Тема: Кто ремонтирует Фотоаппараты?
Canon 60d попала влага, не хочет включаться.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Canon 60d попала влага, не хочет включаться.
а тут тебе никто не поможет, всякий псевдосервисцы тока хуже зделают, шибко сложная аппаратура, тонкая, тут таких паяльников или умов нету
а тут тебе никто не поможет, всякий псевдосервисцы тока хуже зделают, шибко сложная аппаратура, тонкая, тут таких паяльников или умов нету
Ок, если тут нет спецов, где они есть? В каком сервисе? Ситрейд не предлогать
погугли Москва-Питер, там с сервисами норм, ещё в Москве есть такой кадр - Юра Черкашин, наш земляк, он по фототехнике рулит, он этим кормится, найди его через соцсети, он может помочь, весьма высока вероятность, ну и за него многие фотографы наши могут замолвить доброе слово
погугли Москва-Питер, там с сервисами норм, ещё в Москве есть такой кадр - Юра Черкашин, наш земляк, он по фототехнике рулит, он этим кормится, найди его через соцсети, он может помочь, весьма высока вероятность, ну и за него многие фотографы наши могут замолвить доброе слово
Почта россии или другая ТК может убить его по дороге
ничто не мешает упаковать нормально, ты думаешь твой фотик сюда на руках принесли????)))))))) его точно также привезли такой же ТК))))))) и в их руках он был цел и невредим, в отличие от твоих))))))))))))))))))))) так что не парься)))))
Canon 60d попала влага, не хочет включаться.
У нас есть сервисный центр Canon в городе, они если сами не могут отправляют в Москву, сервис находится на Комсомольском, называется Рэмикс вроде! И фотик нужно сначала высушить серьезно, а потом уже включать.
ой-бля, три раза пробовал с рымиксом иметь дело, перематерился и решил, что их не существует!!!! вот прям не советую!!!
ой-бля, три раза пробовал с рымиксом иметь дело, перематерился и решил, что их не существует!!!! вот прям не советую!!!
http://www.canon.ru/Support/Consumer_Pr … index.aspx Рэмикс является официальным сервисом Canon, отдавал им объектив на юстировку по гарантии, сделали, но делали 3 недели с одной стороны долго, а с другой стороны они его отправляли в Москву, Москва сделала и отправила обратно так что с учетом состояния дорог в стране вполне приемлемые сроки. В случае с фотоаппаратом я думаю они в него даже не полезут, определят неисправность и выставят счет и если сумма устроит то скорее всего тоже отправят в Москву.
можно всё то ж самое без рымикса на прямую проделать, чтоб не смотреть на ахуевшую рожу говна объевшегося приемщика!!!
Рэмикс является официальным сервисом Canon,
Отдавали им AV ресивер с копеечной поломкой - проваляли ваньку и ничерта не сделали. Даже не хватило ума найти сервис-мануал со схемой и тупо заменить одну детальку...
можно всё то ж самое без рымикса на прямую проделать, чтоб не смотреть на ахуевшую рожу говна объевшегося приемщика!!!
У меня принимала объектив вполне приятная девушка). Просто если сам отправишь то за путь до Москвы отвечает почта со всеми вытекающими последствиями, а если в сервис сдать то вся ответственность ляжет на СЦ и если придут дрова или потеряется где то они будут компенсировать утрату, а не почта у которой как у змеи ног чего добьешься), да и как это будет выглядеть, я имею в виду посылка, типа коробка с надписью в "СЦ Canon Москва с пометкой почините пожалуйста, заплачу обязательно"! Просто не сталкивался с этим никогда, не знаю как это делается.
KastrTroy пишет:Рэмикс является официальным сервисом Canon,
Отдавали им AV ресивер с копеечной поломкой - проваляли ваньку и ничерта не сделали. Даже не хватило ума найти сервис-мануал со схемой и тупо заменить одну детальку...
это самая типичная ситуация!)
art_zako пишет:можно всё то ж самое без рымикса на прямую проделать, чтоб не смотреть на ахуевшую рожу говна объевшегося приемщика!!!
У меня принимала объектив вполне приятная девушка). Просто если сам отправишь то за путь до Москвы отвечает почта со всеми вытекающими последствиями, а если в сервис сдать то вся ответственность ляжет на СЦ и если придут дрова или потеряется где то они будут компенсировать утрату, а не почта у которой как у змеи ног чего добьешься), да и как это будет выглядеть, я имею в виду посылка, типа коробка с надписью в "СЦ Canon Москва с пометкой почините пожалуйста, заплачу обязательно"! Просто не сталкивался с этим никогда, не знаю как это делается.
чо как маленький-то?
на сколько сильно влага попала ?
В воду не роняли если ты про это.
Чел на отдыхе был и там были частые дожди, может капелька закатилась куда, может от влажности
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru