Re: Где купить зарядное для авто акума?
понимаю что лабараторник еще можно куданть примастрячить по идее...
если не занимаешся макетированием и отладкой электроники-это выброшенные деньги.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
понимаю что лабараторник еще можно куданть примастрячить по идее...
если не занимаешся макетированием и отладкой электроники-это выброшенные деньги.
варвар, узнать бы цену... на простенькие зарядные цену приерно понял...
если нет разницы зачем меньший функционал
если нет разницы
Кто это сказал?
зарядное тем и отличается от тупого блока, что контролирует процесс заряда-оно как минимум отключается само. лабораторный блок будет качать энергию в батарею пока не выкипит вода и возросшая концентрация кислоты не угробит пластины.
ну ды... согласен... гдеб еще ариометр найти дабы померить плотность... а то 2 акума... и 1 полумертв
оживлять его надобно
ну ды... согласен... гдеб еще ариометр найти дабы померить плотность... а то 2 акума... и 1 полумертв
оживлять его надобно
Матершинник пишет:если нет разницы
Кто это сказал?
зарядное тем и отличается от тупого блока, что контролирует процесс заряда-оно как минимум отключается само. лабораторный блок будет качать энергию в батарею пока не выкипит вода и возросшая концентрация кислоты не угробит пластины.
ну это опять же из теории. на 14,2 вольта ничего кипеть не будет. вспомни зарядку в машине.
лабораторный блок будет качать энергию в батарею пока не выкипит вода и возросшая концентрация кислоты не угробит пластины.
у хорошего лабораторного блока не только по напряжению уставка но и по току - поставить на 14 вольт и на 1 ампер ничего не выкипит и пластины останутся целыми
Отредактировано moskovkin (, 11 лет 2 месяца назад)
у хорошего лабораторного блока
за 1500р Хороший не купить.
на 14,2 вольта ничего кипеть не будет. вспомни зарядку в машине.
дистиллированую воду доливать никогда не доводилось? взамен выкипевшей 🙂
за 1500р Хороший не купить.
дистиллированую воду доливать никогда не доводилось? взамен выкипевшей
а нормальными аккумуляторами пользоваться? не приходилось?
варвар пишет:за 1500р Хороший не купить.
там игрушка, он не годиться для зарядки акб автомобильного. сгорает часа за 2.
Отредактировано (, 11 лет 2 месяца назад)
я в ленте покупал, рублей за 800-900. на вид хилый, но уже раз 5 им заряжал - работает.
Отредактировано bgeorge (, 11 лет 2 месяца назад)
я в ленте покупал, рублей за 800-900. на вид хилый, но уже раз 5 им заряжал - работает.
фото можно?
а нормальными аккумуляторами пользоваться? не приходилось?
это те которые до конца не заряжаются и стоят как девственность Матери Терезы?
т как девственность Матери Терезы?
это которые качеством чуть выше чем тюмень батарей.
WOLFSA, игде сие чудо купить? в автоопте и 5элементе тютю
это которые качеством чуть выше чем тюмень батарей.
дык любой лучше будет, и все они требуют обслуживания в тч контроля уровня и плотности электролита.
те которые не требуют-см комент выше про Мать Терезу.
игде сие чудо купить?
www.altay-avto-tuning.ru/catalog … Treeid=243
Отредактировано (, 11 лет 2 месяца назад)
Archer пишет:это которые качеством чуть выше чем тюмень батарей.
дык любой лучше будет, и все они требуют обслуживания в тч контроля уровня и плотности электролита.
те которые не требуют-см комент выше про Мать Терезу.
отнють, не обслуживаемые акб большиство на рынке, например варта блю динамик, стоит порядка 4 тыщь и лезть в нее не надо.
например варта блю динамик
тут скорее забота о тупом криворуком среднестатистическом пользователе который электролит или на вкус попробует или на штаны прольёт+жесткий запрет на любые манипуляции с устройством вне сервисного центра.
вот вы например вместо того чтобы проверить состояние электрических цепей авто (банальное окисление контактов и соответственно падение напяжения при заряде батарейки ниже допустимого) поверив в чудо обзавелись шведско-китайским зарядником на 16В.
нашел такой за 1260
варвар, и где сие проверять??? как то не подумал. к примеру на ваз 2101 😀
зарядно е все равно куплю.. кедр скорее всего... и цена норм и производство томск. этим я почему то доверяю
Отредактировано (, 11 лет 2 месяца назад)
варвар, и где сие проверять??? как то не подумал. к примеру на ваз 2101 😀
начинать с клемм аккумулятора-чистые, смазанные; далее места заделки проводов в клеммники и самое проблемное-цепь "массы" если болт к которому идёт косичка с аккума доступен и на виду, то вторая косичка между двигателем и кузовом внизу и как правило обильно полита водой (про неё вспоминают чаще всего при проблемах со стартером, когда втягивающее щёлкает а он не крутит).
Отредактировано варвар (, 11 лет 2 месяца назад)
вот вы например вместо того чтобы проверить состояние электрических цепей авто (банальное окисление контактов и соответственно падение напяжения при заряде батарейки ниже допустимого) поверив в чудо обзавелись шведско-китайским зарядником на 16В.
ой не надо.
во первых не обзавелся, во вторых все проверено.
| © Price-Altai.ru