредактировано Barnauletz (, 10 лет 7 месяцев назад)

184 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

antoxic, не соглашусь, потому что - с точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гильбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

Отредактировано Chester (, 10 лет 7 месяцев назад)

Создание и раскрутка сайтов, красиво и недорого! Услуги дизайнера.
Портфолио: http://belorukoff.com
Контакты: +7 (929) 310-7393  ; info@2rocket.ru

185 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Chester, боян и копипаста smile

"Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!"

186 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Approximator пишет:

Chester, боян и копипаста smile

+1. Не стоит обижать antoxic-а. Он пишет сам, а не копирует откуда-то.

187 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Митри пишет:

Barnauletz, Вы таки умный человек... зачем Вы разговариваете с сумасшедшим?  astonished

188 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

antoxic, чего не спишь?

189 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Давай же попоще,и тогда придет наш задорный парень

Chester пишет:

antoxic, не соглашусь, потому что - с точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гильбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

Chester пишет:

antoxic, не соглашусь, потому что - с точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гильбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.


Вы сам хуже сумасшедшего.

antoxic пишет:
Митри пишет:

Barnauletz, Вы таки умный человек... зачем Вы разговариваете с сумасшедшим?  astonished


По - сука...

френсис пишет:

antoxic, чего не спишь?


Готовы ливы.....

френсис пишет:

antoxic, чего не спишь?

Отредактировано (, 10 лет 7 месяцев назад)

190 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Я смотрю Вы тут серьезную тему подняли, ну и какая таблетка круче? Красная или зеленая?

тел 8-913-210-77-61 / 8 (385-2) 60-77-61
ул. Балтийская 12 "Mobilka"  Максим
Суббота Воскресенье ВЫХОДНОЙ

Да мы не в ГУМЕ! Торгуйтесь!

191 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

antoxic пишет:

Давай же попоще,и тогда придет наш задорный парень

Chester пишет:

antoxic, не соглашусь, потому что - с точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гильбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

Chester пишет:

antoxic, не соглашусь, потому что - с точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гильбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.


Вы сам хуже сумасшедшего.

antoxic пишет:
Митри пишет:

Barnauletz, Вы таки умный человек... зачем Вы разговариваете с сумасшедшим?  astonished


По - сука...

френсис пишет:

antoxic, чего не спишь?


Готовы ливы.....

френсис пишет:

antoxic, чего не спишь?

192 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Я так понимаю прут обе!  smile

тел 8-913-210-77-61 / 8 (385-2) 60-77-61
ул. Балтийская 12 "Mobilka"  Максим
Суббота Воскресенье ВЫХОДНОЙ

Да мы не в ГУМЕ! Торгуйтесь!

193 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

crezer, он их по очереди глотает, пока не вштырит  smile

194 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

френсис пишет:

antoxic, чего не спишь?

А тебе то чего не спится?

laughing  laughing  laughing  Я пимерно так и понял.  laughing

Отредактировано (, 10 лет 7 месяцев назад)

тел 8-913-210-77-61 / 8 (385-2) 60-77-61
ул. Балтийская 12 "Mobilka"  Максим
Суббота Воскресенье ВЫХОДНОЙ

Да мы не в ГУМЕ! Торгуйтесь!

195 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

crezer, да чет на ночь глядя решил флешку мультизагрузочную сделать с семеркой, вот 3-й фильм досматриваю  slightly_smiling_face

196 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Не хорошо ты сделал своим многословным ответом. Ненавидит тебя  очень много людей.

Chester пишет:

antoxic, не соглашусь, потому что - с точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гильбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.

197 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

френсис пишет:

crezer, да чет на ночь глядя решил флешку мультизагрузочную сделать с семеркой, вот 3-й фильм досматриваю  slightly_smiling_face

Да серьезно, с диска проще и быстрее!

Кстати он с кем там общается? smile


Вроде как все уже  спят.

Отредактировано (, 10 лет 7 месяцев назад)

тел 8-913-210-77-61 / 8 (385-2) 60-77-61
ул. Балтийская 12 "Mobilka"  Максим
Суббота Воскресенье ВЫХОДНОЙ

Да мы не в ГУМЕ! Торгуйтесь!

198 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

crezer, димку уму разуму учить вздумал, а димка поди объикался во сне  smile

199 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

Прочел книгу "Управление сноведениями" и пошел, пошел....

тел 8-913-210-77-61 / 8 (385-2) 60-77-61
ул. Балтийская 12 "Mobilka"  Максим
Суббота Воскресенье ВЫХОДНОЙ

Да мы не в ГУМЕ! Торгуйтесь!

200 (10 лет 7 месяцев назад)

Re: мир нематериален 2

crezer, ты что ли?)