Re: про газ на авто: кто ездит, отзывы, впечатления?
Хрюн пишет:не логично. обычная лямбда знает "стехиометрию", "много" и "мало". если предполагается, что на газу "идеальная" смесь в другой пропорции, то обычная лямбда не поможет. надо карты как минимум по широкополосной настраивать
даже широкая лямбда, является лишь косвенным методом оценки состава смеси. Точность у любого косвенного метода не может быть высокой. Но самый смак в том, что особо высокая точность тут и не нужна. Она достаточна для регулирования состава смеси каждой из систем регулирования, для своего назначенного экологического класса. Потому обсуждать один процент там остался, или точно ноль - не имеет смысла. Я говорил за термин, который выражается цифровым коэффициентом. Лямбда Единица = стехиометрия. Пусть это и теория. Главное понимать ее правильно, чтобы на практике не ошибаться.
Наверняка можно найти разницу в выхлопных газах разных видов топлив, в лабораторных условиях, с применением точнейших и очень дорогих приборов и методов. Но что нам толку от ловли этих блох? Те датчики, которые используем мы, не способны эту разницу уловить, да и не нужно ее улавливать, т.к. система никогда не работает точно на стехиометрическом составе с лямбдой ровно 1. Всегда есть отклонение от заданной величины. Даже теоретически невозможно построить такую систему управления, которая бы смогла это обеспечить. По этой причине и не имеет смысла задаваться такими вопросами, об одном проценте, в контексте настройки потребительского товара.
у меня смесь 14,7 только в овощережиме.
местные газосустановщики, как я понял, получают газовые карты путем умножения бензоматрицы на некий коэффициент. я считаю это грубым и колхозным методом. пускай кому то этого хватает - не вопрос. я таких людей буду обходить стороной. каждому свое.