vitalnew пишет:Для грамотного продавца раздраженность покупателя это подарок. Его не надо диагностировать, разбираться кто он и зачем, можно сразу цеплять его за его эмоции и манипулировать. Да и для не грамотного, это не должно быть проблемой, это его работа, в которую входит адекватная реакция на эмоции покупателей. Ему ваще должно быть насрать кто покупатель и что у него на уме, цель его времяпрепровождения в магазине - вкручивание товара. Агрессия на покупателей - не оплачивается работодателем.
🙂
+1.
И опять (в третий раз в этой теме) я соглашусь с vitalnew.
Ассоциативно вспомнился старый анекдот про хорошего продавца:
В очень крупном магазине продавец беседует с покупателем, проходящий
рядом
менеджер слышит монолог продавца:
- Это просто отличная удочка! Последняя модель! Супер! Так, но для
рыбалки
Вам еще лодка нужна. Есть классные надувные, но последний хит -
этот катер!
Самое лучшее, что есть в природе! А к нему отлично подходит этот мотор!
Экономичный, легкий, надежный, как чайник! И еще одно преимущество
этого
катера - он отлично перевозится с помощью этого полуприцепа. Можно
таскать
малолитражкой, но лучше джипом. У Вас есть джип? Нет? Тогда вот эта
машина
для Вас! Попробуйте! Вы отлично в ней смотритесь! Да! Просто неотразимо!
Ну как? Берете все? Отлично!
Счастливый покупатель оплачивает покупки, а менеджер отзывает в сторону
продавца и говорит:
- Здорово ты его! Он ведь просто удочку пришел покупать!
На это продавец отвечает:
- Да вообще-то не удочку... Тампаксы для жены...
А я сказал: "А-га! Значит,
у Вас есть неделька свободного времени! Как насчет рыбалки?"...