Статистика вещь упорная. Уже не раз были случаи, когда в результате серьезного ДТП именно подушка оказывалась причиной гибели людей. Из советов бывалых - если есть действующая подушка безопасности - держите в зоне доступа нож или иной режущий предмет для возможности ее вспарывания.
bis пишет:
Хочешь жить - пристегивайся и отрубай подушку, она уже не одну жизнь за собой унесла
Хочешь жить - пристегивайся и отрубай подушку, она уже не одну жизнь за собой унесла
спорно ибо нафига автогиганты тесты делают и кучу машин бьют?
Жизнь это тебе не тесты с манекенами, все всегда не предугадаешь. Манекен не может задохнуться, а вот человек - запросто. Кроме этого, иногда в случае ДТП важным моментом является болевой шок, а человек в этот момент практически обездвижен и лишен возможности предпринять какие-либо действия
Знакомые знакомых ехали по Змеиногорскому, лобовое, один насмерть, другой практически без лица остался, ударился каким-то образом об панель. Жена друга ехала по объездной, лобовое, машина восстановлению не подлежит (официально, на парктике конечно по-другому), сработали подушки, на ней царапины.
Конечно сравнивать тут сложно, да и скорее нельзя, но такие случаи имели место быть. Каждый сам решает. Многие и АБС отключают.
По теме: шоху походу занесло на мокрой дороге, такое, к сожалению, у них не редкость. "Слава" едросам!
Слава дятлам за рулем, которые сами не ведают что творят, и уж тем более не осознают на чем они пытаются это творить. По поводу АБС имею немалый личный опыт, и мое мнение - на машинах типа Noah и ей подобных это весьма полезная функция. На мелких машинах при наличии достаточного опыта вождения - сильная помеха. Проводил эксперимент, без АБС на 30с лишним процентов сумел уменьшить тормозной путь, а это весьма и весьма немаловажно, особенно о зиме. АБС предназначена для повышени управляемости автомобилем при применении торможения и всего то, в то время как сокращению тормозного пути она больше препятствует, чем помогает (правда оговорюсь - только для тех, кто имеет достаточный навык вождения, владельцам желтых восклицательных знаков - наоборот, помощник)
Слишком много конкретики, чтобы делать такие выводы. Очень много зависит, и от дорожного покрытия, от и качества резины, а не только от прокладки. У меня были в жизни такие ситуации, когда человеческая реакция не способна во время отжать педаль тормоза, и машину разворачивало... АБС в то время могло бы мне спасти несколько зарплат, потраченных позже на кузовные ремонты. Не нужно раздавать подобных советов. Кто-то может лишиться жизни из-за каких-нибудь "но"
спорно ибо нафига автогиганты тесты делают и кучу машин бьют?
Жизнь это тебе не тесты с манекенами, все всегда не предугадаешь. Манекен не может задохнуться, а вот человек - запросто. Кроме этого, иногда в случае ДТП важным моментом является болевой шок, а человек в этот момент практически обездвижен и лишен возможности предпринять какие-либо действия
Знакомые знакомых ехали по Змеиногорскому, лобовое, один насмерть, другой практически без лица остался, ударился каким-то образом об панель. Жена друга ехала по объездной, лобовое, машина восстановлению не подлежит (официально, на парктике конечно по-другому), сработали подушки, на ней царапины.
Конечно сравнивать тут сложно, да и скорее нельзя, но такие случаи имели место быть. Каждый сам решает. Многие и АБС отключают.
По теме: шоху походу занесло на мокрой дороге, такое, к сожалению, у них не редкость. "Слава" едросам!
Слава дятлам за рулем, которые сами не ведают что творят, и уж тем более не осознают на чем они пытаются это творить. По поводу АБС имею немалый личный опыт, и мое мнение - на машинах типа Noah и ей подобных это весьма полезная функция. На мелких машинах при наличии достаточного опыта вождения - сильная помеха. Проводил эксперимент, без АБС на 30с лишним процентов сумел уменьшить тормозной путь, а это весьма и весьма немаловажно, особенно о зиме. АБС предназначена для повышени управляемости автомобилем при применении торможения и всего то, в то время как сокращению тормозного пути она больше препятствует, чем помогает (правда оговорюсь - только для тех, кто имеет достаточный навык вождения, владельцам желтых восклицательных знаков - наоборот, помощник)
Слишком много конкретики, чтобы делать такие выводы. Очень много зависит, и от дорожного покрытия, от и качества резины, а не только от прокладки. У меня были в жизни такие ситуации, когда человеческая реакция не способна во время отжать педаль тормоза, и машину разворачивало... АБС в то время могло бы мне спасти несколько зарплат, потраченных позже на кузовные ремонты. Не нужно раздавать подобных советов. Кто-то может лишиться жизни из-за каких-нибудь "но"
Я лишь поделился своим опытом, не более того. У меня были случаи, когда я из-за АБС едва не встрял на несколько зарплат, как ты выражаешься, спасли пустые полосы движения и обочины. Все это каждый должен выбирать для себя сам, просто есть и свои плюсы, и свои минусы
Archer пишет:
bis пишет:
ilushka пишет:
Дельный совет про выключение подушки 😳
Статистика вещь упорная. Уже не раз были случаи, когда в результате серьезного ДТП именно подушка оказывалась причиной гибели людей. Из советов бывалых - если есть действующая подушка безопасности - держите в зоне доступа нож или иной режущий предмет для возможности ее вспарывания.
bis пишет:
Хочешь жить - пристегивайся и отрубай подушку, она уже не одну жизнь за собой унесла
Жизнь это тебе не тесты с манекенами, все всегда не предугадаешь. Манекен не может задохнуться, а вот человек - запросто. Кроме этого, иногда в случае ДТП важным моментом является болевой шок, а человек в этот момент практически обездвижен и лишен возможности предпринять какие-либо действия
Знакомые знакомых ехали по Змеиногорскому, лобовое, один насмерть, другой практически без лица остался, ударился каким-то образом об панель. Жена друга ехала по объездной, лобовое, машина восстановлению не подлежит (официально, на парктике конечно по-другому), сработали подушки, на ней царапины.
Конечно сравнивать тут сложно, да и скорее нельзя, но такие случаи имели место быть. Каждый сам решает. Многие и АБС отключают.
По теме: шоху походу занесло на мокрой дороге, такое, к сожалению, у них не редкость. "Слава" едросам!
Слава дятлам за рулем, которые сами не ведают что творят, и уж тем более не осознают на чем они пытаются это творить. По поводу АБС имею немалый личный опыт, и мое мнение - на машинах типа Noah и ей подобных это весьма полезная функция. На мелких машинах при наличии достаточного опыта вождения - сильная помеха. Проводил эксперимент, без АБС на 30с лишним процентов сумел уменьшить тормозной путь, а это весьма и весьма немаловажно, особенно о зиме. АБС предназначена для повышени управляемости автомобилем при применении торможения и всего то, в то время как сокращению тормозного пути она больше препятствует, чем помогает (правда оговорюсь - только для тех, кто имеет достаточный навык вождения, владельцам желтых восклицательных знаков - наоборот, помощник)
Слишком много конкретики, чтобы делать такие выводы. Очень много зависит, и от дорожного покрытия, от и качества резины, а не только от прокладки. У меня были в жизни такие ситуации, когда человеческая реакция не способна во время отжать педаль тормоза, и машину разворачивало... АБС в то время могло бы мне спасти несколько зарплат, потраченных позже на кузовные ремонты. Не нужно раздавать подобных советов. Кто-то может лишиться жизни из-за каких-нибудь "но"
Я лишь поделился своим опытом, не более того. У меня были случаи, когда я из-за АБС едва не встрял на несколько зарплат, как ты выражаешься, спасли пустые полосы движения и обочины. Все это каждый должен выбирать для себя сам, просто есть и свои плюсы, и свои минусы
Archer пишет:
bis пишет:
ilushka пишет:
Дельный совет про выключение подушки 😳
Статистика вещь упорная. Уже не раз были случаи, когда в результате серьезного ДТП именно подушка оказывалась причиной гибели людей. Из советов бывалых - если есть действующая подушка безопасности - держите в зоне доступа нож или иной режущий предмет для возможности ее вспарывания.
bis пишет:
Хочешь жить - пристегивайся и отрубай подушку, она уже не одну жизнь за собой унесла
Знакомые знакомых ехали по Змеиногорскому, лобовое, один насмерть, другой практически без лица остался, ударился каким-то образом об панель. Жена друга ехала по объездной, лобовое, машина восстановлению не подлежит (официально, на парктике конечно по-другому), сработали подушки, на ней царапины.
Конечно сравнивать тут сложно, да и скорее нельзя, но такие случаи имели место быть. Каждый сам решает. Многие и АБС отключают.
По теме: шоху походу занесло на мокрой дороге, такое, к сожалению, у них не редкость. "Слава" едросам!
Слава дятлам за рулем, которые сами не ведают что творят, и уж тем более не осознают на чем они пытаются это творить. По поводу АБС имею немалый личный опыт, и мое мнение - на машинах типа Noah и ей подобных это весьма полезная функция. На мелких машинах при наличии достаточного опыта вождения - сильная помеха. Проводил эксперимент, без АБС на 30с лишним процентов сумел уменьшить тормозной путь, а это весьма и весьма немаловажно, особенно о зиме. АБС предназначена для повышени управляемости автомобилем при применении торможения и всего то, в то время как сокращению тормозного пути она больше препятствует, чем помогает (правда оговорюсь - только для тех, кто имеет достаточный навык вождения, владельцам желтых восклицательных знаков - наоборот, помощник)
Слишком много конкретики, чтобы делать такие выводы. Очень много зависит, и от дорожного покрытия, от и качества резины, а не только от прокладки. У меня были в жизни такие ситуации, когда человеческая реакция не способна во время отжать педаль тормоза, и машину разворачивало... АБС в то время могло бы мне спасти несколько зарплат, потраченных позже на кузовные ремонты. Не нужно раздавать подобных советов. Кто-то может лишиться жизни из-за каких-нибудь "но"
Я лишь поделился своим опытом, не более того. У меня были случаи, когда я из-за АБС едва не встрял на несколько зарплат, как ты выражаешься, спасли пустые полосы движения и обочины. Все это каждый должен выбирать для себя сам, просто есть и свои плюсы, и свои минусы
Archer пишет:
bis пишет:
ilushka пишет:
Дельный совет про выключение подушки 😳
Статистика вещь упорная. Уже не раз были случаи, когда в результате серьезного ДТП именно подушка оказывалась причиной гибели людей. Из советов бывалых - если есть действующая подушка безопасности - держите в зоне доступа нож или иной режущий предмет для возможности ее вспарывания.
bis пишет:
Хочешь жить - пристегивайся и отрубай подушку, она уже не одну жизнь за собой унесла
И это лишь немногие примеры того, как правильно обезопасить себя за рулем. Подушка это не панацея, а всего лишь дополнительная возможность
иииии неслова по делу, почему она должна задушить?
Да в том и проблема что не должна, а вот душит некоторых. Сейчас лениво искать, но даже у Мерса с подушками были проблемы, правда вроде решили они их. В Инете полно упоминаний, когда непристегутому водителю башку стрясало об подголовник от сработавшей подушки, 200-300 км/ч это тебе не шутки. Главное нормально и правильно пристегуться, а вс остальное - опции, хотя иногда и полезные, возможно
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Знакомые знакомых ехали по Змеиногорскому, лобовое, один насмерть, другой практически без лица остался, ударился каким-то образом об панель. Жена друга ехала по объездной, лобовое, машина восстановлению не подлежит (официально, на парктике конечно по-другому), сработали подушки, на ней царапины.
Конечно сравнивать тут сложно, да и скорее нельзя, но такие случаи имели место быть. Каждый сам решает. Многие и АБС отключают.
По теме: шоху походу занесло на мокрой дороге, такое, к сожалению, у них не редкость. "Слава" едросам!
Слава дятлам за рулем, которые сами не ведают что творят, и уж тем более не осознают на чем они пытаются это творить. По поводу АБС имею немалый личный опыт, и мое мнение - на машинах типа Noah и ей подобных это весьма полезная функция. На мелких машинах при наличии достаточного опыта вождения - сильная помеха. Проводил эксперимент, без АБС на 30с лишним процентов сумел уменьшить тормозной путь, а это весьма и весьма немаловажно, особенно о зиме. АБС предназначена для повышени управляемости автомобилем при применении торможения и всего то, в то время как сокращению тормозного пути она больше препятствует, чем помогает (правда оговорюсь - только для тех, кто имеет достаточный навык вождения, владельцам желтых восклицательных знаков - наоборот, помощник)
Слишком много конкретики, чтобы делать такие выводы. Очень много зависит, и от дорожного покрытия, от и качества резины, а не только от прокладки. У меня были в жизни такие ситуации, когда человеческая реакция не способна во время отжать педаль тормоза, и машину разворачивало... АБС в то время могло бы мне спасти несколько зарплат, потраченных позже на кузовные ремонты. Не нужно раздавать подобных советов. Кто-то может лишиться жизни из-за каких-нибудь "но"
Я лишь поделился своим опытом, не более того. У меня были случаи, когда я из-за АБС едва не встрял на несколько зарплат, как ты выражаешься, спасли пустые полосы движения и обочины. Все это каждый должен выбирать для себя сам, просто есть и свои плюсы, и свои минусы
Archer пишет:
bis пишет:
ilushka пишет:
Дельный совет про выключение подушки 😳
Статистика вещь упорная. Уже не раз были случаи, когда в результате серьезного ДТП именно подушка оказывалась причиной гибели людей. Из советов бывалых - если есть действующая подушка безопасности - держите в зоне доступа нож или иной режущий предмет для возможности ее вспарывания.
bis пишет:
Хочешь жить - пристегивайся и отрубай подушку, она уже не одну жизнь за собой унесла
Я лишь поделился своим опытом, не более того. У меня были случаи, когда я из-за АБС едва не встрял на несколько зарплат, как ты выражаешься, спасли пустые полосы движения и обочины.
до скольки ж ты разгонялся-то, если потом такое вышло?
Я лишь поделился своим опытом, не более того. У меня были случаи, когда я из-за АБС едва не встрял на несколько зарплат, как ты выражаешься, спасли пустые полосы движения и обочины.
до скольки ж ты разгонялся-то, если потом такое вышло?
Да не поверишь, один раз и 40-ки на спидометре не было, просто дятел спереди вдруг неожиданно решил, что ему понадобилось резко влево, а там встречка. Я по тормозам, а эта гребанная трещетка хрен что дает сделать, даже нормальное торможение рывками сделать блокирует, сволочь. Еле увернулся
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
видел одного клоуна который решил резко остановиться возле автобусной остановки зимой, своего друга он увидел походу, в итоге залетел жопой в сугроб, хорошо людей там не было.
Ни разу не видел что-ли, как они у КАМАЗов между колес застревают? Вот оттуда походу и взялся
неее камень камнем а кирпич это кирпич 🙂
Дак и я тебе именно про кирпич, обычный, силикатный или красный. Застревает как правило между двумя баллонами на задних осях, сидит вроде крепко, но на большой скорости плюс вибрация вылетает, скорость полета такова, что кладку в полкирпича прошибает как лом ДВП. Хочешь сам понаблюдать - покрутись возле стройки с кирпичами, за день-два точно не раз такое увидишь
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Хочешь жить - пристегивайся и отрубай подушку, она уже не одну жизнь за собой унесла
Ну нет, очень даже нет. Ездюки-то не думают про аварии, точнее в крайнюю очередь, типа это со мной не может произойти и не настраивают крепление ремня, точнее половина даже не знает как это сделать правильно. А от настройки высоты крепления ремня к боковой стойки и зависит жизнь в такой ситуёвине, высоко-ломает шейные позвонки. Не подушка, отнюдь не подушка а незнание элементарное.
-Заправка картриджей -Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!) -Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника) -тел. 570-189 -Малахова, 97, офис 6 Сайт ТСК "СМАЙК"
Хочешь жить - пристегивайся и отрубай подушку, она уже не одну жизнь за собой унесла
Ну нет, очень даже нет. Ездюки-то не думают про аварии, точнее в крайнюю очередь, типа это со мной не может произойти и не настраивают крепление ремня, точнее половина даже не знает как это сделать правильно. А от настройки высоты крепления ремня к боковой стойки и зависит жизнь в такой ситуёвине, высоко-ломает шейные позвонки. Не подушка, отнюдь не подушка а незнание элементарное.
К тому и веду. Ремень есть ремень, если правильно настроить в 90% случаев его хватает. А вот если этого не делать, а очень многие этого как раз не делают, надеясь на подушку, то как раз и наблюдается плачевный результат с сотрясениями мозга, переломами шейных позвонков и просто заиканием на все оставшуюся жизнь от элементарного испуга
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Слава дятлам за рулем, которые сами не ведают что творят, и уж тем более не осознают на чем они пытаются это творить. По поводу АБС имею немалый личный опыт, и мое мнение - на машинах типа Noah и ей подобных это весьма полезная функция. На мелких машинах при наличии достаточного опыта вождения - сильная помеха. Проводил эксперимент, без АБС на 30с лишним процентов сумел уменьшить тормозной путь, а это весьма и весьма немаловажно, особенно о зиме. АБС предназначена для повышени управляемости автомобилем при применении торможения и всего то, в то время как сокращению тормозного пути она больше препятствует, чем помогает (правда оговорюсь - только для тех, кто имеет достаточный навык вождения, владельцам желтых восклицательных знаков - наоборот, помощник)
Слишком много конкретики, чтобы делать такие выводы. Очень много зависит, и от дорожного покрытия, от и качества резины, а не только от прокладки. У меня были в жизни такие ситуации, когда человеческая реакция не способна во время отжать педаль тормоза, и машину разворачивало... АБС в то время могло бы мне спасти несколько зарплат, потраченных позже на кузовные ремонты. Не нужно раздавать подобных советов. Кто-то может лишиться жизни из-за каких-нибудь "но"
Я лишь поделился своим опытом, не более того. У меня были случаи, когда я из-за АБС едва не встрял на несколько зарплат, как ты выражаешься, спасли пустые полосы движения и обочины. Все это каждый должен выбирать для себя сам, просто есть и свои плюсы, и свои минусы
Archer пишет:
bis пишет:
Статистика вещь упорная. Уже не раз были случаи, когда в результате серьезного ДТП именно подушка оказывалась причиной гибели людей. Из советов бывалых - если есть действующая подушка безопасности - держите в зоне доступа нож или иной режущий предмет для возможности ее вспарывания.
bis пишет:
Хочешь жить - пристегивайся и отрубай подушку, она уже не одну жизнь за собой унесла
И это лишь немногие примеры того, как правильно обезопасить себя за рулем. Подушка это не панацея, а всего лишь дополнительная возможность
иииии неслова по делу, почему она должна задушить?
Да в том и проблема что не должна, а вот душит некоторых. Сейчас лениво искать, но даже у Мерса с подушками были проблемы, правда вроде решили они их. В Инете полно упоминаний, когда непристегутому водителю башку стрясало об подголовник от сработавшей подушки, 200-300 км/ч это тебе не шутки. Главное нормально и правильно пристегуться, а вс остальное - опции, хотя иногда и полезные, возможно
ну это получается рассуждение из раздела не пристегнулся и вылетел из машины и выжил,)))
John409 пишет:
Archer пишет:
bis пишет:
alex777 пишет:
bis пишет:
Слава дятлам за рулем, которые сами не ведают что творят, и уж тем более не осознают на чем они пытаются это творить. По поводу АБС имею немалый личный опыт, и мое мнение - на машинах типа Noah и ей подобных это весьма полезная функция. На мелких машинах при наличии достаточного опыта вождения - сильная помеха. Проводил эксперимент, без АБС на 30с лишним процентов сумел уменьшить тормозной путь, а это весьма и весьма немаловажно, особенно о зиме. АБС предназначена для повышени управляемости автомобилем при применении торможения и всего то, в то время как сокращению тормозного пути она больше препятствует, чем помогает (правда оговорюсь - только для тех, кто имеет достаточный навык вождения, владельцам желтых восклицательных знаков - наоборот, помощник)
Слишком много конкретики, чтобы делать такие выводы. Очень много зависит, и от дорожного покрытия, от и качества резины, а не только от прокладки. У меня были в жизни такие ситуации, когда человеческая реакция не способна во время отжать педаль тормоза, и машину разворачивало... АБС в то время могло бы мне спасти несколько зарплат, потраченных позже на кузовные ремонты. Не нужно раздавать подобных советов. Кто-то может лишиться жизни из-за каких-нибудь "но"
Я лишь поделился своим опытом, не более того. У меня были случаи, когда я из-за АБС едва не встрял на несколько зарплат, как ты выражаешься, спасли пустые полосы движения и обочины. Все это каждый должен выбирать для себя сам, просто есть и свои плюсы, и свои минусы
Archer пишет:
bis пишет:
Статистика вещь упорная. Уже не раз были случаи, когда в результате серьезного ДТП именно подушка оказывалась причиной гибели людей. Из советов бывалых - если есть действующая подушка безопасности - держите в зоне доступа нож или иной режущий предмет для возможности ее вспарывания.
bis пишет:
Хочешь жить - пристегивайся и отрубай подушку, она уже не одну жизнь за собой унесла
тему не читал , но и последних цетирований хватит - НАДО БЫТЬ ПОЛНЫМ ДОЛБО**М ЧТОБЫ ПОВЕСТИСЬ НА БРЕД ДЕБИЛОВ ГОВОРЯЩИХ ПОДУШКА ЗЛО! //миллионам жизнь спасает, а 100 людям вред види те ли....
//сунь питарду в жопу - тоже будет злом (так и с подушкой используемой по неназначению)
тему не читал , но и последних цетирований хватит - НАДО БЫТЬ ПОЛНЫМ ДОЛБО**М ЧТОБЫ ПОВЕСТИСЬ НА БРЕД ДЕБИЛОВ ГОВОРЯЩИХ ПОДУШКА ЗЛО! //миллионам жизнь спасает, а 100 людям вред види те ли....
//сунь питарду в жопу - тоже будет злом (так и с подушкой используемой по неназначению)
тему не читал , но и последних цетирований хватит - НАДО БЫТЬ ПОЛНЫМ ДОЛБО**М ЧТОБЫ ПОВЕСТИСЬ НА БРЕД ДЕБИЛОВ ГОВОРЯЩИХ ПОДУШКА ЗЛО! //миллионам жизнь спасает, а 100 людям вред види те ли....
//сунь питарду в жопу - тоже будет злом (так и с подушкой используемой по неназначению)
и к чему этот ролик? то что подушка раскрываеться быстро это всем понятно, она для того и раскрывается быстро что бы раньше чем человек долетит до нее быть готовой. но тело при этом с ней не встречается в момент раскрытия. рожей в нее втыкаешься уже после раскрытия подушки.