всё правильно сделал, чем больше дебилов увидит - тем меньше их потом будет на дорогах...это психология, поскольку все травмы, телесные или психологические любой человек подсознательно переносит вначале на себе, вот и тебе не приятно и мне, и всем, поскольку первая мысль что в твоей голове промелькнула - "а что если со мной такое произойдёт?"...это может быть и не приятно, но эффективно.
ЗЫ помню нам про эксперимент рассказывали: обычно, на производстве, сдают на технику безопасности прослушав унылую лекцию о том, что - "не суй палец, руку оторвёт", после чего объясняли куда нельзя сувать пальцы и просили всех расписать...а на одной из лекций устроили слайд шоу, с фотками где сорванный на сверлильном станке скальп женщины, что не удосужилась надеть платок на голову, отрезаные руки токарей, строителей без касок с проломленными черепами...после этого травмы на производстве снизились на 35%
а зря... во многих случаях, не считая этого. байкеры правы и знают правила лучше, ибо выбор осознанные и понимание ответственности присутствует
ну это понятно и ясно. была бы статистика по авариям. когда мотоцикл просто сбивают стоящего на перекрестке или когда у водилы байка вдруг стали яйца титановые. скорее всего в первом случае, будет низкий процент аварий, тем более летальных.
Парняга то при хую... мотор на красный проходил!! Марководу щас весь мозг вынесут, оказался не в то время...
да хоть на фиолетовый он ехал.... если видишь далб*еба на дороге.. можно и притормозить...
что я и делаю сечас ибо единственный авто жалко
куплю себе нормальную машину... копича не будет жалка... буду учить всех тех кто правила не знает...
ох их сколько в городе... копич легче восстановить от жимков и потертостей от криворуков на дороге
так по подлинькому подставлять под маленькие столкновения или потертости.. чтобы думали головой
Девочка гадЯ пишет:
Матершинник пишет:
а зря... во многих случаях, не считая этого. байкеры правы и знают правила лучше, ибо выбор осознанные и понимание ответственности присутствует
ну это понятно и ясно. была бы статистика по авариям. когда мотоцикл просто сбивают стоящего на перекрестке или когда у водилы байка вдруг стали яйца титановые. скорее всего в первом случае, будет низкий процент аварий, тем более летальных.
ну и что что яйца титановые... участников движения пусть он хоть на чем... хоть на горбатом, уважать нужно... если он едет по правилам... не всегда пусть законным, но правилам здравого смысла
legion пишет:
Матершинник пишет:
вот на*уя ты фотал покойницу? еще и в инет..
всё правильно сделал, чем больше дебилов увидит - тем меньше их потом будет на дорогах...это психология, поскольку все травмы, телесные или психологические любой человек подсознательно переносит вначале на себе, вот и тебе не приятно и мне, и всем, поскольку первая мысль что в твоей голове промелькнула - "а что если со мной такое произойдёт?"...это может быть и не приятно, но эффективно.
ЗЫ помню нам про эксперимент рассказывали: обычно, на производстве, сдают на технику безопасности прослушав унылую лекцию о том, что - "не суй палец, руку оторвёт", после чего объясняли куда нельзя сувать пальцы и просили всех расписать...а на одной из лекций устроили слайд шоу, с фотками где сорванный на сверлильном станке скальп женщины, что не удосужилась надеть платок на голову, отрезаные руки токарей, строителей без касок с проломленными черепами...после этого травмы на производстве снизились на 35%
тоже верно, но не тот случай... тут было достаточно жмура под простыней.. а фотгрфировать лицо было не обязательно
фото смотри, мотор целый, даже вилка не ушла! Скорость была не большая!!! Оттормозился походу...или не успел разогнаться. Шел бы Марк добре, собирали бы обоих в радиусе...
ну и что что яйца титановые... участников движения пусть он хоть на чем... хоть на горбатом, уважать нужно... если он едет по правилам... не всегда пусть законным, но правилам здравого смысла
когда титановые яйца то уже плевать на все становиться 🙂 и на встречку и светофоры и скорость за 100 по городу 🙂 яйца то титановые не разобьются 🙂 😆 😆 😆 титановые яйца и скромный водитель вещи не совместимые 🙂 😀 😀 😀 😀
ну и что что яйца титановые... участников движения пусть он хоть на чем... хоть на горбатом, уважать нужно... если он едет по правилам... не всегда пусть законным, но правилам здравого смысла
когда титановые яйца то уже плевать на все становиться 🙂 и на встречку и светофоры и скорость за 100 по городу 🙂 яйца то титановые не разобьются 🙂 😆 😆 😆 титановые яйца и скромный водитель вещи не совместимые 🙂 😀 😀 😀 😀
титановые яйца и ум вполне совместимые...
а то что ты описал - это в голове дырка и к яйцам никакого отношения
байкеры правы и знают правила лучше, ибо выбор осознанные и понимание ответственности присутствует
😳 😳 😳 Блин, каждый день за рулем, вечером по часу в пробках, и ни одного байка не видел, чтоб на 100 метров пути минимум раза два-три правила не нарушил. Как минимум езда по обочинам и между рядами. Последнее время вообще часто стал замечать, что больше чем на половине байков госномера в принципе отсутствуют
фото смотри, мотор целый, даже вилка не ушла! Скорость была не большая!!! Оттормозился походу...или не успел разогнаться. Шел бы Марк добре, собирали бы обоих в радиусе...
ну просто так ноги не отрывает... по марку видно что удар был на скорости ну пусть будет км так 40-60.. на чкалова больше не поедешь... в обе стороны
а по байку вообще не понятно откуда ему удар пришел
если видишь далб*еба на дороге.. можно и притормозить...
Верно конечно, но только учти, что спортбайк сотку с места набирает за несколько секунд, порой быстрее, чем ты ногу с педали на педаль переставить успеешь. А судя по повреждениям Марка скорость нихрена не малая была
ну про опыт и остальное вопрос спорный.. отдельные ситуации надо рассматривать... опыт мог быть и без прав... а может и так быть что фактически права есть а реального опыта с месяц от силы...
я наеборот имея А В и С и машину... какая она не была бы... хочу 2 колеса... все от головы зависит и прямоты рук того кто ведет... если бы так опасен не был бы байк... старых байкеров как динозавров не было б
Такая же фигня, есть А, Б, С, опыт вождения с самого рождения! Хочу два колеса просто пиздец! Но блин перед ребенком страшно, не хочется без отца оставлять или с отцом инвалидом. На байке блин если не сам, так кто-то приложится и все... пиздец
девушка, 17 лет. ты сам то прикинь - много силы на это надо... вроде КиРСы закончил, должен соображать.
да так то не так мало.. да еще по сути при ударе пусть будет в бок... да еще ногу правую... а по фоткам удар походу слева
bis пишет:
Матершинник пишет:
если видишь далб*еба на дороге.. можно и притормозить...
Верно конечно, но только учти, что спортбайк сотку с места набирает за несколько секунд, порой быстрее, чем ты ногу с педали на педаль переставить успеешь. А судя по повреждениям Марка скорость нихрена не малая была
100 но не в руках 18 летнего пацана... + на это надо расстояние... ну хоть литр.. а на этом небольше 400 как мне кажеться... все равно нужно расстояние, пусть и очень быстро
да и водила марка то 90 года .. 23.. велика разница чтоль.. сам в том же возрасте нахожусь.. и аиногда нет нет и тушуюсь, хоть и правила от и до хоть самому преподавай.. да и опыта хватает, каждый день за баранкой по 50-100 км
alex777 пишет:
Матершинник пишет:
ну про опыт и остальное вопрос спорный.. отдельные ситуации надо рассматривать... опыт мог быть и без прав... а может и так быть что фактически права есть а реального опыта с месяц от силы...
я наеборот имея А В и С и машину... какая она не была бы... хочу 2 колеса... все от головы зависит и прямоты рук того кто ведет... если бы так опасен не был бы байк... старых байкеров как динозавров не было б
Такая же фигня, есть А, Б, С, опыт вождения с самого рождения! Хочу два колеса просто пиздец! Но блин перед ребенком страшно, не хочется без отца оставлять или с отцом инвалидом. На байке блин если не сам, так кто-то приложится и все... пиздец
а моя не хочет на байке ездить.. поэтому только для себя! да и знаешь.. все зависит от того как ездить.. ночью на байке вообще двигаться должно быть противопоказано правилами....
на машине то не люблю передвигаться в темное время суток, а тут еще на 2 колесах и с 1 фарой...
да к тому же по наши дорогам наверное будет лучше кросовик... на спорте или дорожнике только кочки обьезжать или ездить по соновным дорогам, где трафик смертельный... но в таком случае в час пик только, в других случаях как то пока ссыкотно пока нет опыта большого передвижения на байке
Отредактировано Матершинник (, 11 лет 1 месяц назад)
100 но не в руках 18 летнего пацана... + на это надо расстояние... ну хоть литр.. а на этом небольше 400 как мне кажеться... все равно нужно расстояние, пусть и очень быстро
на 400 похож 🙂 обще надо ограничение по возрасту и объему делать:) хотя пофиг все равно без прав и регистрации гоняют.
100 но не в руках 18 летнего пацана... + на это надо расстояние... ну хоть литр.. а на этом небольше 400 как мне кажеться... все равно нужно расстояние, пусть и очень быстро
на 400 похож 🙂 обще надо ограничение по возрасту и объему делать:) хотя пофиг все равно без прав и регистрации гоняют.
ответственность можно и на родителей возложить... в 18 лет нельзя давать спортбайки. В германии на подобных агрегатах можно гонять лишь с 21 года, когда юная пылкость немного поугаснет
Кстати у мотоциклистов есть такое правило, когда нет шлема для пассажира, водитель всегда ему отдает свой. Мне помню так отдавали.
да забейте, стечение обстоятельств, оба вьебали вспышку и все. такое увы бывает. и старься что один виноват потому что марк а второй потому что байкер, как то неуместно.
ездите аккуратнее и внимательнее. и будет все хорошо.
Шлем бы все равно не помог,когда врач осматривал девушку,то она просто вся была переломана...Водитель остался без голени... Скорость марка примерно было 70-80