passat 1,8t стоит термостат на 87 градусов расход топлива 12л на сотню в смешанном режиме на сколько выше температуру открытия термостата можно поставить, не навредив двигателю? на 3s-fe эксперементировал, поставил на 88 вместо 82 или 83 штатных, выиграл 3 литра на сотню
Если помыть машину снаружи - получаем 50% прирост мощности и крутящего момента ) Если помыть двигатель - получаем снижение шума, дополнительный ресурс Если помыть салон - получаем комфорт как в майбахе
ну и так далее )))
самовнушение - великая сила!! это я про 3литра на сотку )))
Если помыть машину снаружи - получаем 50% прирост мощности и крутящего момента ) Если помыть двигатель - получаем снижение шума, дополнительный ресурс Если помыть салон - получаем комфорт как в майбахе
ну и так далее ))) самовнушение - великая сила!! это я про 3литра на сотку )))
во во в мороз зимой как помоешь машину и с моки выйдешь, дак ощущение что реально на майбахе
Про 3 литра не скажу, но у жены на спаське после первой зимы менял на более горячий термостат (по моему как на карине) - расход упал на литр-полтора. Проблема в не догреве мотора.
Про 3 литра не скажу, но у жены на спаське после первой зимы менял на более горячий термостат (по моему как на карине) - расход упал на литр-полтора. Проблема в не догреве мотора.
Про 3 литра не скажу, но у жены на спаське после первой зимы менял на более горячий термостат (по моему как на карине) - расход упал на литр-полтора. Проблема в не догреве мотора.
может так? забавная тема
менял зимой - расход мерял тоже зимой. Если есть в машине компьютер попробуйте поездить на холодном моторе - посмотрите расход.
достал шнурок, температуру охлаждайки показывает 94,5 градуса так что не из-за термостата поменял дтож, клапан адсорбера, и еще кучу датчиков, закрутил правильно гайку где крепится бензонасос) расход 7,5 трасса, 12-15 город За полгода владения этим автомобилем, могу охарактеризовать его так: passat b5 - автомобиль с постоянно глючащей электрикой. Но помимо электрики радует, постоянно мозгое№;%щей подвеской. Немцы извратились почти с каждым механизмом в этом автомобиле и сделали иго по-своему, начиная от замка капота, заканчивая домкратом. Самое веселое что 1,8 турбо - всего 150 кобыл, даа, а если его чиповать то можно аж 170 выжать, бггг. После того как я пересел с пррулой тойоты на левый руль поначалу был в восторге. Теперь я жалею о содеянном... и зеркало правое у пассата обкушенное мягко говоря по инвалидски смотрится!
Не показывайте своего невежества.....оптимальная температура движка, чем выше, тем лучше.....но тут дилема, закипание и ресурс антифриза.
Да ну на... Чем выше тем лучше... Запорожец, рабочая температура +120-130С, ресурс движка 40.000 км. Не все так просто, на заводах тоже не дурни сидят (я про иномарки, не поймите привратно ). Термостат всегда рассчитан на рабочую температуру движка и служит как раз для защиты его от перегрева.
Отредактировано bis (, 10 лет 4 месяца назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
ни кто и не говорил что все так просто.....но 82 и 96 ощутимая разница.
bis пишет:
температура +120-130С
не впадай в крайности
Да речь не о крайностях линейные расширения металла при изменении его температуры никто не отменял, хотя соглашусь, при таких незначительных изменениях температуры они будут сильно малы. Тут просто еще нюанс есть - при термостате на 96 в мороз в машине теплее будет, спору нет, остывать будет дольше, но если вдруг потеплеет сильно - вентиляторы охлаждения радиатора замолкать вообще перестанут, да и перегрев движка будет уже не исключен. Знаю на собственном опыте, проводил эксперимент на Волге, закипела так, что крышка радиатора за 10 метров улетела
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
на сколько выше температуру открытия термостата можно поставить, не навредив двигателю?
епт, инженеры трудились, расчитывали оптимальный температурный режим, но русский ум не может этого так оставить
Xandr пишет:
расход 7,5 трасса, 12-15 город
oO что еще нужно от турбомотора? возьми турбосубару и почувствуй разницу в расходе
Xandr пишет:
Самое веселое что 1,8 турбо - всего 150 кобыл, даа, а если его чиповать то можно аж 170 выжать, бггг.
у японцев замер делают с голого мотора, у немцев лошадок снимают с колес, т.е реальные кони, считай что у тебя 190 японских коников. а сянть с данного движка можно больше, 170коней идет в штатном режиме у америкосов на идентичном ДВС, а он тоже чипуется 170+ вопрос только в коробке, если автомат, то лучше не надо..